Ручник Авенсиса Версо и его проблемы.

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 11 дек 2014, 11:16

Здесь не вопрос, а ответ :)

vova-parfen писал(а):Вчера глянул свой ручник.
Правый трос отлично, левый не хотел возвращаться.
Зажало его где показано на рисунке. Это крепление алюминиевое, этот алюминий разъело и его раздуло.
С тестем при помощи керосина, потом масла с керосином, раскачали трос за 20 минут до отличного рабочего состояния.
На сколько хватит не знаю.
Залили в троса масла и поставили на место :))
Изображение

Вчера в Тойота Авенсис Версо один-в-один решал проблему на правом заднем колесе. Разве что алюминиевый корпус не раздуло, а заклинил трос из-за ржавчины и пыли с колодок. Изначально проверял ручник так: вывешивал одно колесо, крутанул - свободно вращается, пару щелчков - колесо клинит. На левом это прокатило, на правом - нет. Осмотр троса на яме при дергании рычага ручника показал, что на оба колеса усилие передается, но в правом на колодках реакции нет. Так и оказалось, что трос заклинил в точке входа его в ступицу. Для разборки пришлось снять колесо :), тормозной суппорт, диск, верхние пружины колодок ручника, планку с пружиной, которая раздвигает колодки, пружинку с колпачком с оськи, придерживающую в центре заднюю колодку, механизм развода и пружину за ним. Далее с рычага отсоединяется трос и откручиваются два болта на 10, крепящие алюминиевый корпус входа троса в ступицу. Что делалось - проливал WD-40, заливал маслом и вдвоем с помощником туда-сюда потихоньку разрабатывали. Но реально дело пошло после того, как слегка прогрели узел горелкой.
Далее, насколько удалось промыть и пролить маслом не знаю, но до весны хватит. А там можно будет в тепле и сухости снять трос целиком и еще разок сделать ему профилактику получше. Покупать кусок троса за 600-900 тыс. мало радует :)

Косвенно работу ручника можно так проверить: затягиваем тормоз, включаем третью передачу, пытаемся тронуться. Машина поехать не должна, сначала присядет зад, затем заглохнет мотор. В данном случае техосмотр пройдешь точно, вчера же и проверено :)

... Делу здорово помогла приспособка:

Изображение

захватывать и снимать/одевать пружины милое дело.
Был 1СD-FTV, стал 3ZR-FAE + газ

За это сообщение автора Victorio поблагодарили: 3
@nduta, An.Petrovich, Lemmich
Рейтинг: 11%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2