18 апр 2012, 11:38
18 апр 2012, 12:57
Western писал(а):Не совсем понятно в каком случае скрежет?леха писал(а):Здравствуйте! Подскажите, куда дальше? При выжимании сцепления звук трущегося металла. Заменила выжимной подшипник, звук остался. Заменила диск сцепления (корзина визуально в порядке, лепестки целые), звук остался. Мастера на СТО, два раза снимавшие коробку (!!!) методом тыка предлагают менять корзину. Предполагаю, что это может не помочь, да и цена вопроса уже не шуточная. Звук самый сильный в среднем положении педали. Когда меняли подшипник и диск, сразу после замены звук исчезал на несколько минут, потом снова появился. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
такая же беда!!!!После замены выжимного скрежета не было сутки,а потом опять.Звук идет от выжимного,уверен на 99%Такое ощущение как будто его перекашивает,и проявляется когда мишина в натяг идет или когда на месте немного погазуешь(до 2000оборотов) начинается скрип,но стоит выжать сцепление,звук пропадает.или носочком педаль поднимаешь и звук пропадает тоже! че делать, куда лезть!SOS!Помогите!Вилка и направляющяя втулка по словам мастера хорошие!!!С нетерпением жду советов
27 апр 2012, 19:06
28 апр 2012, 07:43
28 апр 2012, 07:50
radeckiia писал(а):тут же гидравлика, а не трос, поэтому думаю не сильно будет зависеть от пр-ля сцепы.
28 апр 2012, 09:15
radeckiia писал(а):тут же гидравлика, а не трос, поэтому думаю не сильно будет зависеть от пр-ля сцепы.
28 апр 2012, 11:32
28 апр 2012, 19:00
segeza писал(а):radeckiia писал(а):тут же гидравлика, а не трос, поэтому думаю не сильно будет зависеть от пр-ля сцепы.
Разницы нет гидравлика или трос. Однозначно LUK самое жёсткое сцепление. Можно просто найти хорошую б.у корзину и поставить вместо этой и сразу почувствуешь разницу. Пройденный этап.
28 апр 2012, 19:18
30 апр 2012, 09:13
28 дек 2012, 08:25
28 дек 2012, 08:51
28 дек 2012, 10:06
28 дек 2012, 13:39
28 дек 2012, 16:58
При этом передачи включаются нормально, не буксует, не ведет, посторонних шумов нет..