Проблемы с кондиционером и как их удалось решить.

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 17 июн 2008, 07:57

VicT
это у нас ХХ при кондее повышается, чтобы не заглохнуть при трогании, а у тебя дури и так под капотом с избытком...
:)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 17 июн 2008, 10:31

Да, это ж БэЭмВэ :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 20 июн 2008, 21:01

а если подливать ( фреон ) , то какой ? мастер говорит , два разных типа фреона , есть . сколько градусов дожен выдувать конд.? ( у меня первая машина с кондюком) .спасибо.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 23:19
Откуда: ДОНЕЦК

Сообщение 20 июн 2008, 23:17

Когда я дозаправлял кондей, то спец сказал, что давление в системе должно быть около 13 бар, у меня же было ок.9, дозаправка ощутимо повлияла на качество работы кондея, даже 3 года гарантии дали, но чувствую, что уже в этом году поеду дозаправлять "ПО ГАРАНТИИ"....
ТАЁТА-ЗАПРАУЛЯЙ САЛЯРОЙ!!!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 19:48
Откуда: Жлобин

Сообщение 20 июн 2008, 23:33

VicT писал(а):Нифига у меня обороты не изменяются. Дизель работает предельно ровно, как трактор. Мож его из-за большего крутящего момента, чем у бензинки просто кондюк не так напрягает?
Температура после кондюка при этом была около +5. :D
обороты дизеля (100-пудов грю про правильно работающий 2С-ТЕ-про остальные-не было, не уверен :) ) повышаются только на непрогретом двигле при включении вентилятора в любое положение --все остальное, включая кнопку вкл/выкл кондея-пооообоку :) )
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 21 июн 2008, 16:50

valek писал(а):а если подливать ( фреон ) , то какой ? мастер говорит , два разных типа фреона , есть . сколько градусов дожен выдувать конд.? ( у меня первая машина с кондюком) .спасибо.


тип фреона должен быть на жёлтой наклейке под капотом, но Пикник, как машина "новая" на R12 быть не может. из центрального дефлектора должно выдувать 3-6 градусов, если щуп термометра засунуть прямо в него.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 16 сен 2008, 20:16

Привет пикниководы
Искали свист, исходящий от мотора со стороны генератора. Сняли ремень генератора, завели, свист прошел. Генератор два месяца назад отдавали спецу. Сказал подшипники нормальные, промазал свежей смазкой. При снятом ремне при кручении рукой вала компресора кондея исходит шипящий звук и на вале небольшой люфт кто сталкивался с этим может быть так и должно быть? а то не знаю или опять генератор в ремонт отдавать или кондей ремонтировать. Свист был устойчивый при работе в районе 1000-1200 оборотов.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 21:20
Откуда: Уральск

Сообщение 17 сен 2008, 09:56

Ksenia
один из вариантов проверить - идём в магазин автозапчастей и по своему ремню подбираем другой, но по длине такой, что бы не задействовать компрессор (померять можно верёвочкой к примеру, либо по каталогу от безкондейного варианта). одеваем его и слушаем. изменилось или нет. а ремень такой в багажнике можно держать потом. на всякий случай.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 19 сен 2008, 11:50

badguy.
Спасибо за подсказку поставила ремень от пикника без кондея и свист пропал значит все дело было в компрессоре. Подскажите может кто ремонтировал компрессор что там может свистеть или шуршать свист шел постоянно как на включеном кондеи так и на выключенном. Пойдешь к мастерам нагрузят заменой подшипников и всего остального хочу быть в курсе. Люфта на вале компрессора нет крутится легко. :(
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 21:20
Откуда: Уральск

Сообщение 19 сен 2008, 12:27

Stargazer писал(а):
valek писал(а):а если подливать ( фреон ) , то какой ? мастер говорит , два разных типа фреона , есть . сколько градусов дожен выдувать конд.? ( у меня первая машина с кондюком) .спасибо.


тип фреона должен быть на жёлтой наклейке под капотом, но Пикник, как машина "новая" на R12 быть не может. из центрального дефлектора должно выдувать 3-6 градусов, если щуп термометра засунуть прямо в него.


У моего на наклейке надпись - HFС134а use only

Ksenia
1. а кондюк вообще работает?
2. если действительно подшипник заменить надо - значит надо, его ж салом не смажешь.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 19 сен 2008, 20:56

Патап

Да кондей то работает и фреон проверяла в мастерской, в норме и холодит нормально, поэтому и спросила про подшипники. Спецы говорят если накрылся подшипник, то свист будет идти только при работающем кондее. У меня же свист от компрессора идет что при включеном , что при выключеном кондее. Три месяца заезжала на разные станции ТО и не один мастер немог толком сказать что свистит, пока на днях по вашему совету не купила ремень и минуя компрессор на прямую не поставила на генератор, свист сразу прошел. Один из российских пикниководов посоветовал даже на полу поискать динамик, который может свистеть, перерыли весь салон никакого динамика не нашли. Я это к чему, говорю хороший у Вас сайт, ребята! :sup:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 21:20
Откуда: Уральск

Сообщение 19 сен 2008, 23:40

Ksenia писала:-
Спецы говорят если накрылся подшипник, то свист будет идти только при работающем кондее.
Не правы "спецы" однако - можно подумать шкив кондиционера крутится только при работающим кондее, однако он крутится всегда, разница лишь в том, что при вкл. кнопки "А/С" электромагнитная муфта включает нагрузку - собстна сам вал компрессора к крутящимуся всегда валу шкива компрессора (по типу первичный и вторичный вал коробки передач) Так вот вполне что свистят подшипники именно вала шкива компрессора- первичного вала так сказать. :D
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 23 сен 2008, 14:22

Приветствую всех!
Тоже с кондеем беда приключилась. Перестал работать. Жму кнопку A/C и в течении секунд 10-15 начинает идет холодный воздух, после чего индикатор на кнопке начинает мигать и лафа с прохладой кончается. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Водитель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:41
Откуда: ХМАО, г.Нефтеюганск

Сообщение 23 сен 2008, 15:26

Pic-Nic
может просто холодно уже? при ниже +4 где-то кондишен не включается вроде как.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 23 сен 2008, 16:34

Pic-Nic
когда последний раз заправлял систему хладогентом?...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1