Pilot SH
Посмотрел- вывод- или контакты или датчик скорости (может отсыревал- попадала влага), но судя по гаснущему одометру, скорее контакт (питание) или из за влаги коротит датчик скорости. Совет - пока не накроется окончательно- ничего не делай, такую "плавающую" неисправность вычеслить практически не возможно.
У меня сегодня была засада- обратил внимание, что при включении зажигания сразу включались оба вентилятора обдува радиатора, на совсем холодной машине - что само по себе нонсанс. Причину вычеслил быстро - датчик температуры в радиаторе заклинил в положении на "замкнуто" (корпус)
Решил поменять, а уже заодно перед зимой сменить охл. жидкость и тут обнаружил, что сливной краник на радиаторе расположен совсем не там где нарисован в книге, а вот где
Он пластмассовый и отвернулся легко, а вот второй сливной "пробка", который судя по книге расположен на двигателе не нашёл совсем
Пришлось просто откурочить трубку. Вопрос ко всем Пикникам, может кто менял тосол - где она эта вторая пробка?
После замены датчика всё встало зер гут
, старый датчик пытался реанимировать- постучал по нему контакт правда разомкнулся (был замкнут), но при нагреве дома до 80-90 в стакане с кипятком уже не заработал.