Picnic: клапан и дроссель 3СТЕ

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 30 июн 2013, 21:16

Gagauz89 писал(а):Едешь никого не трогаешь и тут просто напросто пропадает тяга, двигатель не реагирует на педаль акселератора. глушишь заводишь и все норм.
нет так таковой переодичности. как ему вздумается так и глючит
я сам из сургута

мой вердикт датчик положения заслонки

ремонт - можно произвести примерно за 1 час со снятием разборкой и склейкой

или купить новый проверяется по книжке просто приборол там переменный резистор

подробней пиши в личку помогу .
Водитель
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:26
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2d

Сообщение 14 июл 2013, 11:23

Сделал так ты описывал, не помогло((
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:26

Сообщение 17 окт 2013, 00:17

столько времени прошло (с открытия темы), а воз (пикник) и ныне там. Раньше как и у многих время от времени, безсистемно, но сейчас уже постоянно загорается чек. Нормально ехать нельзя. Ошибки Р1230 и Р1420.
Электрик пересмотрел все эл.пн.клапана и ЭБУ, прозвонил проводку. Я сам разобрал и прочистил дроссель и главный клапан. Воздух по системе качает, вакуум держит, уже подталкивают к регулировке турбины, авось в ней дело :roof:
В общем не знаю куда двигаться уже.
Кстати, друзья дизелисты, подскажите у вас при включённой цепи зуммирует главный клапан?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:15
Откуда: Могилёв

Сообщение 10 ноя 2013, 10:44

У меня была схожая проблема, начал с того, что почистил сеточки в насосе, забиты были пипец в основном бумагой от фильтров, хотя и меняю через 5 тыс, после этого машину не узнать, и все ошибки пропали...
ТАЁТА-ЗАПРАУЛЯЙ САЛЯРОЙ!!!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 19:48
Откуда: Жлобин

Сообщение 18 ноя 2013, 13:03

полечил машину, три электрика-эскулапа смотрели, четвёртый нашёл. И года не прошло :)
gec, какие ты сеточки прочищал, в ТНВД? Если так, то надо и мне для профилактики. Фильтр меняю раз в году на зазимье.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:15
Откуда: Могилёв

Сообщение 18 ноя 2013, 13:16

cannon писал(а):полечил машину, три электрика-эскулапа смотрели, четвёртый нашёл. И года не прошло :)

Информация о причинах проблемы секретна и не подлежит разглашению?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 18 ноя 2013, 21:28

все "секреты" в пукЕ проводов над головой. Я ж наколку дал на электрика:)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:15
Откуда: Могилёв

Сообщение 23 ноя 2013, 20:10

Так же горит чек, в сервисе проверили на компе, ошибка P1420 т. е. Неисправность электропневмоклапана управления закрытием дрроссельной заслонки. Выводы S/YH,E
Причина - напряжение аккумул. батареи постоянно.
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневоклапана более 0,5 секунд.
Что скажете об этом?
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:06

Сообщение 23 ноя 2013, 20:49

Чисти сеточки в топливном насосе, потом, если не поможет дальше копать будем....
ТАЁТА-ЗАПРАУЛЯЙ САЛЯРОЙ!!!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 19:48
Откуда: Жлобин

Сообщение 23 ноя 2013, 21:01

gec писал(а):Чисти сеточки в топливном насосе, потом, если не поможет дальше копать будем....

Не разу не сталкивался, а где именно эта сеточка?
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:06

Сообщение 24 ноя 2013, 16:10

Сверху насоса, где штуцер подачи топлива, только трубочку не сломай, там внутри насрса сеточка, болтом длинным на 6 накрутишь и достанешь, если она чистая, дальше не лезь...
ТАЁТА-ЗАПРАУЛЯЙ САЛЯРОЙ!!!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 19:48
Откуда: Жлобин

Сообщение 24 ноя 2013, 18:29

Вообще прочитал в книжке, что при умтранении неполадки, чек должен прекратить гореть. но в памяти номера ошибок все равно остаются, что бы очситить ошибки, нужно снять отрицательную клему на аккумуляторе, подождать минуту, либо предохранитель определенного имени, и ошибки стерутся. Мы так сделали, Я думал что первый раз зведу машину чек гореть не буду, а когда второй раз заведу он опять загорится, но, возможно когда лазили, искали в чем проблемаа, возможно где-то замкнули проводок, ну или т.п. и чек больше не горит. Уже как 50 км проехали и все нормально. А там дальше посмотрим.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:06

Сообщение 14 дек 2013, 00:37

gec ты не мог бы показать на картинке расположение сеточек в топливном насосе
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:27
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 14 дек 2013, 10:01

AND_ писал(а):мог бы показать на картинке расположение сеточек в топливном насосе

Не самая подходящая картинка.
Дай номер насоса - на его шильдике - 2 номера - по Тойоте и по Денсо- давай оба - в пн выдеру картинку из денсовской программы - там все доходчиво нарисовано.
А лучше фото самого шильдика.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 14 дек 2013, 21:10

Вот фото шильдика на насосе
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:27
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron