Выжимаем сцепление и ...

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 11 апр 2012, 15:14

segeza писал(а):Я с такой проблемой проездил почти три года. Так и не понял что это было. Перечитал все форумы и ничего.

В том то и проблема, что обычно во всех описанных случаях на холодную хорошо все переключается, а на горячую туго. Либо постоянно туго.
segeza писал(а): Есть регулировка сцепления. Можно сделать что бы сцепление срабатывала на середине хода педали, но это лишь немного невилирунет эту проблему.

Все отрегулировано.
segeza писал(а):Помоему кто то на форуме данную проблему описывал. Он вылечил заменой корзины сцепления. Я ничего не менял. Так и продал.

Не нашел. Но комплект сцепления был заменен, по причине пробуксовки, а проблема осталась (или появилась) - уже точно не скажу - год прошел.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 апр 2012, 16:51

все понятно,будем надеется,что маховик еще живой
королла версо 2004г.рейстал 1CD продана
Киа спортейдж-3 2013г. CRDI
Опытный водитель
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 май 2011, 07:34
Откуда: Киров.ru

Сообщение 11 апр 2012, 17:00

ежель чего.. ищи тему продажи комплектов замены 2-х массового маховика на одномассовый...
дешевле заметней будет
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 11 апр 2012, 17:14

belinex писал(а):А вот подскажите по такому вопросу: пока машина холодная (совсем) очень туго включаются передачи, особенно 1-я и 2-я. Проехали буквально 1 км - все становится нормально. Сцепление (диск-корзина-выжимной) и масло менялось тысяч 20 назад, проблема примерно с тех пор. Маховик обычный. Сразу думал - притереться должно, но не притерлось...

У меня была похожая проблема,именно на холодную трудно было воткнуть и вынуть передачу,проблема была в корзине.После замены оной проблема исчезла.
Возможно в твоем случае,что-то накосячили при установке.
Время стирает ошибку и отшлифовывает истину.
Avensis-verso 2004 1az-fe.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 20:04
Откуда: Могилев

Сообщение 11 апр 2012, 18:37

@nduta писал(а):
belinex писал(а):А вот подскажите по такому вопросу: пока машина холодная (совсем) очень туго включаются передачи, особенно 1-я и 2-я. Проехали буквально 1 км - все становится нормально. Сцепление (диск-корзина-выжимной) и масло менялось тысяч 20 назад, проблема примерно с тех пор. Маховик обычный. Сразу думал - притереться должно, но не притерлось...

У меня была похожая проблема,именно на холодную трудно было воткнуть и вынуть передачу,проблема была в корзине.После замены оной проблема исчезла.
Возможно в твоем случае,что-то накосячили при установке.

Или поставили некачественный комплект сцепления. У меня такая проблема была на пикасо. Пока не поставил оригинальную корзину сцепления постоянно мучался с переключением передач. Может и тут что то в этом роде.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 12 апр 2012, 09:15

segeza писал(а):Или поставили некачественный комплект сцепления. У меня такая проблема была на пикасо. Пока не поставил оригинальную корзину сцепления постоянно мучался с переключением передач. Может и тут что то в этом роде.

Оригинал - Valeo (с доп. клеймом Toyota), ставил тоже Valeo (но уже без этого клейма) от Свиат-а. Менял у знакомых, под моим присмотром - вроде, накосячить не должны были. :shuffle:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 апр 2012, 09:29

belinex писал(а):
segeza писал(а):Или поставили некачественный комплект сцепления. У меня такая проблема была на пикасо. Пока не поставил оригинальную корзину сцепления постоянно мучался с переключением передач. Может и тут что то в этом роде.

Оригинал - Valeo (с доп. клеймом Toyota), ставил тоже Valeo (но уже без этого клейма) от Свиат-а. Менял у знакомых, под моим присмотром - вроде, накосячить не должны были. :shuffle:

В том то и дело что на пикасо тоже Valeo ставил. Не пошло. А б.у родной работал как часы. Такие вот дела.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 12 апр 2012, 18:06

Снял коробку.Корзина и диск как новые,выжимной под замену. Он очень туго ходил по направляющей,думаю поэтому сцепление было тугое.Маховик практически не люфтит,но иногда что то там скрипит.Думаю пружина разваливается :cry: ,а так еще походит.Завтра все ставлю на место,после чего отпишусь.
Комплект мономассового сцепления(ориг)стоит 22т.р.,но только в Эмиратах
королла версо 2004г.рейстал 1CD продана
Киа спортейдж-3 2013г. CRDI
Опытный водитель
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 май 2011, 07:34
Откуда: Киров.ru

Сообщение 13 апр 2012, 09:03

попробуй мот тут: viewtopic.php?f=6&t=14299&p=299689#p299689
вопрос с доставкой правда открытый....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 15 апр 2012, 13:56

An.Petrovich писал(а):попробуй мот тут: viewtopic.php?f=6&t=14299&p=299689#p299689
вопрос с доставкой правда открытый....

спасибо.Видел предложение,немного заинтересовало.Но слава богу все обошлось только выжимным.Все поставили на место,но сцепление тяжелое.В чем дело,где искать проблему?Сцепление стоит оригинальное.Еще попробую главный цилиндр сцепления поменять(если не очень дорогой)Педаль иногда падает (проваливается)см. на 3 вниз,может что то из за него? :evil:
королла версо 2004г.рейстал 1CD продана
Киа спортейдж-3 2013г. CRDI
Опытный водитель
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 май 2011, 07:34
Откуда: Киров.ru

Сообщение 17 апр 2012, 19:42

Здравствуйте! Подскажите, куда дальше? При выжимании сцепления звук трущегося металла. Заменила выжимной подшипник, звук остался. Заменила диск сцепления (корзина визуально в порядке, лепестки целые), звук остался. Мастера на СТО, два раза снимавшие коробку (!!!) методом тыка предлагают менять корзину. Предполагаю, что это может не помочь, да и цена вопроса уже не шуточная. Звук самый сильный в среднем положении педали. Когда меняли подшипник и диск, сразу после замены звук исчезал на несколько минут, потом снова появился. Подскажите, пожалуйста, что может быть?[/quote]
такая же беда!!!!После замены выжимного скрежета не было сутки,а потом опять.Звук идет от выжимного,уверен на 99%Такое ощущение как будто его перекашивает,и проявляется когда мишина в натяг идет или когда на месте немного погазуешь(до 2000оборотов) начинается скрип,но стоит выжать сцепление,звук пропадает.или носочком педаль поднимаешь и звук пропадает тоже! :ass: че делать, куда лезть!SOS!Помогите!Вилка и направляющяя втулка по словам мастера хорошие!!!С нетерпением жду советов :beer:
королла версо 2004г.рейстал 1CD продана
Киа спортейдж-3 2013г. CRDI
Опытный водитель
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 май 2011, 07:34
Откуда: Киров.ru

Сообщение 18 апр 2012, 09:03

уж и не знаю , как вам и что мастера советовали....
но я менял всегда всё в сборе... т.е. выжимной + корзина + диск...
дело в том, что эти детали должны работать вместе. И если мы поставим что новое и оставим что то старым(типо еще
рабочим), , то велика вероятность, что новая деталь тут же "добьет" старую.... и как следствие, попадалово на
дополнительные работы по снятию коробки...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 18 апр 2012, 10:45

леха писал(а):Здравствуйте! Подскажите, куда дальше? При выжимании сцепления звук трущегося металла. Заменила выжимной подшипник, звук остался. Заменила диск сцепления (корзина визуально в порядке, лепестки целые), звук остался. Мастера на СТО, два раза снимавшие коробку (!!!) методом тыка предлагают менять корзину. Предполагаю, что это может не помочь, да и цена вопроса уже не шуточная. Звук самый сильный в среднем положении педали. Когда меняли подшипник и диск, сразу после замены звук исчезал на несколько минут, потом снова появился. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
такая же беда!!!!После замены выжимного скрежета не было сутки,а потом опять.Звук идет от выжимного,уверен на 99%Такое ощущение как будто его перекашивает,и проявляется когда мишина в натяг идет или когда на месте немного погазуешь(до 2000оборотов) начинается скрип,но стоит выжать сцепление,звук пропадает.или носочком педаль поднимаешь и звук пропадает тоже! :ass: че делать, куда лезть!SOS!Помогите!Вилка и направляющяя втулка по словам мастера хорошие!!!С нетерпением жду советов :beer:
Не совсем понятно в каком случае скрежет?
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 18 апр 2012, 10:54

An.Petrovich писал(а):уж и не знаю , как вам и что мастера советовали....
но я менял всегда всё в сборе... т.е. выжимной + корзина + диск...
дело в том, что эти детали должны работать вместе. И если мы поставим что новое и оставим что то старым(типо еще
рабочим), , то велика вероятность, что новая деталь тут же "добьет" старую.... и как следствие, попадалово на
дополнительные работы по снятию коробки...

Ну это ты загнул Петрович. Как это новый подшипник может добить старую корзину или наоборот.Всё нужно оценивать относительно износа деталей сцепления. Если развалился подшипник , а всё остальное ещё 50% не отработало нет смысла менять всё скопом. Кстати на последней встрече в четверг мне показалось что у тебя сцепление попахивало горелым. Забыл сказать, телевизионщики сбили.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 18 апр 2012, 11:08

леха
Когда на машине надо менять сцепление (по любой причине) то оно всегда меняется в сборе: подшипник + корзина + диск. По опыту не только моему личному, но и многих автолюбителей - это АКСИОМА и здесь не сэкономишь 100%, точно так же как и при замене ремня ГРМ до кучи, помимо самого ремня ВСЕГДА должны меняться все ролики, натяжители и как правило (именно для Пикника) и водяная помпа. В этих случаях повторный, трудоёмкий разбор-сбор, снятие- установка по стоимости только увеличат финансовые потери и потери времени - в конечном итоге очень подходит метафора- скупой всегда платит дважды. :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2