15 май 2015, 13:41
m@nkey писал(а):Pilot SH писал(а):Сегодня в третий раз за полтора года замечен баг, самопроизвольно отключаются тахометр, спидометр и одометр. Первые два раза восстановилось само, сегодня пришлось заглушить/завести. Укого было такое? Баг в принципе не раздражает, но волнует, а вдруг начнет чаще проявляться
з.ы. Тросика в Пикнике нет, все электронное
У меня есть такая проблема:
В жаркое время внезапно начинают непонятные движения стрелки спидометра и тахометра. А одометр показывает непонятные иероглифы
И в конце либо все отключается, либо замирают в высоких положениях даже когда выключаю зажигание.
Никак не могу найти причину.
Был бы рад помощи.
31 июл 2017, 15:29
07 авг 2017, 16:30
28 авг 2017, 21:14
28 авг 2017, 23:48
29 авг 2017, 12:46
ANDM писал(а):Коллеги, доброго времени суток.
Может кто подскажет, где ПИКНИКЕ 3С-ТЕ находится "ПЕРЕМЫЧКА", указанная на электросхеме. На схема она включена параллельно 120А MAIN предохранителю.
Есть подозрение, что это так называемый "тепловой предохранитель" (тепловой размыкатель) многократного действия (в английской схеме называется "BREAKER").
В моем ПИКНИКЕ 3С-ТЕ 1999г. периодически пропадает половина электросети, при этом:
1) Двигатель глохнет и не заводится (даже стартер не реагирует на поворот ключа)
2) При включении зажигания не горит половина лампочек на приборной панели, в том числе «CHECK ENGINE».
3) пропадает ближний и дальний свет (габаритные огни остаются, работают)
4) не работает кнопка «аварийки» (хотя повороты по отдельности работают при включении рычагом поворотов
5) не работает звуковой сигнал
6) пропадает свет в салоне
7) не работает стеклоподъемник двери водителя (хотя остальные 3 работают)
не работают часы (хотя прикуриватель работает)
При этом остаются работать:
1) Электрообогрев заднего стекла
2) 3 стеклоподъемника (кроме водительского).
3) Вентилятор обдува
4) Прикуриватель
5) Габартные огни
6) Повороты (при включении от рычага поворотов)
7) Центральный замок, даже от брелка сигналки, сигналка также ставится на охрану, только не включается запрос ПИН-КОДА после включения зажигания.
Эта половина электросети отрубается внезапно или при включении ближнего света. (приходилось ездить без света на габаритах).
Врубится может также внезапно через пол-минуты, или через 5 минут, или только на следующий день, потом месяц машина работает каждый божий день и все электроприборы, а потом опять, БАЦ… пропало пол электросети и не заводится, естественно в разных ситуациях…
Методом изучения электросхемы подозрение пало на эту «ПЕРЕМЫЧКУ», т.к. отрубаются одновременно и внезапно приборы, запитанные через эту перемычку. И потом также одновременно врубаются все сразу.
Может кто знает причину такой неисправности или знает где установлена эта «ПЕРЕМЫЧКА».
Заранее благодарен за помощь.
27 ноя 2017, 19:20
04 дек 2017, 21:45
05 дек 2017, 16:12
06 дек 2017, 07:40
02 дек 2019, 13:19
Basil писал(а):Лёва - здарова.
***
Вчера вечером после работы снял обе эти релюшки, которые на задней панели блока предохранителей. Они обе совершенно одинаковы.
Но эти релюшки не являются ни реле-поворотов, ни реле-ПТФ
Так как сняв их поворотное реле щелкало внутри блока, и аварийка щелкала и ПТФ работали
Кстати - я вообще пока не въехал для чего они - эти две релюшки. Так как движек завелся, все габариты, ближние дальние, сигнал, радива - вообщем все работала. В движение авто не пробовал - не рискнул.
Собрал все назад.
***************
Релюшка поворота - это одна из двух что стоят на плате внутри блока предохранителей. Толи я чет не понимаю, толи япошки настоко уверены в их качестве - но эти 2 релюшки впаяны в плату.
***
Сегодня будут разбирать автоэлектрики.
Казалось бы такая йухня - разобраться в поворотах - пока не могут найти корень зла.
Скорей всего гдето микротрещина - вот где.
В этой плате перепаяли (обновили пайку) всех ножек элементов. Смотрели сквозь ЛУПУ все дорожки - пока ниц не нашли блин
04 дек 2019, 12:27