Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

D4D

30 дек 2015, 23:04

Уважаемые у меня возникла проблема подскажите кто сталкивался с таким случаем, 4d4 dizel авенсис версо 2.0 при резком нажатии на педаль газа идет провал в оборотах затем через 1-2 секунды повышение оборотов и резкий разгон. Но если перед началом движения создам 1000-1500 оборотов провалов нет, едет супер. Холостые обороты держит нормально. КПП механика.

Re: D4D

31 дек 2015, 09:28

Как давно возникла проблема? Резко или постепенно становилось хуже?
Когда меняли воздушный и топливный фильтра?

Re: D4D

31 дек 2015, 10:01

Недавно менял масло и воздушный фильтр,а топливный не менял так как где-то читал рекомендации, что топливный фильтр нужно менять через одну замену масла, масло меняю через 10000 проехал пока на ней 14000, купил машину чуть больше года назад,до этого был "немец" таких "приколов" не было.

Re: D4D

31 дек 2015, 10:33

Тоесть проблема была изначально?

Re: D4D

31 дек 2015, 18:46

проблема возникла недавно, когда купил этого не было.

Re: D4D

01 янв 2016, 01:42

егр
отглушить и забыть

Re: D4D

01 янв 2016, 02:35

Ошибки присутствуют?

Re: D4D

02 янв 2016, 23:00

не проверял. после праздников займусь.

Re: D4D

03 янв 2016, 12:44

Может когда меняли воздушный фильтр, патрубок не плотно одели и идет подсос воздуха.

Re: D4D

19 янв 2016, 21:41

Chik писал(а):Ошибки присутствуют?

ошибок нет

Re: D4D

19 янв 2016, 23:17

по собственному опыту:
незнаю насколько отличаются 1цд-фтв авенсиса и версы, возможно и не подойдет

ошибок никаких нет - зато около 1700 об подрывает как бешеный - очень неудобно

снимаете трубку вакуума с актуатора егр и глушите чем нибудь подходящим ее и все гораздо лучше без провалов

есть подозрение, что эффект такой от не совсем корректной работы как самого клапана егр так и,возможно, электроклапанов и воздушных линий. Однако осмотр и прочистка самого клапана в свое время никаких видимых дефектов не выявила - ходил очень легко.

Re: D4D

05 мар 2016, 23:02

Кому интересно ? Проблему решил путем последовательных проверок датчиков. Проблема была в датчике расходомера воздуха находящегося в патрубке за воздушным фильтром. Отключив датчик путем извлечения "фишки". Проехался на авто просто супер. Извлек из патрубка датчик купил очиститель карбюратора прочистил его установил, и снова управляю мечтой. :D :D :D
Ответить