Проблемы с кондиционером и как их удалось решить.

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 16 июл 2007, 16:20

Всем привет
Начну с того, что мне достался Ипсум 99 год с не работающим конд-м. Машину брал в Декабре во Владике, при проверке кнопка кондишки работала и я лопухнулся, что типа зима и т.д.
Лето в Ростове н/Д началось с начала мая и Оп, кондишка не включается. Приезжаю к мастеру, типа, заправь все работает - получаю ВИРДИКТ - компрессор приказал долго жить. И самое страшное, в системе, даже после фильтра! стружка и черная жижа (на языке мастеровых "черная смерть")
Неделю обзванивал все разборки ЮФО в поисках компрессора на 3S-FE на Ипсум, но родного нигде не было. В итоге остановился на компрессоре с Таун айса 2000 года за 5500 руб. По внешнему виду и креплениям все идеально, кроме импульсного датчика и второй фишки на родном. Чтение эл.схем по книге и любезно предоставленными в этом посте помогли сделать вывод ИМПУЛЬСНЫЙ датчик не проблема. Нужен простой импульсный сигнал, который был легко найден на фишке "ДИАГНОСТИКА" и заведенный на фишку от родного компр-ра.
УРА, компрессор включается, но остается проблема с системой - в ней "черная смерть" и струшка. Вакуумирование и частичная промывка системы (радиатор и фильтр) результата не давали. В глазке тишина циркуляции нет! Вывод ясен ТРВ на испарителе не работает. Далее начался процесс снятия переднего испарителя. В принципе если не прилагать больших усилий и запоминать как все установленно, то этот процесс не сложный. Главное аккуратно снять вентилятор под передней панелью и крышку на корпусе "контейнера" в котором находится испаритель. Кстати на этой крышке находится черный провод уходящий во внутрь, это термометр, снимается вместе с крышкой . С рукавами воздухоотводов так же аккуратнее , особенно при сборке.
Добравшись до ТРВ - обнаружили, что вся пружинка на иголке забита мелкой стружкой и из за этого нет циркуляции фриона. Разобрали ТРВ, промыли в растворителе, промыли испаритель и трубки.
Обратный процесс сборки занял почти 2 часа, так как вентилятор не как не хотел становится на родное место, как потом выяснилось мешала проводка.
Далее снова вакуумирование системы, ночь под вакуумом, на следующий день заправка системы и вот он, долгожданный холод в салоне. Термометр выдает 8,5 градусов, климат так же работает испрано. Кайф, а на улице 35.

Хочу добавить, что взяв просто импульс с "диагностической фишки" и тем самым обманув БК у Вас не будет работать тахометр, поэтому необходимо разделить этот сигнал, но это электронщики знают как сделать.
Итого: Компрессор б/у - 5500 руб
Работа мастера кондиционерщика (на самом деле крапотливая и объемная по времени) 7500 руб
Работа электронщика 500 руб.
13500 руб и в машине снова комфортно.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 59 секунд:

За последние полтора месяца (с учетом отпуска) достаточно подробно изучил систему кондиционирования в Ипсум . Так что обращайтесь с вопросами, если что сложное, спрошу у мастера, он в Ростове считается ГУРУ.
Жизнь дана один раз и прожить ее надо на ЮГЕ!
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 17:23

Сообщение 17 июл 2007, 13:25

Якорь
Молодец что восстановил сей нужный летом агрегат. Но раз есть толковый мастер спроси у него (для меня- буду благодарен) может ли нормально работать кондишен без рессивера и датчика выкл по давлению, который собственно конструктивно установлен на рессивере. Дело в том, что у меня с самого начала эксплуатации этого нет, т. е. система пашет как бы напрямую с компрессора на радиатор и испаритель, без рессивера. Кондишен вроде бы и холодит, но весьма недостаточно. Возможно мне надо просто его перезаправить и нет большой беды, что в системе нет рессивера (хотя насколько мне известно он то и осуществляет переход хладогента из парообразного состояния в жидкое). Кстати ресивера нет не только у меня, видел ещё Пикники без энтого наворота. Сейчас думаю что делать :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 13 июн 2008, 22:46

Всем привет! Подскажите а компрессор на пикнике постоянно должен молотить или должен включится поработать и выключится на время потом всё заново.
Последний раз редактировалось minoshka 28 авг 2009, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:34
Откуда: Мюнстер Германия

Сообщение 14 июн 2008, 08:15

minoshka
Должен иногда выключаться, особенно, когда на улице не жарко. Холодильник дома тоже ведь не постоянно молотит...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 14 июн 2008, 09:54

minoshka
если молотит постоянно - смотри на наличие пузырьков в окошке, может мало "охлождайки".
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 15 июн 2008, 17:29

Пузырьков нет,и это окошко совершенно прозрачное как будто там совсем не чего нет.Но клима пашет отлично,Просто у меня был опель зафира там компрессор на постоянку работал и не отключался а здесь то включится то выключится
Последний раз редактировалось minoshka 28 авг 2009, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:34
Откуда: Мюнстер Германия

Сообщение 15 июн 2008, 20:42

minoshka
А как определил, что постоянно работал? На ходу смотрел?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 15 июн 2008, 22:24

VicT
В Пикнике, например у меня, когда включается кондишен и при этом движок молотит на холостых, то чётко видно когда он вкл-выкл, обороты с 800 при включении кондея подскакивают до 1000, потом опять "оподают" до 800 - так циклами и работает. По этому признаку можно вычеслить как и когда кондей в работе, когда откл. :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 16 июн 2008, 01:03

VicT так это легко узнать.Его же слышно и ощюшяешь по тяге мотора+ щелчёк+обороты подскакивают да ещё пропелер работать начинает.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Лёва писал(а):VicT
В Пикнике, например у меня, когда включается кондишен и при этом движок молотит на холостых, то чётко видно когда он вкл-выкл, обороты с 800 при включении кондея подскакивают до 1000, потом опять "оподают" до 800 - так циклами и работает. По этому признаку можно вычеслить как и когда кондей в работе, когда откл. :beer:
Значит у меня норма.У меня так же.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:34
Откуда: Мюнстер Германия

Сообщение 16 июн 2008, 07:42

Лёва
minoshka
Ну, ваще-то да... Чей-то я ступил... :oops:
Просто, сейчас у меня дизель, и ему пофиг: включен климат или нет, обороты не меняются.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 16 июн 2008, 16:44

VicT
У меня тоже дизель, но обороты повышаются... :shuffle:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 16 июн 2008, 16:49

VicT
неправильно у тя функционирует имхо. должен немного обороты повышать.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 16 июн 2008, 19:13

badguy
Ну если функционирует и холод выдает, то не очень важно "правильно" он это делает или "неправильно". :P
Ладно, завтра, если не забуду, посмотрю повнимательнее. :)
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 16 июн 2008, 20:41

Не надо забывать, что если хочешь что бы кондей правильно и быстро функционировал, надо переключить на приборке ручку "забор воздуха из салона", тогда охлаждённый воздух охлаждается по кругу и на охлаждение салона требуется меньше времени.....
ТАЁТА-ЗАПРАУЛЯЙ САЛЯРОЙ!!!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 19:48
Откуда: Жлобин

Сообщение 17 июн 2008, 07:41

Нифига у меня обороты не изменяются. Дизель работает предельно ровно, как трактор. Мож его из-за большего крутящего момента, чем у бензинки просто кондюк не так напрягает?
Температура после кондюка при этом была около +5. :D
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron