Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
06 янв 2015, 17:47
Тойота Пикник 2,2 97год. Менял ремень недельки 2 назад (меняли на станции), проехал тысячи полторы. За эти полторы тысячи выявил, что расход очень вырос. с 6,5-7 литров вырос до 8,5-9 литров(по трассе). Грешу на зажигание. Но машинка заводится нормально и вроде тяга хорошая. Поехал на станцию рассказал типа зажигание выставить и тд, говорят нужен электрик (комп). Мы типа поставили все по меткам и тд. Был у 4 компьютерщиков, все как в один голос я ничего не сделаю, едь на станцию где меняли. Короче такой вот круговорот. Живу в Гомельской области г. Калинковичи. Может земляки пикниководы есть, кто сталкивался с проблемой, что делали, где делали? И общий вопрос зажигание ли это? и как оно все-таки выставляется?
11 янв 2015, 11:59
Неужели ни у кого такой проблемы не было?
11 янв 2015, 16:51
А что за двигатель то - 2,2? Могу предположить, что дизель.
Если так - то нет у него зажигания. Только опережение впрыска - регулируется электроникой.
Есть уверенность, что проблема возникла после замены ремня - ничего нет проще, чем снять защиту и проверить метки. Можно самому, можно на станции.
11 янв 2015, 18:43
У Пикников 2,2 только дизель бывает. да ладно... Именно, проблема появилась после замены ремня. Ремень стоит по меткам. Про опережение впрыска читал в мануале, уже понял, что регулируется электроникой. Проблема в том что никто не берется делать. Может подскажите в Гомельской области и Гомеле, кто делал и где?
11 янв 2015, 21:10
несмотря на электронику начальный угол регулируется на 3сте - метка на шкиве тнвд- метка на помпе и метка на переднем фланце тнвд
может изменится если меняли помпу
если все стоит по меткам - то стоит полазить по разъемам возможно что-то в процессе замены грм задели или не надели
11 янв 2015, 23:52
помпу меняли тоже.
12 янв 2015, 07:41
а как узнать эту необходимую сторону? куда вращать ТНВД
12 янв 2015, 11:56
надо совместить метки как на верхнем рисунке, вращать в сторону совмещения
17 янв 2015, 07:44
никто не хочет браться за работу
25 ноя 2016, 20:48
Хоть тема старая, но впишу свои пять копеек. Совмещать надо не в "сторону совмещения" а в сторону рабочего вращения (шкива, ремня) обычно по часовой стрелке. И если вдруг чуть перекрутил, нельзя просто отвернуть назад, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить назад примерно на пол оборота и снова крутить по ходу и совмещать метки.
Хорошо на тех двиг-ах где предусмотрена какая-то фиксация положений валов, шкивов.
Спасибо ТС , теперь понимаю, что у меня вероятно такая -же история. А то расход топлива 8-9 по трассе, напрягает.
До того был вольво940 2,4ТDi, по трассе 6-7.
Покупая пикник (две недели назад) рассчитывал на похожие цифры.
Теперь появилась надежда, что после замены ГРМ, что-то изменится (менять буду сам).
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.