Автомобиль Тойота Пикник, двигатель 3S-FE, бензин 2.0. Решил поменять антифриз. Выбор пал на NORDTEC G12, т. к родной залит был красный. Судя по рекомендации на наклейке, сделан по Бельгийской технологии, с применением их же присадок. Покупал в магазине ОМА.
Старый слился чистый и прозрачный, даже жалко было менять. Поменял. Второй год эксплуатации, выгнало антифриз из под помпы. Оказалось прохудилась заглушка блока цилиндров. Попал на ремонт, с снятием ГРМ! Хватило на неделю, погнало антифриз из под сцепления. Чтоб доехать до дома пришлось залить жидкий герметик. Выхода не было. Опять попал на ремонт! Теперь с снятием КПП, сцепления и маховика!
Было решено замена всех заглушек. То, что слилось, было похоже на такую жижу, что слов нет! Присадки, которые должны останавливать коррозию, ее наоборот провоцировали! Это заглушки, которые поменяли!
Другие в меньшей степени поражены, хотя далеко не ушли.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:Заглушки блока их 9 шт. 8 - 35мм, 1 - 40мм.