При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 19 янв 2014, 16:30

Игорь1972 писал(а):попробуй снять фишки с насоса, только зажигание не включай!!!! и снова поставить на место!!!! клапан этот находится в насосе, и действительно бывает глючит!! я продал свою , теперь пикник, так бы сфоткал..хотя фото не ставятся здесь..


А чем поможет отключение фишек ?
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 10:46

Сообщение 20 янв 2014, 18:37

grav писал(а):Как начинаешь маслать сразу схватывает, потом все мертвая маслай дальше не маслай. Снова включаешь зажигание все повторяется. Так до того пока АКБ (новая) не начинает издыхать. Иногда после попыток 10 может завести причем легко как ни в чем не бывало. И качать топливо пробовал и греть фильтр. Говорят глючит датчик отсечки топлива. Только вот где он находится?


grav, получилось разобраться с клапаном отсечки ? У меня точно такие же симптомы. Раз 10 маслаешь, потом заведется как ни в чем не бывало, если сразу же заглушить и еще раз завести заведется с пол тычка...
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 10:46

Сообщение 02 мар 2014, 13:05

У нас во дворе стоят два версо : моя и соседа, аккумулятор мощнее и новее чем у меня с его слов, но моя завелась при -11 , а его нет, а оказалось в последствии что бак топливный был на дне у него , а у меня больше половины, так ему якобы ремонтники сказали, в такое время топлива в баке должно быть по больше , чтоб в желе не превращалось, якобы не замерзало.
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:30

Сообщение 03 мар 2014, 18:46

zemelya писал(а):У нас во дворе стоят два версо : моя и соседа, аккумулятор мощнее и новее чем у меня с его слов, но моя завелась при -11 , а его нет, а оказалось в последствии что бак топливный был на дне у него , а у меня больше половины, так ему якобы ремонтники сказали, в такое время топлива в баке должно быть по больше , чтоб в желе не превращалось, якобы не замерзало.

Бред сколько в баке, я на обычной солярке на лампочке в -15 с первого раза заводился.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 03 мар 2014, 18:56

Toxa BY писал(а):Бред сколько в баке, я на обычной солярке на лампочке в -15 с первого раза заводился.

Ну и что?
Правильно сказали - нех ездить на парах топлива.
У кого-то бак более чистый, у кого-то менее...

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите
А зачем машину сливаешь с потеплением? Надо было в -30 демонстрировать.
Да еще и на литовской площадке...
Что-то не так ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 03 мар 2014, 19:06

belinex писал(а):
Toxa BY писал(а):Бред сколько в баке, я на обычной солярке на лампочке в -15 с первого раза заводился.

Ну и что?
Правильно сказали - нех ездить на парах топлива.
У кого-то бак более чистый, у кого-то менее...

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите
А зачем машину сливаешь с потеплением? Надо было в -30 демонстрировать.
Да еще и на литовской площадке...
Что-то не так ...

Там ее покупал, а на счет заводки когда мотор заводиться за 0,5 секунды, то он и в -30 заведется за полторы.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 03 мар 2014, 19:13

Toxa BY писал(а): а на счет заводки когда мотор заводиться за 0,5 секунды, то он и в -30 заведется за полторы.

:good:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 янв 2016, 00:04

Здравствуйте, мое сообщение адресовано DVPV и grav по скольку проблемы на моей тоете (2.2, 110 кв 2006 г.в.) идентичны вашим - тоесть машина не заводилась при температуре -8 - 10 и ниже, сначала схватывает секунду или две а дальше крути не крути маслает в холостую, тоесть без каких либо схватываний.

На данный момент проблема решена, но тогда когда я искал причину этого косяка, наткнулся на эту тему, но так и не получил ответа куда рыть. Причин довольно много при похожих симптомах: всякие там свечи, реле, стартера, фильтра, тнвд, топливные клапана, форсунки, обратки и.т.д.

Так вот, завели машину при -5 с пол оборота и поехали к мастерам которые работают только по тоетам и лексусам (не официалы) и так: диагностика молчит, форсунки в норме, все в норме, НО мастер сразу заметил что обороты немножко плавают хоть я этому не придавал особого внимания, плавание минимальное. Как оказалось в дальнейшем это и было причиной плохой заводки : начав копать в этом направлении был проверен ЕГР и дроссельная заслонка, егр нуждался в очистке и работал не на 100 % из за скопившейся там сажи, а дроссельная заслонка оказалось не работает совсем, причиной тому был один из 3 проводов датчика дроссельной заслонки, он просто напросто окислился и не давал контакта. Каким образом в его попала вода и разъела все напрочь, является вопросом без ответа :D

Итог: не заводилась потому что в двигатель не поступает воздух и машина физически не может завестись. Схватывание происходило потому что заслонка приоткрывалась, но для заводки этого не хватало, воздух дальше не поступал.
Вот и все, удачи вам в решении ваших проблем! :)

За это сообщение автора Viktorlt поблагодарили: 2
goozzz, Oleg 71
Рейтинг: 7%
 
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 23:09

Сообщение 07 фев 2020, 12:19

-8 - это даже много. Бортовик показывает -4 утром и уже завести шансов нет.
Масло Castrol 5W30, топливо - Diesel Puls (ОККО) полный бак. Аккумулятор в норме. Стартер, наверное, тоже, если заводится обычно без вопросов.
При этом в 0 заводится без проблем. Даже при минус 1 после 6-ти часового простоя после работы заводится без проблем.

Про обратки, бандажники и прогревы фильтров ничего не понял, если честно.
ЕГР и катализатор - ну не знаю. Плавание оборотов вылечил заменой клапана давления топлива на ТНВД. Может ли эта проблема проявлятся лишь при минусовой температуре?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 18:24
Откуда: Киев
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 2AD-FTV


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2