Горят trc off и vsc

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 11 июн 2019, 10:22

Доброго времени суток,загорелись и горят trc off и vsc,Авенсис Версо 2004,1cd ftv.
Диагностика китайским обд2 сканером ошибок не показывает, более серьезным сканером диагностику не делал,на данный момент нет возможности. Может возможно сделать самодиагностику,как?Знаю нужно замыкать контакты в разъёме диагностики,подскажите какие и стоит ли вообщетак делать?Может кто сталкивался с подобным?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:11

Сообщение 13 июн 2019, 18:46

Экватор писал(а):Доброго времени суток,загорелись и горят trc off и vsc,Авенсис Версо 2004,1cd ftv.....

ABS горит? Если нет, то проверьте давление в шинах и приведите в норму по данным из таблички возле водительского сиденья.

За это сообщение автора Chik поблагодарил:
Экватор
Рейтинг: 4%
 
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 14 июн 2019, 09:01

Chik писал(а):
Экватор писал(а):Доброго времени суток,загорелись и горят trc off и vsc,Авенсис Версо 2004,1cd ftv.....

ABS горит? Если нет, то проверьте давление в шинах и приведите в норму по данным из таблички возле водительского сиденья.

Давление как надо,АБС не горит и чек тоже..Уровень жидкости тормозной посередине мин. и макс ., может из-за жидкости ,но там залита зеленая тормозуха и доливать / смешивать есть сомнения..
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:11

Сообщение 14 июн 2019, 12:33

Эти две лампочки загораются при появлении ошибки в системе управления двигателем. При пропадании ошибки двигателя индикация trc off и vsc остаётся гореть. Необходимо почистить ошибки в блоке ABS.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!

За это сообщение автора Fredy72 поблагодарил:
Экватор
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 14 июн 2019, 13:23

Fredy72 писал(а):Эти две лампочки загораются при появлении ошибки в системе управления двигателем. При пропадании ошибки двигателя индикация trc off и vsc остаётся гореть. Необходимо почистить ошибки в блоке ABS.

Сканером или достаточно просто отключить питание,снять клеммы с аккумулятора?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:11

Сообщение 14 июн 2019, 16:12

только сканером
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!

За это сообщение автора Fredy72 поблагодарил:
Экватор
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 14 июн 2019, 20:28

Экватор писал(а):....Сканером или достаточно просто отключить питание,снять клеммы с аккумулятора?

"Экватор" Внимание! На форуме замечены гаражные "ыкспэрды" :)
Изображение
Теперь по теме. Вам необходимо, в первую очередь, "покурить" интернет, а также тойотовские форумы. Может где-то эта проблема уже была. Почитать мануал по ремонту и.т.д. Иметь примерное представление об этих системах. От меня и не только... (Здесь я не рассматриваю случаи, когда причиной отказа систем ABS, VSC, TRC и им подобных являются проблемы датчиков и исполнительных узлов этих систем, т.е. вещи, не связанные непосредственно с двигателем). Указанные подсистемы отключаются с соответствующей индикацией при переходе двигателя (его контроллера) в режим эмуляции датчика/ов.
Для корректной работы двигателя используются данные с ряда датчиков. Часть датчиков "жизненно важна" для работы двигатели и выход их из строя вообще не даст завести двигатель. Часть датчиков определяет оптимальность работы двигателя (топливоподача, стехиометрию топливовоздушной смеси, алгоритмы динамической оптимизации (временные режимы обогащения, обеднения смеси, блокировки подачи топлива и пр).
ЕСU используемых в Авенсисе двигателей (и не только этих) имеет режим, которые позволяет продолжить работу двигателя (не оптимальную, но достаточную для продолжения движения "в сторону сервиса" ) при выходе из строя (отсутствие данных или выход их за пределы установленных диапазонов) таких датчиков. Контроллер отключает их анализ и переходит на использование алгоритмов управления двигателем без отключенных/ошибочных датчиков или на "табличные данные". Например, при при выходе из строя датчика массового расхода вохдуха (MAF/ДМРВ), контроллер переходит на работу " с табличными данными", опираясь на "табличные прогнозы-нормы" расхода.
Если это не поможет, то найдите нормального диагноста и проверьте все блоки авто (параметры). Успехов.

За это сообщение автора Chik поблагодарили: 2
Oleg 71, Экватор
Рейтинг: 7%
 
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 18 июн 2019, 18:47

У меня перевернут разъем,что замыкать?
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:11

Сообщение 25 июн 2019, 13:24

Chik писал(а):
Экватор писал(а):....Сканером или достаточно просто отключить питание,снять клеммы с аккумулятора?

"Экватор" Внимание! На форуме замечены гаражные "ыкспэрды" :)
Изображение
Теперь по теме. Вам необходимо, в первую очередь, "покурить" интернет, а также тойотовские форумы. Может где-то эта проблема уже была. Почитать мануал по ремонту и.т.д. Иметь примерное представление об этих системах. От меня и не только... (Здесь я не рассматриваю случаи, когда причиной отказа систем ABS, VSC, TRC и им подобных являются проблемы датчиков и исполнительных узлов этих систем, т.е. вещи, не связанные непосредственно с двигателем). Указанные подсистемы отключаются с соответствующей индикацией при переходе двигателя (его контроллера) в режим эмуляции датчика/ов.
Для корректной работы двигателя используются данные с ряда датчиков. Часть датчиков "жизненно важна" для работы двигатели и выход их из строя вообще не даст завести двигатель. Часть датчиков определяет оптимальность работы двигателя (топливоподача, стехиометрию топливовоздушной смеси, алгоритмы динамической оптимизации (временные режимы обогащения, обеднения смеси, блокировки подачи топлива и пр).
ЕСU используемых в Авенсисе двигателей (и не только этих) имеет режим, которые позволяет продолжить работу двигателя (не оптимальную, но достаточную для продолжения движения "в сторону сервиса" ) при выходе из строя (отсутствие данных или выход их за пределы установленных диапазонов) таких датчиков. Контроллер отключает их анализ и переходит на использование алгоритмов управления двигателем без отключенных/ошибочных датчиков или на "табличные данные". Например, при при выходе из строя датчика массового расхода вохдуха (MAF/ДМРВ), контроллер переходит на работу " с табличными данными", опираясь на "табличные прогнозы-нормы" расхода.
Если это не поможет, то найдите нормального диагноста и проверьте все блоки авто (параметры). Успехов.

Сделал диагностику ,ошибки С1223,С1234 ???
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:11

Сообщение 25 июн 2019, 19:04

Экватор писал(а): Сделал диагностику ,ошибки С1223,С1234 ???
Изображение

Причина: Изображение
Следствие: Изображение
Почистите разъемы в первую очередь.

За это сообщение автора Chik поблагодарил:
Экватор
Рейтинг: 4%
 
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 26 июн 2019, 20:12

Chik писал(а):
Экватор писал(а): Сделал диагностику ,ошибки С1223,С1234 ???
Изображение

Причина: Изображение
Следствие: Изображение
Почистите разъемы в первую очередь.

Спасибо,знать бы где все разъемы находятся.
Снял сиденье переднее пассажирское,нашёл этот датчик "рыскания", почистил разъем, также прошёлся по разьемам абс на колесах и под капотом-trc и vsc не потухли...где ещё находятся фишки и что замыкать скрепкой делая диагностику ,как в моем случае с перевёрнутым диагностическим разъёмом ?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:11


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2