При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 29 янв 2012, 18:02

В машине все новое АКБ, фильтра, свечи... Говорят что возможно замерзает клапан отсечки топлива. Если кто знает где он находится подскажите, пожалуйста
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:52

Сообщение 29 янв 2012, 18:32

вообще мертвая,или если помаслать секунд 10 заведется а потом заглохнет, или будет попердывать.
Помаслай 3 раза по секунд 8-15 и отпишись как она себя ведет/должна хотя бы чмыхать/.
Toyota Avensis универсал (T250) 2.0 D-4D
04.2005
Код цвета кузова 8P4
Комплектация ELEGANT TYPE
1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:09
Откуда: минск

Сообщение 29 янв 2012, 19:00

A какой топливный фильтр? не КНЕХТ ли? почитай тута http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=11176&view=unread#unread

Попробуй подкачать топливо (ризинова кнопка на фильтре). Ошибки/лампочки горят? У меня как морозы вдарили, а я не успел заправить полный бак (было на дне), машина сначала еле-ехала, а потом вообще отказалась заводиться. Отогнал кое-как в гараж (можно в подземный на ночь припереть). Погрелась все ок, но потом опять стала. Короче помогла замена топливника.
Toyota-Corolla
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:18

Сообщение 29 янв 2012, 19:27

Как начинаешь маслать сразу схватывает, потом все мертвая маслай дальше не маслай. Снова включаешь зажигание все повторяется. Так до того пока АКБ (новая) не начинает издыхать. Иногда после попыток 10 может завести причем легко как ни в чем не бывало. И качать топливо пробовал и греть фильтр. Говорят глючит датчик отсечки топлива. Только вот где он находится?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:52

Сообщение 29 янв 2012, 19:54

ну 100 пудов не топливник, не свечи. Сдесь уже обсуждается похожая тема.поиск рулит
Toyota Avensis универсал (T250) 2.0 D-4D
04.2005
Код цвета кузова 8P4
Комплектация ELEGANT TYPE
1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:09
Откуда: минск

Сообщение 01 фев 2012, 09:56

попробуй снять фишки с насоса, только зажигание не включай!!!! и снова поставить на место!!!! клапан этот находится в насосе, и действительно бывает глючит!! я продал свою , теперь пикник, так бы сфоткал..хотя фото не ставятся здесь..
замена двухмассовых маховиков на одномассовые комплекты сцеплений, рестоврация двухмассовых маховиков..
запчасти для японских и корейских авто,под заказ!!
+375 33 6209184
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:44
Откуда: Гродно
Мой автомобиль: Toyota Picnic

Сообщение 01 фев 2012, 11:26

Какое залито топливо? Применяешь ли присадки? Есть ли подогрев топливгого фильтра? Похоже что просто фильтр запарафинило. Без дополнительного подогрева топливного фильтра эксплуатация зимой очень проблематична. Отогрейте авто в тёплом боксе, замените фильтр и бегом ставить бандажный подогреватель топливного фильтра. Присадка кастрол - обязательна. Удачи. :)
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 01 фев 2012, 11:51

segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 01 фев 2012, 12:49

+100 к STA
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 01 фев 2012, 13:39

STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

Не совсем так...
При нагретом фильтре, в бак идёт теплая дизелька, и, как правило, в район топливозаборника. В трубках тоже не так прихватит, как на фильтре. Если даже и есть кристаллы парафина, то по трубе они нормально идут и только фильтр не могут проскочить.
имхо: обогрев фильтра решает проблемы в 95%. (случаи, когда ДТ мерзнет при +5 не берём :) )
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 01 фев 2012, 16:05

STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

-500

Тонкие места
- фильтр.. самая ОПА.. Подогрев снимает проблему
- заборник в баке... Тоже опа.. Забьет - приехали... Подогрев решает
- трубки под баком... Редко прихватывает.. Но есть ленты подогрева


Нормальное топливо ? А овна на лопате в мороз не хош ? Есть нормальное ,а есть такая шняга
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 01 фев 2012, 19:08

Лично я этой муйней заниматся не буду, хоть по просьбам поставил не один подогрев, тк представляю что куда и зачем. На обычном дизеле подогрев нужен, на CR нахрен не упал, при условии правильного топлива в баке. А если в баке плещются помои то хоть заподогревайся :D .
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 01 фев 2012, 19:33

STA писал(а):Лично я этой муйней заниматся не буду, хоть по просьбам поставил не один подогрев, тк представляю что куда и зачем. На обычном дизеле подогрев нужен, на CR нахрен не упал, при условии правильного топлива в баке. А если в баке плещются помои то хоть заподогревайся :D .

+1
Поставил бандажник, а машина как мёрзла так и мёрзнет, правда не при -8, но от этого не легче. Единственный плюс, что насос выть перестал в мороз, правда топливник поставил КНЕХТ
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO

Сообщение 02 фев 2012, 10:18

Shura писал(а):
STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

-500

Тонкие места
- фильтр.. самая ОПА.. Подогрев снимает проблему
- заборник в баке... Тоже опа.. Забьет - приехали... Подогрев решает
- трубки под баком... Редко прихватывает.. Но есть ленты подогрева


Нормальное топливо ? А овна на лопате в мороз не хош ? Есть нормальное ,а есть такая шняга

По опыту прошлой зимы: трижды запарафинивался ТОЛЬКО топливный фильтр. Вскрывал бак - солярка прозрачная, сетка на заборнике чистая. Проблемы возникали ниже -18. В этом году - фильтр КС83 с большей площадью фильтрации + бандажник на нем. -26 - проблем нет. Я для себя выводы сделал.
STA -1, Shura +1 :)
Был 1СD-FTV, стал 3ZR-FAE + газ
Автогонщик
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 02 фев 2012, 16:26

STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

Мои предложения основаны на опыте эксплуатации авенсис-версо с дизельным двигателем, а ваши предположения - домыслы, которые просто смешны. Заборник замёрзнет, в трубках прихватит, ещё что придумаете. Правильно заметил VicT, что обратка(тёплая) возвращается в бак через заборную сетку, а топливные трубки вообще идут по солону. ТНВД может прокочать замёрзшее топливо по трубкам, но не через фильтр. Поэтому если топливник всегда разогрет проблем не будет. Каждый день выезжаю на своём версо, при условии что он бедалага стоит на стоянке. Да приходится ждать 5-7 минут перед заводкой что бы бандажник разагрел фильтр, ну а потом всё как обычно- прогрев на холостых 3-5 минуты, прогрев на повышенных оборотах 3-5 минут и в путь. Уважаемые обладатели дизельных авенсис-версо устанавливайте бандажные подогреватели и наслаждайтесь мечтой. Естественно зимой топливо должно быть зимним, не колхозная с трактора, а как минимум с заправки. Устанавливайте правильные фильтра, заливайте моторное мало 5W-30, и да будет с вами удача, а мечта не подведёт. :beer:
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2