Обгонная муфта генератора

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 10 окт 2016, 16:30

000
Последний раз редактировалось Chik 07 апр 2017, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 10 окт 2016, 22:11

Так я честно не понял... а что тут делиться. Если стоит. Значит надо ставить. Если была и не поставил. Мало того что ремень рвется. Так он еще и пищит не подецки. Проверено лично. Рено лагуна 1.9 dci. Рено сценик. Не ремонтируется. В статье все правильно и понятно написано
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2016, 23:55

Qwerty
Последний раз редактировалось Chik 07 апр 2017, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 11 окт 2016, 00:06

Chik писал(а):
Карэно писал(а):Так я честно не понял... а что тут делиться.

Дело в том, что на бензиновые версии (1AZ-FE, в данном случае)Тойота их начала ставить только с 2006 года. А до этого был шкив. Возможно, кто-то уже сделал апгрейд, т.е. заменил шкив на муфту. В дизельных версиях муфта стоит по умолчанию ( в статье тема раскрыта полностью). Вот потому и интересуюсь!
У 1AZ-FE со шкивом, натяжение регулирует этот узел :
Изображение
СтОит он дорого. По партномеру приобрести можно только в сборе:
http://www.ebay.com/itm/OEM-Toyota-Driv ... 0956370163
Кулибины заменяют подшипник ролика и втулки амортизатора, но сам амортизатор реанимировать удается не всегда и не надолго. Про ремень речи и не идет. Другими словами если на генераторе шкив простой, то велика вероятность замены дорогого узла. Цена муфты колеблется от 30 до 70 длрсша. 139-30= 110 экономии.
Ну, и на видео работа ДВС с муфтой более ровная. В статье все подробно описано.

Я в своё время ставил обгонную муфту на ситроен ксантия 2,0 HDI, хотя из Бельгии машина пришла без неё. Проблема обрыва ремня после 10-15 тысяч пробега, а также писк исчезли.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 11:17
Откуда: г. Пинск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D 2002, Suzuki SX 1.6 M16A 2013

Сообщение 14 окт 2016, 13:02

у меня тоже стоит натяжитель. я совершенно верно как написано выше. поменял подшипник и втулки...все.. 200 тыщ полет нормальный. замена натяжителя на обгонную муфту может быть только в случае если данная конструкция предусмотрена на следующем поколении двигателя. потому как первым вопросом встает вопрос - где взять новую длинну ремня. Если речь идет о "колхозе". То это право выбора лично каждого. спрашивать у нас совета что бы успокоить свою совесть... ну это как то не правильно. если решился то делай. чего сопли жевать... сделаешь все сам прочувствуешь.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1