Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите

29 янв 2012, 18:02

В машине все новое АКБ, фильтра, свечи... Говорят что возможно замерзает клапан отсечки топлива. Если кто знает где он находится подскажите, пожалуйста

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

29 янв 2012, 18:32

вообще мертвая,или если помаслать секунд 10 заведется а потом заглохнет, или будет попердывать.
Помаслай 3 раза по секунд 8-15 и отпишись как она себя ведет/должна хотя бы чмыхать/.

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

29 янв 2012, 19:00

A какой топливный фильтр? не КНЕХТ ли? почитай тута http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=11176&view=unread#unread

Попробуй подкачать топливо (ризинова кнопка на фильтре). Ошибки/лампочки горят? У меня как морозы вдарили, а я не успел заправить полный бак (было на дне), машина сначала еле-ехала, а потом вообще отказалась заводиться. Отогнал кое-как в гараж (можно в подземный на ночь припереть). Погрелась все ок, но потом опять стала. Короче помогла замена топливника.

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

29 янв 2012, 19:27

Как начинаешь маслать сразу схватывает, потом все мертвая маслай дальше не маслай. Снова включаешь зажигание все повторяется. Так до того пока АКБ (новая) не начинает издыхать. Иногда после попыток 10 может завести причем легко как ни в чем не бывало. И качать топливо пробовал и греть фильтр. Говорят глючит датчик отсечки топлива. Только вот где он находится?

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

29 янв 2012, 19:54

ну 100 пудов не топливник, не свечи. Сдесь уже обсуждается похожая тема.поиск рулит

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

01 фев 2012, 09:56

попробуй снять фишки с насоса, только зажигание не включай!!!! и снова поставить на место!!!! клапан этот находится в насосе, и действительно бывает глючит!! я продал свою , теперь пикник, так бы сфоткал..хотя фото не ставятся здесь..

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

01 фев 2012, 11:26

Какое залито топливо? Применяешь ли присадки? Есть ли подогрев топливгого фильтра? Похоже что просто фильтр запарафинило. Без дополнительного подогрева топливного фильтра эксплуатация зимой очень проблематична. Отогрейте авто в тёплом боксе, замените фильтр и бегом ставить бандажный подогреватель топливного фильтра. Присадка кастрол - обязательна. Удачи. :)

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

01 фев 2012, 11:51

segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

01 фев 2012, 12:49

+100 к STA

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

01 фев 2012, 13:39

STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

Не совсем так...
При нагретом фильтре, в бак идёт теплая дизелька, и, как правило, в район топливозаборника. В трубках тоже не так прихватит, как на фильтре. Если даже и есть кристаллы парафина, то по трубе они нормально идут и только фильтр не могут проскочить.
имхо: обогрев фильтра решает проблемы в 95%. (случаи, когда ДТ мерзнет при +5 не берём :) )

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

01 фев 2012, 16:05

STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

-500

Тонкие места
- фильтр.. самая ОПА.. Подогрев снимает проблему
- заборник в баке... Тоже опа.. Забьет - приехали... Подогрев решает
- трубки под баком... Редко прихватывает.. Но есть ленты подогрева


Нормальное топливо ? А овна на лопате в мороз не хош ? Есть нормальное ,а есть такая шняга

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

01 фев 2012, 19:08

Лично я этой муйней заниматся не буду, хоть по просьбам поставил не один подогрев, тк представляю что куда и зачем. На обычном дизеле подогрев нужен, на CR нахрен не упал, при условии правильного топлива в баке. А если в баке плещются помои то хоть заподогревайся :D .

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

01 фев 2012, 19:33

STA писал(а):Лично я этой муйней заниматся не буду, хоть по просьбам поставил не один подогрев, тк представляю что куда и зачем. На обычном дизеле подогрев нужен, на CR нахрен не упал, при условии правильного топлива в баке. А если в баке плещются помои то хоть заподогревайся :D .

+1
Поставил бандажник, а машина как мёрзла так и мёрзнет, правда не при -8, но от этого не легче. Единственный плюс, что насос выть перестал в мороз, правда топливник поставил КНЕХТ

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

02 фев 2012, 10:18

Shura писал(а):
STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

-500

Тонкие места
- фильтр.. самая ОПА.. Подогрев снимает проблему
- заборник в баке... Тоже опа.. Забьет - приехали... Подогрев решает
- трубки под баком... Редко прихватывает.. Но есть ленты подогрева


Нормальное топливо ? А овна на лопате в мороз не хош ? Есть нормальное ,а есть такая шняга

По опыту прошлой зимы: трижды запарафинивался ТОЛЬКО топливный фильтр. Вскрывал бак - солярка прозрачная, сетка на заборнике чистая. Проблемы возникали ниже -18. В этом году - фильтр КС83 с большей площадью фильтрации + бандажник на нем. -26 - проблем нет. Я для себя выводы сделал.
STA -1, Shura +1 :)

Re: При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помог

02 фев 2012, 16:26

STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.

Мои предложения основаны на опыте эксплуатации авенсис-версо с дизельным двигателем, а ваши предположения - домыслы, которые просто смешны. Заборник замёрзнет, в трубках прихватит, ещё что придумаете. Правильно заметил VicT, что обратка(тёплая) возвращается в бак через заборную сетку, а топливные трубки вообще идут по солону. ТНВД может прокочать замёрзшее топливо по трубкам, но не через фильтр. Поэтому если топливник всегда разогрет проблем не будет. Каждый день выезжаю на своём версо, при условии что он бедалага стоит на стоянке. Да приходится ждать 5-7 минут перед заводкой что бы бандажник разагрел фильтр, ну а потом всё как обычно- прогрев на холостых 3-5 минуты, прогрев на повышенных оборотах 3-5 минут и в путь. Уважаемые обладатели дизельных авенсис-версо устанавливайте бандажные подогреватели и наслаждайтесь мечтой. Естественно зимой топливо должно быть зимним, не колхозная с трактора, а как минимум с заправки. Устанавливайте правильные фильтра, заливайте моторное мало 5W-30, и да будет с вами удача, а мечта не подведёт. :beer:
Ответить