gray
Для начала конечно прокачай сцепление, похоже на то
Loading
Выжимаем сцепление и ...
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Тогда еще вопрос: откуда мог там взяться воздух? Вроде подтеков нет, все сухое.
- gray
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:47
- Откуда: Минск
gray
Ну это разбирать всё надо, что бы ответить на твой вопрос. По аналогии (я имею ввиду гидропривод, это на случай если некоторые на форуме, как у нас тут любят, начнут меня учить что сцепление и гидроусилитель это совершенно разные агрегаты и.т.д.-энто и так понятно, что тама насос а сдесь передача усилия, но речь именно о свойствах рабочих жидкостей ) скажу у меня было такое с гидроусилителем (иногда при поворотах руля пощёлкивала рейка) заменил жидкость-прокочал и всё пропало, хотя тоже завоздушенным он не был и мне говорили меняй рейку 100%. Может изменяются какие либо физико-химические свойства самой жидкости от старости. Думаю надо действовать по принципу от простого к сложному. Для начала сменить и прокачать жидкость (лишним не будет), не поможет- идти дальше. Для примера опять таки - я мог поменять рейку выложить кучу бабок, после её замены конечно заменили бы ту жидкость и результат был бы таким же положительным, за исключением того что я пробывал бы в уверенности что рейка полетела, хотя она до сих пор ходит и без замены.
Ну а у тебя и так всё по порядку как делать (проверять) правильно расписано, не поможет замена, прокачка жидкости- следующий этап проверка гидроусилителя- вполне возможно что в каком либо определённом положении сальники поршенька (вследствии износа) пропускают жидкость назад и усилие на сцепление постепенно ослабевает. Проверь просто, как начинает "вести" сцепление не снимай ногу с педали, и не выключай скорость если машина в конечном итоге даже на холостых тронется окончательно и поедет, то значит давление в системе падает- т.е. не исправен гидроусилитель,
Ну это разбирать всё надо, что бы ответить на твой вопрос. По аналогии (я имею ввиду гидропривод, это на случай если некоторые на форуме, как у нас тут любят, начнут меня учить что сцепление и гидроусилитель это совершенно разные агрегаты и.т.д.-энто и так понятно, что тама насос а сдесь передача усилия, но речь именно о свойствах рабочих жидкостей ) скажу у меня было такое с гидроусилителем (иногда при поворотах руля пощёлкивала рейка) заменил жидкость-прокочал и всё пропало, хотя тоже завоздушенным он не был и мне говорили меняй рейку 100%. Может изменяются какие либо физико-химические свойства самой жидкости от старости. Думаю надо действовать по принципу от простого к сложному. Для начала сменить и прокачать жидкость (лишним не будет), не поможет- идти дальше. Для примера опять таки - я мог поменять рейку выложить кучу бабок, после её замены конечно заменили бы ту жидкость и результат был бы таким же положительным, за исключением того что я пробывал бы в уверенности что рейка полетела, хотя она до сих пор ходит и без замены.
Ну а у тебя и так всё по порядку как делать (проверять) правильно расписано, не поможет замена, прокачка жидкости- следующий этап проверка гидроусилителя- вполне возможно что в каком либо определённом положении сальники поршенька (вследствии износа) пропускают жидкость назад и усилие на сцепление постепенно ослабевает. Проверь просто, как начинает "вести" сцепление не снимай ногу с педали, и не выключай скорость если машина в конечном итоге даже на холостых тронется окончательно и поедет, то значит давление в системе падает- т.е. не исправен гидроусилитель,
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Лёва,
спасибо, буду пытаться внедрить принцип от простого к сложному в жизть.
Завтра, или может даже сегодня, если найду компаньона, попытаюсь забомбить процедуру прокачки.
Сейчас параллельно продолжаю рыть инфу по второй вероятной проблеме - износ главного или рабочего цилиндров сцепления. Ценник конечно впечатлил. Главный цилиндр >130$, рабочий >40. В принципе бог с ним, с этим ценником, второй вопрос их установка. Если кто в курсе, подскажите, для установки рабочего цилиндра сцепление снимать придется? Сам врядли этим буду заниматься, но для порядку хотелось бы знать последовательность и объем работ.
спасибо, буду пытаться внедрить принцип от простого к сложному в жизть.
Завтра, или может даже сегодня, если найду компаньона, попытаюсь забомбить процедуру прокачки.
Сейчас параллельно продолжаю рыть инфу по второй вероятной проблеме - износ главного или рабочего цилиндров сцепления. Ценник конечно впечатлил. Главный цилиндр >130$, рабочий >40. В принципе бог с ним, с этим ценником, второй вопрос их установка. Если кто в курсе, подскажите, для установки рабочего цилиндра сцепление снимать придется? Сам врядли этим буду заниматься, но для порядку хотелось бы знать последовательность и объем работ.
- gray
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:47
- Откуда: Минск
gray
Для цилиндра ремкомплект заказать можно, зачем за голимый метал платить? Посмотри: и подбери что именно вышло из строя: http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=81&treg=E Когда страница откроется жми на дизельный движёк, затем на год выпуска, тип твоей машины, затем на раздел транссмисия и наконец на главный цилиндр сцепления и выбирай по номерам запчасток, а там можно и заказывать ежали что найдётся
Для цилиндра ремкомплект заказать можно, зачем за голимый метал платить? Посмотри: и подбери что именно вышло из строя: http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=81&treg=E Когда страница откроется жми на дизельный движёк, затем на год выпуска, тип твоей машины, затем на раздел транссмисия и наконец на главный цилиндр сцепления и выбирай по номерам запчасток, а там можно и заказывать ежали что найдётся
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Вот пришло время менять сцепление.
Когда еду на 3 - 4 передаче и резко нажимаю газ, стрелка тахометра показывает увеличение оборотов, потом немного опускается и машина начинает плавно ускоряться. Из этого сделал вывод, что сцепление пробуксовывает и пора им заняться всерьез.
Когда еду на 3 - 4 передаче и резко нажимаю газ, стрелка тахометра показывает увеличение оборотов, потом немного опускается и машина начинает плавно ускоряться. Из этого сделал вывод, что сцепление пробуксовывает и пора им заняться всерьез.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Янис вывод верный, но плакать не стоит - заменишь и будет все каращЁ
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Янис
не торопись....
у меня такая же лажа тож проявилась месяц назад , но потом через 2-3 дня сама и прошла...
не торопись....
у меня такая же лажа тож проявилась месяц назад , но потом через 2-3 дня сама и прошла...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
An.Petrovich
Вот и я пока не разобрался, сейчас пока скользко трудно оценить насколько все серьезно, в морозы симптомы присутствовали, а теперь вроде нет. Так, что буду ждать сухой дороги.
Вот и я пока не разобрался, сейчас пока скользко трудно оценить насколько все серьезно, в морозы симптомы присутствовали, а теперь вроде нет. Так, что буду ждать сухой дороги.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Янис писал(а):... в морозы симптомы присутствовали, а теперь вроде нет...
влажный диск сцепления....мылся , попала вода на диск, подмерз...
Маловероятно - а вдруг?
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Янис
Могло ещё через задний сальник коленвала , при пуске зимой в морозец, немного масла прыснуть на диски сципления, отсюда и "пробуксовочка", мне с таким приходилось сталкиваться, правда на другой машинке (не Пикнике) Так что не спеши менять, если будет становиться всё хуже и хуже - тогда износ дисков, а если;- то есть, то нет - причина может быть и вполне банальна как писал Патап
Могло ещё через задний сальник коленвала , при пуске зимой в морозец, немного масла прыснуть на диски сципления, отсюда и "пробуксовочка", мне с таким приходилось сталкиваться, правда на другой машинке (не Пикнике) Так что не спеши менять, если будет становиться всё хуже и хуже - тогда износ дисков, а если;- то есть, то нет - причина может быть и вполне банальна как писал Патап
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Патап
Лёва
Это действительно началось при запуске в мороз, без выключения сцепления.
Лёва
Это действительно началось при запуске в мороз, без выключения сцепления.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Янис, когда не заглохнет при троганьи с мекста на ручнике на третьей-тогда и будешь думать про 6замгену. Я так поспешил в своей первой машинке, Рено 19 -1,9 Д -диск был почти новым
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Янис
Я при запуске, даже летом, всегда сцепление выжимаю и всем советую да и в мануале на Пикник так написано, газ вообще не трогать, а вот сцепуху выжать обязательно.
Я при запуске, даже летом, всегда сцепление выжимаю и всем советую да и в мануале на Пикник так написано, газ вообще не трогать, а вот сцепуху выжать обязательно.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Лёва писал(а):...при запуске, даже летом, всегда сцепление выжимаю и всем советую
Поймал себя на мысли, что всегда делаю это неосознано - машину на стоянку всегда оставляю на передаче, стало быть перед запуском одна нога на тормоз, вторая - на сцепление.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
Сцепление - неисправно
Форум: RAV4
Автор: Uromed
Ответы: 4
Где поменять сцепление на роботе?
Форум: Обсуждение магазинов, СТО, сервисов
Автор: lair
Ответы: 0
нужно сцепление!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Мишаня
Ответы: 12
Проваливается сцепление при наклоне машины влево - почему?
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Александр88
Ответы: 3
Шум Сцепление
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Vadix
Ответы: 2
Форум: RAV4
Автор: Uromed
Ответы: 4
Где поменять сцепление на роботе?
Форум: Обсуждение магазинов, СТО, сервисов
Автор: lair
Ответы: 0
нужно сцепление!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Мишаня
Ответы: 12
Проваливается сцепление при наклоне машины влево - почему?
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Александр88
Ответы: 3
Шум Сцепление
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Vadix
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3