Итак небольшой отчет о проведенном ремонте печки на Пикнике.
Кто не знает, повторю проблему: рычаг переключения температуры воздуха "холдный/горячий" ходил только до половины шкалы. Т.е. только в самое начало "горячей" области. И как следствие, откровенно-горячего воздуха дождаться от печки было не возможно. Отъездив прошлую зиму с таким обогревом салона, я все же решил проблему эту изнечтожить. Т.к. найти ремонтников по печкам оказалось проблематично (я тут на форуме... да и на других, закидывал вопросик), то было принято решение препарировать Пикника собственными силами в гараже у друга и с его помощью.
Часть первая (разборка)
Первое что было сделано - были сняты пластикавая коробка под рычагом переключения передач, затем "морда" передней панели. Она крепится 4 саморезами.... 2 по бокам и 2 спереди. А потом держится на защелках, поэтому надо просто потянуть и вот она уже в руках...
При этом не забывайте отключить контакты.
Далее снимаем левую и правую пластиковые боковинки и бардачек. После этого доступ к "потрахам" становится открытым.
После этого снимались:
вентилятор печки (крепится тож просто, не забыть только отключить питание)
снимались: кусок воздуховода от печки к стеклам , кожух переключателя забора воздуха "салон/улица" и наконец правая стенка самой печки... Вот что получилось в итоге:
Loading
Ремонт печки Пикника (An.Petrovich)
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Часть вторая (ремонт)
Как и предпологалось, вся проблема заключалась в том, что заслонка открывающая доступ воздуха к радиатору печки просто напросто не открывалась. Т.е. вентилятор не мог задуть туда (в тот отсек печки где и установлен радиатор) поток воздуха, что бы потом оттудова вышел горячий поток... Т.е. горячий воздух из отсека с радиатором печки шел "самотеком", чего было не достаточно для зимы..... А заслонка не открывалась по той причине, что те ремонтники, кто лазил в печку до меня , установили слишком большой крепеж для радиатора охладителя кондиционера. Он и мешал нормальному открытию заслонки.
Т.о. установив его правильно, мы и решили данную проблему в печке.
Кстати, когда будите снимать крышку печки - действуйте аккуратно, т.к. там имеется температурный (или еще какой то ) датчик...
Как и предпологалось, вся проблема заключалась в том, что заслонка открывающая доступ воздуха к радиатору печки просто напросто не открывалась. Т.е. вентилятор не мог задуть туда (в тот отсек печки где и установлен радиатор) поток воздуха, что бы потом оттудова вышел горячий поток... Т.е. горячий воздух из отсека с радиатором печки шел "самотеком", чего было не достаточно для зимы..... А заслонка не открывалась по той причине, что те ремонтники, кто лазил в печку до меня , установили слишком большой крепеж для радиатора охладителя кондиционера. Он и мешал нормальному открытию заслонки.
Т.о. установив его правильно, мы и решили данную проблему в печке.
Кстати, когда будите снимать крышку печки - действуйте аккуратно, т.к. там имеется температурный (или еще какой то ) датчик...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Часть третья (сборка)
первым этапом была поставлена обратно крышка печки:
далее был прикручен обратно кожух вентилятора с переключателем забора воздуха:
затем был поставлен вентилятор:
и далее кусок воздуховода:
(вот он уже на месте)
бардачком закрываем часть потрохов в районе вентилятора:
и наконец ... ставим "морду"
после этого ставится коробка под рычагом переключения передач... и ремонт закончен!!!
Вот и все....
первым этапом была поставлена обратно крышка печки:
далее был прикручен обратно кожух вентилятора с переключателем забора воздуха:
затем был поставлен вентилятор:
и далее кусок воздуховода:
(вот он уже на месте)
бардачком закрываем часть потрохов в районе вентилятора:
и наконец ... ставим "морду"
после этого ставится коробка под рычагом переключения передач... и ремонт закончен!!!
Вот и все....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Петрович, походу вопросы:
1.правую переднюю седушку сымал?
2.Когда сымалась
3.Вентилятор шелестит или без звука крутит? ( мой слышен с каким-то шелестом даже на минимуме)
1.правую переднюю седушку сымал?
2.Когда сымалась
, подстаканнички сымать пробовал - бо у меня ничо не вышло, когда прикуриватель лечил, хдей-то закреплены... затем "морда" передней панели....
3.Вентилятор шелестит или без звука крутит? ( мой слышен с каким-то шелестом даже на минимуме)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап
1. cидения не снимал ..( просто отодвинул подалее в салон )
2. морда снималась в сборе... единственное - предварительно снял пепельницу
3. вентилятор шуршит из за набитой туда листвы... я так думаю. Бо у меня листьев в крылчатке было... мама не горюй...
1. cидения не снимал ..( просто отодвинул подалее в салон )
2. морда снималась в сборе... единственное - предварительно снял пепельницу
3. вентилятор шуршит из за набитой туда листвы... я так думаю. Бо у меня листьев в крылчатке было... мама не горюй...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Придется опять ковырять , убрать шебуршунчика, вымыть подстаканники(предыдущий хозяин видать кофей любил зело, вымарал )
А вот с прикуривателем так и не разобрался - предохранитель цел, в корпусе прикуривателя и рядом тоже все в порядке. Мож какой где еще типа биметаллический предохранитель есть?
А вот с прикуривателем так и не разобрался - предохранитель цел, в корпусе прикуривателя и рядом тоже все в порядке. Мож какой где еще типа биметаллический предохранитель есть?
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап
может просто разъем не одет?
может просто разъем не одет?
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Патап, я саму "прикуривалку" в другой а/м вставлял?-может она сгорела и не там ищешь
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
An.Petrovich, молоток! . Вот только фанарик, которым ты светил такой уж страшненький .
А общая конструкция и вентилятора, и "перекрывалки" по внешнему виду один в один как в моем Авенсисе. Я когда разбирал, то не фотографировал, а теперь чуть-что смело можно людей в твой "Пикниковский" отчет посылать для наглядности
А общая конструкция и вентилятора, и "перекрывалки" по внешнему виду один в один как в моем Авенсисе. Я когда разбирал, то не фотографировал, а теперь чуть-что смело можно людей в твой "Пикниковский" отчет посылать для наглядности
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS
все нюансы я не описывал, так что если чего не понятно - спрашивайте...
все нюансы я не описывал, так что если чего не понятно - спрашивайте...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Очень похоже и на кариновскую печку.
Потеплеет буду разбирать по описанию Петровича, думаю очень поможет.
Потеплеет буду разбирать по описанию Петровича, думаю очень поможет.
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Выделено в отдельную статью.
http://www.toyota-club.by/viewarticle.php?article=picnic_p.php
http://www.toyota-club.by/viewarticle.php?article=picnic_p.php
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Всем привет!
С недавних пор заметил вот че(вродь раньше было по-другому)Когда задвигаю ползунок забора воздуха (что над кнопкой кондея) в правое положение - не дует совсем. Наибольший поток идет, когда этот ползунок в центральном положении. Подозреваю, что это неправильно.
У кого какие соображения будут?
С недавних пор заметил вот че(вродь раньше было по-другому)Когда задвигаю ползунок забора воздуха (что над кнопкой кондея) в правое положение - не дует совсем. Наибольший поток идет, когда этот ползунок в центральном положении. Подозреваю, что это неправильно.
У кого какие соображения будут?
-
uncle_moon - Опытный водитель
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 11:31
- Откуда: Minsk
Правое положение - вроде как забор воздуха с улицы....
Мот забились все наружные отверстия?....
Мот забились все наружные отверстия?....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
An.Petrovich
+1 вправо с улицы, влево - рецеркуляция по салону,
uncle_moon
Вывод - забит входной фильтр с улицы (если вдруг там его поставили сами в так называемом щёточном отсеке) или сеточки (но до какой степени они должны быть забиты?) другого вроде не должно быть!
+1 вправо с улицы, влево - рецеркуляция по салону,
uncle_moon
Вывод - забит входной фильтр с улицы (если вдруг там его поставили сами в так называемом щёточном отсеке) или сеточки (но до какой степени они должны быть забиты?) другого вроде не должно быть!
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Ремонт вариатора
Форум: Toyota Avensis III
Автор: stonehand
Ответы: 3
Ремонт тормозных систем
Форум: Объявления и реклама
Автор: ПОРШЕНЬ-ОК
Ответы: 3
Ремонт и Правка Дисков. На Шиномонтаж Скидка -25% Для Клуба.
Форум: Партнеры клуба
Автор: R22.by
Ответы: 57
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Ремонт вариатора
Форум: Toyota Avensis III
Автор: stonehand
Ответы: 3
Ремонт тормозных систем
Форум: Объявления и реклама
Автор: ПОРШЕНЬ-ОК
Ответы: 3
Ремонт и Правка Дисков. На Шиномонтаж Скидка -25% Для Клуба.
Форум: Партнеры клуба
Автор: R22.by
Ответы: 57
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1