Loading
При разгоне тупит на 3000-3700 об/мин? Avensis Verso 2.0 d4d
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Avensis Verso 2.0 d4d, 2001г. Подскажите пожалуйста что делать. Иногда на прогретом двигателе при разгоне на 3000-3700 об/мин. тупит, после 3700 об/мин. разгоняется отлично. "CHECK ENGINE" не загоается. Проверили сканером, ни одной ошибки нет. Очень неприятно когда выходишь на обгон и машина начинает тупить. Заранее благодарен.
- ursu1950
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:32
А немного дальше полистать форум влом?
VERSO D4D при ускорении падают обороты и загорается чек
VERSO D4D при ускорении падают обороты и загорается чек
-
Oleg 71 - Член клуба
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
- Откуда: Брест
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO
Когда начинает тупить "CHECK ENGINE" не загорается...
- ursu1950
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:32
Попробуйте снять тонкую трубку с пневмокамеры управления геометрией турбины (сверху на турбине, не перепутать). Геометрия откроется для работы на большой мощности, тяги на низах не будет (при не закоксованной геометрии). Обороты должны крутиться до красной зоны и должна переть, как танк. После испытаний могут появиться какие-либо выводы.
Авенсис Версо 2004, Д-4Д
- v1204master
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Авенсис Версо 2004, Д-4Д
Не понял. При снятии трубки разогнать до 5 000 оборотов при езде или на холостых?
- Starushek
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 20:39
v1204master писал(а):... и должна переть, как танк.
Подразумевается, что в движении.
5000-это не холостые .Starushek писал(а):... 5 000 оборотов при езде или на холостых?
Был 1СD-FTV, стал 3ZR-FAE + газ
- Victorio
- Автогонщик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
- Откуда: Борисов
После езды на 5000 оборотах при снятой трубке что может произойти и какие выводы делать? Плиз
- Starushek
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 20:39
Итак, рассказываю дальше… Около недели назад, моя машина начала ещё чаще вытворять вышесказанное - при разгоне, с 2800-; 3000- об/мин. начинала тупить, "CHECK ENGINE" не загорался, за исключением пару раз зимой при езде на заснеженных дорогах. Проверил сканером, ошибка Р1250 (Датчик давления наддува. Отклонение регулировки). На диагностике сказали что проблема в турбине.
Пошел в сервисный центр, там сняли патрубки от турбины, проверили, и сказали что турбину надо снимать разбирать и тогда выскажут окончательный вердикт. При разборке выяснилось что ось имела продольный люфт, а геометрия клинила, особенно клинили 4 лепестка. Ремонт обошелся заменой ремкомплекта, чистка геометрии и балансировкой на специализированном стенде. Установили турбину на место и проверили. Машина стала неузнаваемой: динамика разгона потрясающая, и расход топлива уменьшился существенно.
Мастера по ремонту объяснили что геометрия клинила при разгоне, потом после открывания – лепестки геометрии опять клинили –не закрывались вовремя, происходил передув и датчик надува выключал турбину. Поэтому и происходили эти сбои в работе двигателя. Наконец-то решил эту проблему, буду рад если кому-то пригодилась моя информация.
Пошел в сервисный центр, там сняли патрубки от турбины, проверили, и сказали что турбину надо снимать разбирать и тогда выскажут окончательный вердикт. При разборке выяснилось что ось имела продольный люфт, а геометрия клинила, особенно клинили 4 лепестка. Ремонт обошелся заменой ремкомплекта, чистка геометрии и балансировкой на специализированном стенде. Установили турбину на место и проверили. Машина стала неузнаваемой: динамика разгона потрясающая, и расход топлива уменьшился существенно.
Мастера по ремонту объяснили что геометрия клинила при разгоне, потом после открывания – лепестки геометрии опять клинили –не закрывались вовремя, происходил передув и датчик надува выключал турбину. Поэтому и происходили эти сбои в работе двигателя. Наконец-то решил эту проблему, буду рад если кому-то пригодилась моя информация.
- ursu1950
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:32
Тоже самое было и у меня. Тупило только с 2,5 об почти год, но как говорится до поры до времени.
И вот возвращаюсь с дачи: по началу легкий скрежет под капотом на оборотах от 1,6 об, понимаю что турбина, сильно не газую еду дальше, через 10 км белая дымовая завеса сзади. Затянули на СТО.
Итог: ремонт турбины - 400$
снять поставить - 120$
в интеркуллере 2,5л масла, его промывка+
прочистка выхлопной + снятие, установка поддона +
тд и тп - 230 =750
Вот уже месяц прошел пока норма.
И вот возвращаюсь с дачи: по началу легкий скрежет под капотом на оборотах от 1,6 об, понимаю что турбина, сильно не газую еду дальше, через 10 км белая дымовая завеса сзади. Затянули на СТО.
Итог: ремонт турбины - 400$
снять поставить - 120$
в интеркуллере 2,5л масла, его промывка+
прочистка выхлопной + снятие, установка поддона +
тд и тп - 230 =750
Вот уже месяц прошел пока норма.
- Pofigist
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:33
Pofigist писал(а):Тоже самое было и у меня. Тупило только с 2,5 об почти год, но как говорится до поры до времени.
И вот возвращаюсь с дачи: по началу легкий скрежет под капотом на оборотах от 1,6 об, понимаю что турбина, сильно не газую еду дальше, через 10 км белая дымовая завеса сзади. Затянули на СТО.
Итог: ремонт турбины - 400$
снять поставить - 120$
в интеркуллере 2,5л масла, его промывка+
прочистка выхлопной + снятие, установка поддона +
тд и тп - 230 =750
Вот уже месяц прошел пока норма.
Не стали разбираться почему там масло и столько???
думаю турбина со временем потеряет КПД,... хотя всякое бывает!
турбина это не причина, а уже следствие!
-
A11 - Водитель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
- Откуда: Минск
ursu1950 писал(а):Итак, рассказываю дальше… Около недели назад, моя машина начала ещё чаще вытворять вышесказанное - при разгоне, с 2800-; 3000- об/мин. начинала тупить, "CHECK ENGINE" не загорался, за исключением пару раз зимой при езде на заснеженных дорогах. Проверил сканером, ошибка Р1250 (Датчик давления наддува. Отклонение регулировки). На диагностике сказали что проблема в турбине.
Пошел в сервисный центр, там сняли патрубки от турбины, проверили, и сказали что турбину надо снимать разбирать и тогда выскажут окончательный вердикт. При разборке выяснилось что ось имела продольный люфт, а геометрия клинила, особенно клинили 4 лепестка. Ремонт обошелся заменой ремкомплекта, чистка геометрии и балансировкой на специализированном стенде. Установили турбину на место и проверили. Машина стала неузнаваемой: динамика разгона потрясающая, и расход топлива уменьшился существенно.
Мастера по ремонту объяснили что геометрия клинила при разгоне, потом после открывания – лепестки геометрии опять клинили –не закрывались вовремя, происходил передув и датчик надува выключал турбину. Поэтому и происходили эти сбои в работе двигателя. Наконец-то решил эту проблему, буду рад если кому-то пригодилась моя информация.
Просьба сообщить во сколько это обошлось и на каком сервисе делали?
- Ветерок
- Водитель
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:42
- Откуда: Белоозерск
ursu1950 писал(а):Итак, рассказываю дальше… Около недели назад, моя машина начала ещё чаще вытворять вышесказанное - при разгоне, с 2800-; 3000- об/мин. начинала тупить, "CHECK ENGINE" не загорался, за исключением пару раз зимой при езде на заснеженных дорогах. Проверил сканером, ошибка Р1250 (Датчик давления наддува. Отклонение регулировки). На диагностике сказали что проблема в турбине.
Пошел в сервисный центр, там сняли патрубки от турбины, проверили, и сказали что турбину надо снимать разбирать и тогда выскажут окончательный вердикт. При разборке выяснилось что ось имела продольный люфт, а геометрия клинила, особенно клинили 4 лепестка. Ремонт обошелся заменой ремкомплекта, чистка геометрии и балансировкой на специализированном стенде. Установили турбину на место и проверили. Машина стала неузнаваемой: динамика разгона потрясающая, и расход топлива уменьшился существенно.
Мастера по ремонту объяснили что геометрия клинила при разгоне, потом после открывания – лепестки геометрии опять клинили –не закрывались вовремя, происходил передув и датчик надува выключал турбину. Поэтому и происходили эти сбои в работе двигателя. Наконец-то решил эту проблему, буду рад если кому-то пригодилась моя информация.
Где производился ремонт? И его цена?
Тойота Авенсис Версо 2001 г. D4D
- volk
- Водитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:33
- Откуда: Волковыск
- Мой автомобиль: Тойота Авенсис Версо 2.0 дизель 2001 год
Всё таки эта проблема проявлялась.. После многих хождений по специалистам нашёл проблему, у турбины был вышедший из строя АКТИВАТОР ТУРБИНЫ, который открывает-закрывает геометрию. Бывает что заклинивает шток или пружина в нём, либо пробита мембрана. Никто этот активатор турбины не проверяет толком. Большой совет: при снятии турбины проверьте АКТИВАТОР ТУРБИНЫ...
- ursu1950
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:32
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
НОВЫЕ ЭВА коврики на Corolla Verso
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rudik_Minski
Ответы: 0
Новый TOYOTA AVENSIS 2009
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Zont
Ответы: 181
Один вопрос по звуку... (Toyota Avensis 2002 года, седан)
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: Zhan
Ответы: 18
Toyota Avensis Verso
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Pilot SH
Ответы: 4821
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
НОВЫЕ ЭВА коврики на Corolla Verso
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rudik_Minski
Ответы: 0
Новый TOYOTA AVENSIS 2009
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Zont
Ответы: 181
Один вопрос по звуку... (Toyota Avensis 2002 года, седан)
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: Zhan
Ответы: 18
Toyota Avensis Verso
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Pilot SH
Ответы: 4821
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1