Итак небольшой отчет о проведенном ремонте печки на Пикнике.
Кто не знает, повторю проблему: рычаг переключения температуры воздуха "холдный/горячий" ходил только до половины шкалы. Т.е. только в самое начало "горячей" области. И как следствие, откровенно-горячего воздуха дождаться от печки было не возможно. Отъездив прошлую зиму с таким обогревом салона, я все же решил проблему эту изнечтожить. Т.к. найти ремонтников по печкам оказалось проблематично (я тут на форуме... да и на других, закидывал вопросик), то было принято решение препарировать Пикника собственными силами в гараже у друга и с его помощью.
Часть первая (разборка)
Первое что было сделано - были сняты пластикавая коробка под рычагом переключения передач, затем "морда" передней панели. Она крепится 4 саморезами.... 2 по бокам и 2 спереди. А потом держится на защелках, поэтому надо просто потянуть и вот она уже в руках...
При этом не забывайте отключить контакты.
Далее снимаем левую и правую пластиковые боковинки и бардачек. После этого доступ к "потрахам" становится открытым.
После этого снимались:
вентилятор печки (крепится тож просто, не забыть только отключить питание)
снимались: кусок воздуховода от печки к стеклам , кожух переключателя забора воздуха "салон/улица" и наконец правая стенка самой печки... Вот что получилось в итоге: