д4д на холостых через 1мин на аварию на прогретой машине

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 17 сен 2014, 13:29

здравствуйте
форумовчане у меня такая проблема когда купил машину было еще холодно
но была проблема с недодувом у меня при ускорении она поддергивадась и
под горку под нагрузкой выходила на аварию я снимал воздуховводную
трубу но там все было чисто никакой копоти и закоксовавшихся окон потом
я прочитал на форуме прот клапан управления турбиной я его разобрал там
чисто я очень чуть чуть растянул 2 пружинки как проверить этот клапан
на выключенном зажигании там есть 2 трубочки если одну заткнуть пальцем а
у второй ртом отсасывать воздух то вакума не будет т е эти две трубки
не единое целое воздух проходит через сапун но когда заж вкл и делаем
тоже самое то вакум создается но при этом сам клапан начинает
подгужевать после этой процедуры у меня пропали подергивания потом я
добрался до клапана ваккумного .управления турбиной я его открутил там 2 болтика сам
шток управления геометрией у меня ходил очень легко без заеданий но он
был чуть чуть длиннее т е когда его закручиваеш на место то он длиннее
примерно на 3 мм там есть контрогаика и я его укоротил т е сделал когда
ставиш этот клапан на площадку закручивания то и геометрия закрыта и
клап прилег к площадке после этого у меня пропали провалы в тяге под
нагрузкой в гору потом когда потеплело у меня на холостых на прогретую
машину через 1 мин движка выход ит на аварию я снимал форсы проверял
на стенде на хол ходу под нагрузкой распыл ок давали на них 1350 мпа
давлен держали корекция по форункам 1ц +1 4ц -1 2ц 0
3ц 0 компьютер ругается на некорректное давление в топливной рампе я снимал топлив рампу там ничего ни нашёл на форуме был
один дядечка с такой проблем но он исчез в гомеле мне сказал один спец
что к ниму приходил тоже дядька с рав 4 но он потерял его координаты я
подвешивал на 3 форсу мех манометр но на аварию машина не вышла даже 3
мин потом я опять прогрел машину чтобы выход на аварию потом заглушил
вылил на насос 30 л воды но там стоит датчик на рампе что из них
охладилось я не знаю но после этого 10 мин без аварий я уже не знаю что
делать у кого такая была проблема отпишитесь или позвоните велк
3293994 буду очень признателен я не знаю как это сделать отдельной темой но проблему я нашёл у меня на насосе тнвд стоят 2 клапана зелёный и красный так вот их ктото по запарке скорее всего когда делали ультразвук поменяли их местами правильно должно быть по крайне мере как у меня зеленый к блоку красный к радиатору
Последний раз редактировалось атос 12 окт 2014, 10:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:50

Сообщение 17 сен 2014, 14:44

что называется. Какую ошибку из 4000 тыщ можно назвать. Что происходит покажет только диагностика
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 27 фев 2015, 05:58

атос писал(а):здравствуйте
форумовчане у меня такая проблема когда купил машину было еще холодно
но была проблема с недодувом у меня при ускорении она поддергивадась и
под горку под нагрузкой выходила на аварию я снимал воздуховводную
трубу но там все было чисто никакой копоти и закоксовавшихся окон потом
я прочитал на форуме прот клапан управления турбиной я его разобрал там
чисто я очень чуть чуть растянул 2 пружинки как проверить этот клапан
на выключенном зажигании там есть 2 трубочки если одну заткнуть пальцем а
у второй ртом отсасывать воздух то вакума не будет т е эти две трубки
не единое целое воздух проходит через сапун но когда заж вкл и делаем
тоже самое то вакум создается но при этом сам клапан начинает
подгужевать после этой процедуры у меня пропали подергивания потом я
добрался до клапана ваккумного .управления турбиной я его открутил там 2 болтика сам
шток управления геометрией у меня ходил очень легко без заеданий но он
был чуть чуть длиннее т е когда его закручиваеш на место то он длиннее
примерно на 3 мм там есть контрогаика и я его укоротил т е сделал когда
ставиш этот клапан на площадку закручивания то и геометрия закрыта и
клап прилег к площадке после этого у меня пропали провалы в тяге под
нагрузкой в гору потом когда потеплело у меня на холостых на прогретую
машину через 1 мин движка выход ит на аварию я снимал форсы проверял
на стенде на хол ходу под нагрузкой распыл ок давали на них 1350 мпа
давлен держали корекция по форункам 1ц +1 4ц -1 2ц 0
3ц 0 компьютер ругается на некорректное давление в топливной рампе я снимал топлив рампу там ничего ни нашёл на форуме был
один дядечка с такой проблем но он исчез в гомеле мне сказал один спец
что к ниму приходил тоже дядька с рав 4 но он потерял его координаты я
подвешивал на 3 форсу мех манометр но на аварию машина не вышла даже 3
мин потом я опять прогрел машину чтобы выход на аварию потом заглушил
вылил на насос 30 л воды но там стоит датчик на рампе что из них
охладилось я не знаю но после этого 10 мин без аварий я уже не знаю что
делать у кого такая была проблема отпишитесь или позвоните велк
3293994 буду очень признателен я не знаю как это сделать отдельной темой но проблему я нашёл у меня на насосе тнвд стоят 2 клапана зелёный и красный так вот их ктото по запарке скорее всего когда делали ультразвук поменяли их местами правильно должно быть по крайне мере как у меня зеленый к блоку красный к радиатору


Может наведет на мысли? viewtopic.php?f=30&t=11779&start=210
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
Откуда: Кемерово, Россия
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron