Провал при нажатии педали газа двигатель 3S-FE

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 24 окт 2015, 16:32

Всем добрый день! С недавнего времени стал замечать, что двигатель стал "тупить" при разгоне. Особенно заметно когда при обгоне или когда нужно резко набрать скорость, ну скажем на светофоре. Самое главное пока двигатель не прогрет - все в порядке, тяга в норме, отклик на педаль газа отличный. Стоит двигателю нагреться, то при нажатии на педаль газа появляется провал 1-2 секунды, двигатель захлебывается, появляется вибрация, только потом стартует. Если плавно нажимать на газ, провала нет. Так же это очень заметно когда машина стоит на "нейтралке", резко даешь газ двигатель начинает "колбасить" примерно 1 сек, как будто бы троит, потом набирает обороты. Плавно нажимаешь на газ провала нет. Свечи менял, не помогло. Расход не увеличился. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 24 окт 2015, 19:35

Olejik, ну ты же уже "собаку съел" на данном авто ;)

Я бы первым делом помыл БДЗ, а уже потом менял бы свечи и прочее... :shuffle:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 окт 2015, 22:04

Обычно мотор так себя ведет при пробитых проводах и свечах.
Замена чего-то одного результата не даёт, или не на долго.
Как правило проблема одном, двух цилиндрах. Но меняют обычно комплектом свечи-провода.

Вообще проблему можно решить без замены запчастей. Но здесь надо немного опыта.

На фото пробитая свеча:
Изображение
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 24 окт 2015, 22:21

MDT99 писал(а):Вообще проблему можно решить без замены запчастей. Но здесь надо немного опыта.


Ну-ка - поподробнее с этого места. Чем лечить пробитые свечи и ВВ провода?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 окт 2015, 23:43

Способ довольно прост. Уточню, под словом "пробитые", я имею ввиду поверхностный пробой.
Который показан на картинке. След от пробоя остаётся как на свече, так и на проводе.
Способ заключается в том, что надо надфилем, аккуратно счистить следы пробоя.
Заглянуть в наконечник провода, и счистить такой же след внутри.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 25 окт 2015, 07:44

belinex писал(а):Я бы первым делом помыл БДЗ, а уже потом менял бы свечи и прочее...

Спасибо за совет, но БДЗ промывал летом 2013 года, не думаю, что за 20 тыс. км. блок опять закоксовался. Хотя...

Добавлено спустя 30 минут 19 секунд:
MDT99 писал(а):Обычно мотор так себя ведет при пробитых проводах и свечах.

А вот это скорее всего ближе к истине, было у меня подобное: viewtopic.php?f=30&t=7565 но в этот раз следов пробоя я не нашел, да и симптомы немного другие. Видимо придется снять супругиного Рафика комплект бронепроводов и проверить.
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 26 окт 2015, 11:20

Доброго дня. Может поможет мой опыт? Было всё очень похоже на ваши симптомы - провал педали газа на 5-7 сек, потом очень резкое ускорение. Примерно через 1000 км накрылся ТНВД (это был дизель). Дальше поехали уже на эвакуаторе.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2015, 09:52

Сообщение 26 окт 2015, 12:12

oksana писал(а):Доброго дня. Может поможет мой опыт? Было всё очень похоже на ваши симптомы - провал педали газа на 5-7 сек, потом очень резкое ускорение. Примерно через 1000 км накрылся ТНВД (это был дизель). Дальше поехали уже на эвакуаторе.


3S-FE... это бензинка...

ПыСы:
фильтра( возд./топл./масленный ) когда последний раз меняли?
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 27 окт 2015, 13:56

А ещё такие симптомы, когда МАФ загрязняется. Надо помыть. это сделать проще всего. Пролить карбклинером, не трогать руками. Предварительно снять все резинки.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 31 окт 2015, 20:50

Всем участникам доброго вечера!!!!!!!!!!!! точно такая ерунда на дизеле, что может быть?
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:37

Сообщение 02 ноя 2015, 13:58

busic писал(а):Всем участникам доброго вечера!!!!!!!!!!!! точно такая ерунда на дизеле, что может быть?

По подробней. Какой дизель? Что за проблема?
Из простого: фильтра(воздушный, топливный), катализатор.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 18 ноя 2015, 19:45

авенсис версо 2.0 при резком нажатии на педаль газа идет провал в оборотах затем через 1-2 секунды повышение оборотов и резкий разгон. Но если перед началом движения создам 1000-1500 оборотов провалов нет, едет супер.Когда ни куда не спешу плавно отпускаю сцепление получаю удовольствие от вождения но спортивный режим и........
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:37

Сообщение 08 дек 2015, 20:53

Val писал(а):А ещё такие симптомы, когда МАФ загрязняется. Надо помыть. это сделать проще всего. Пролить карбклинером, не трогать руками. Предварительно снять все резинки.

Согласен с вами по поводу MAFа. БДЗ больше влияет на обороты, а MAF "делает провалы" потоиу что на ЭБУ идут некорректные данные ввиду загрязнения элементов измерительного моста. По поводу карбклинера я не рекомендовал бы его. Для промывки MAF есть другие средства, но как вариант медицинский спирт. В установленном с завода MAFе измерительные элементы из платиновой проволоки, а кетайцкий идет с простым млт резистором. Естественно, точность падает.
Скрытый текст
Ну, и проверить можно. Картинка для Авенсис Версо. Перевод:
(а) Снимите MAF сенсор
(б) Проверьте выходное напряжение
1. Подайте напряжение от АКБ на +В (+) а на E2G -
2. Подключите плюсовой щуп тестера к выводу VG а минусовой к E2G
3. Подайте воздух Air, как указано на рисунке при етом напряжение на контакте VG должно изменяться.
(с) Проверка резисторов моста.
В таблице слева показаны выводы к которым надо подключать щупы тестера, который должен стоять на измерении спрготивления, не в режиме проверки диодов. В правой части показаны значения сопротивления при разной температуре. (фаренгейты легко перевести в градусы)Изображение
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 09 дек 2015, 09:22

Кстати, совсем забыл отписаться.Все вылечилось простой заменой свечей, хотя те менял весной, прошли всего около пяти тысяч. Ни следов пробоя, ни следов повреждений на них не обнаружил. Вообщем заменил и машина полетела.
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 09 дек 2015, 09:49

Olejik писал(а):......... Так же это очень заметно когда машина стоит на "нейтралке", резко даешь газ двигатель начинает "колбасить" примерно 1 сек, как будто бы троит, потом набирает обороты. Плавно нажимаешь на газ провала нет. Свечи менял, не помогло. Расход не увеличился. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Наверное, надо иметь в запасе комплект нормальных свечей, чтобы не вводить в заблуждение других. После такого вообще не хочеться что-либо комментировать (ничего личного) :no:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
http://ru.aliexpress.com/item/Auto-part ... 18297.html
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1