Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

21 сен 2006, 23:03

У меня это уже третья дизельная и думаю остальные тоже будут. Только дизеля нужно проверять перед покупкой намного тщательнее. 4-Д4 вообще какой-то странный. Тянет хорошо, особенно на пониженых, резвый такой. Расход маленький и сильно не увеличивается при наборе скорости. В городе средний получается 7, 4-7,8 , если кончечно в пробках не ночевать :) На высоких скоростях тоже расход в приделах нормы. На автобане на ровном участке при 150 км-час расход 5, 2. Станно все это. Что -то японцы намутили с движком.

По вместимости салона сложно говорить. Смотря с чем сравнивать. Крайслеру Вояджер уступает по ширине. Японцы, кроме Хонды, вообще не увлекаются штрокими машинами, по моим наблюдениям. Салон очень легко трансформируется. В бельгию ездил с такой компановкой: передние оставил оба (на всякий случай :D ) , убрал второй ряд полностью и оставил два последних. Места получилось куча. При ровном поле отдыхал в дороге вытянув ноги в любом направлении. Очень понравилось в сравнении с БМВ. Все же минивены для дальних поездок и отдыха это то, что доктор прописал. Все остальное жалкие попытки. Только придется его доделываеть чтоб этот комфорт был еще ощутимее. Вот и планирую во-первых, шумоизоляцию, во-вторых, стационарный GPS, ну и что-то с музыкой делать надо.

21 сен 2006, 23:06

Герман
Круто! А с музыкой и шумом, по-моему, привиредничаешь, хотя в живую я не слышал.

22 сен 2006, 09:42

Герман писал(а): На автобане на ровном участке при 150 км-час расход 5, 2.

А вот это действительно круто :)

22 сен 2006, 11:17

стационарный GPS

У вас наверно с картами попроще. На хозяйской тачке стоит "Гарлин" или как его там, короче GPS навигатор, и по Белоруссии подробных карт пока нет, даже Минск и тот не полностью, правда Москву показывает с пробками и путями их объезда. Вот это действительно здорово.

09 ноя 2006, 22:52

http://www.autoepc.net/perl-bin/index.c ... 37&lang=en
И всего то 75 у.е. :|

09 ноя 2006, 22:59

Изменения 2003 г.

Toyota Avensis Verso войдет в новый 2004 год с измененным дизайном



Модернизации подверглись капот автомобиля, передние фары автомобиля стали более выразительными, также появился новый бампер. Сзади автомобиль украшают новые прозрачные фары, а антенна перенесена на заднее стекло. Также можно будет выбрать один из пяти цветов окраски кузова. Тканевая обивка салона автомобиля будет теперь темнее. На руле появятся кнопки управления магнитолой. В стандартное оснащение автомобиля будет входить оригинальная система подсветки приборов Optitron, электрические зеркала заднего вида, автоматический кондиционер, как опция будет предлагаться система спутниковой навигации Turn-by-Turn, с помощью которой можно выбрать оптимальный маршрут и предполагаемое время прибытия на место.
Бензиновый 2,0-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT-i теперь соответствует норме EURO IV, а 2,0-литровый турбодизельный агрегат с системой D-4D остается лидером в своем классе по низкому потреблению топлива, «поглощая» всего 6,5 литра в комбинированном цикле.

18 ноя 2006, 00:08

Герман писал(а):В бельгию ездил с такой компановкой: передние оставил оба (на всякий случай :D ) , убрал второй ряд полностью и оставил два последних.


Герман, у тебя 7-местная? Передвигается ли второй ряд вперед-назад или только снимается?

20 ноя 2006, 14:48

Pilot SH писал(а):дизелек это конечно да, но не забывай, что там common rail и соляру надо лить очень хорошую. :shuffle:


Что, common rail - так хреново для использования белорусской/русской соляры? Что может случиться?

20 ноя 2006, 15:29

Igorevich не силен я в дизелях, но мне кажется что засрутся форсунки и плунжера, ну очень быстро.

05 дек 2006, 23:42

Ну по поводу соляры - для нее есть топливный фильтр, просто менять почаще и не сливать у тракоторов и МАЗов :D

07 дек 2006, 00:38

Илья
и не сливать у тракоторов и МАЗов :D


Распостраненное заблуждение 8) , к тому же постоянно поддерживаемое СМИ , по понятным соображениям :D .

Ну скажите пожалуйста, ну где заправляются трактора и МАЗы?
Правильно, на тех же заправках, где и все остальные авто.
И что ж они такое льют в свои баки...?
Ага, ...ту же соляру, что и все остальные.

Все упирается в личную гигиену, так сказать. Из личного опыта:
Несколько лет подряд(8-9)заправлялся именно там, где не рекомендуют СМИ :wink: . Не в грязные вёдра, как рисует реклама, а в чистые канистры, ессно, а потом соляра в них отстаивалась. Уверяю, ничего похожего на грязь или примеси, не было.
Мало того, если даже что-то и попадало, то оседало на дно, соответственно процеживалось через спанбонд и удалялось, в том числе и вода, которой всегда более чем достаточно в соляре с АЗС:cry: Если же оставить соляру в канистрах на морозе, весь парафин шлакуется и всплывает вверх, чистая соляра фильтруется и не доставляет никаких бед типа забивания топливного фильтра
--------------------------------------------------------------------------
В итоге:
-пока заправлялся неправильно :wink: , ездил без проблем несколько лет

- после перехода на "правильные" АЗС (потерял "краник" и гараж после переезда) пришлось дважды!!! :evil: за полтора года снимать и промывать бак, т.к. заборник в баке(типа грубый фильтр) был полностью!!! :evil: забит желеподобной массой, топливо поступало через верхнее отверстие в заборнике, движок останавливался после того, как уровень его в баке становился ниже отверстия( пол-бака топлива, мотор стоИт :evil: заливаешь чуть больше - едем до пол-бака :D :cry: ).

-народ, продолжающий заправляться "неправильно", почему-то этих бед не имеет (там проблемы другого плана :wink: ).
==========================================
Для нормальной езды предлагаю:
1. Отстаивать соляру, желательно в больших емкостях(а хде возьмешь :D )
2. Фильтровать для удаления примесей и воды, зимой - еще и парафина, перед заливкой в бак.
И нет проблем :beer: .

28 янв 2007, 00:29

Igorevich писал(а):
Герман писал(а):В бельгию ездил с такой компановкой: передние оставил оба (на всякий случай :D ) , убрал второй ряд полностью и оставил два последних.


Герман, у тебя 7-местная? Передвигается ли второй ряд вперед-назад или только снимается?


Сорри, не мог ответить оперативно, т.к. мотался всю осень туда-сюда. Даже до Минска добрался. :)
у меня 7 сидений. Последних два ставятся без возможности двигать их вперед или назад. Второй ряд можно двигать, но только перенося их на другой ряд креплений. Т.е. надо снимать и переставлять, а на ходу это не получается. Это если один в машине едешь:) . есть еще такой вариант трансформаии для второго ряда- можно убрать среднее сидение и два боковых перенести на крепления поближе к центру. Послучается больше расстояние до дверей, что более комфортно, и широкий проход между сидениями. Можно свободно проходить в багажник или на 3-й ряд.

28 янв 2007, 00:37

Герман
Действительно долго добирался :D
Igorevich

СообщениеДобавлено: November 17 2006, 23:08


Герман

Новое сообщениеДобавлено: January 27 2007, 23:29

28 янв 2007, 00:50

Патап писал(а):Герман
Действительно долго добирался :D

да все время в поездках. С сентября по декабрь 7 случаев отъезда за границу с продолжительностью каждой из них от 7 до 15 дней. 15-18 декабря был в Минске, а вот встретится не случилось. Все телефоны остались дома. Никак не получилось совместить приятное с полезным :)

28 янв 2007, 10:42

Герман,
надо было в И-нет кафешку заскочить и на форуме "засветиться"....
Думаю время в Минске прошло бы веселее... :D
Ответить