Еще нюанс - внутренние обоймы роликов (которые прикручиваются болтами к двигателю) не перегрелись из-за передачи тепла от них, через болт в двигатель, а шарики и наружная поверхность черные. Если бы тепло шло от наружной поверхности ролика (в результате трения ремня по нему) через маленькое пятно контакта к шарикам и нагревало их, то тепло также уходило бы от шариков через какое же пятно контакта на внутреннюю поверхность ролика и дальше в двигатель. Но шарики и наружная обойма черные, а внутренняя обойма нет. Получается что источник тепла это сами шарики, и тепло уходило равномерно на оби обоймы, только внутренняя могла отдавать тепло, а наружная нет.
Если ошибаюсь исправте.
Loading
Страшная история или как сгорели ролики ремня ГРМ
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 28
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Toyota Avensis Verso 2.0 D4-d 2002
-
Мокрый - Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 12:54
- Откуда: Тирасполь
Ошибаешься, шарики то не синие. Объясни почему второй ролик тож посинел , но не оплавился? А я легко объясню.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Ролики начали давать знать о себе еще месяц назад, вот я писал еще не зная причину:
viewtopic.php?f=30&t=10565&start=30
Выходит помпа уже тогда их нагревала, но при этом сама продолжала выполнять свою задачу? (машина не грелась даже когда я ехал с прицепом (вес около 1000кг.) в Крым это 1500 км при температуре за +30 и кондей. Да и сопротивление вращению у помпы, даже сейчас не большое, есть небольшое закусывание, но вращается! Хотя 3000 об в мин. это 50 раз в секунду, может нагреть.
А ролики почему жужжали? грелись и вытекла смазка?
А второй ролик целый я так думаю потому, что у него теплоотдача лучше, он соединен с двигателем напрямую, без коромысла натяжителя.
А кого то были проблемы с помпой, опишите симптомы? грелись ролики?
viewtopic.php?f=30&t=10565&start=30
Выходит помпа уже тогда их нагревала, но при этом сама продолжала выполнять свою задачу? (машина не грелась даже когда я ехал с прицепом (вес около 1000кг.) в Крым это 1500 км при температуре за +30 и кондей. Да и сопротивление вращению у помпы, даже сейчас не большое, есть небольшое закусывание, но вращается! Хотя 3000 об в мин. это 50 раз в секунду, может нагреть.
А ролики почему жужжали? грелись и вытекла смазка?
А второй ролик целый я так думаю потому, что у него теплоотдача лучше, он соединен с двигателем напрямую, без коромысла натяжителя.
А кого то были проблемы с помпой, опишите симптомы? грелись ролики?
Toyota Avensis Verso 2.0 D4-d 2002
-
Мокрый - Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 12:54
- Откуда: Тирасполь
Сегодня определил, что-то посвистывает в районе ГРМ. Хотя заменены все ролики, натяжитель, помпа и ремень. Все оригинальное с exista. Машина пробежала 45000 км. Думал, что это ролик натяжителя ремня навесного оборудования (гидроусилитель, кондиционер), пришлось снять натяжитель с ремнем и послушать на холостом ходу. Всеравно слышно посвистывание под крышкой ГРМ.
Видно скоро хана одному из роликов ГРМ. Вот и хваленое качество ТОЙОТА. Ломай теперь голову или менять только ролики, или опять все сразу и за дорого.
Видно скоро хана одному из роликов ГРМ. Вот и хваленое качество ТОЙОТА. Ломай теперь голову или менять только ролики, или опять все сразу и за дорого.
- meksik
- Водитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:33
- Откуда: Vitebsk
я себе втарил ремень ГРМ оригинал, ролики NSK (все равно в ориг каробках то же самое) натяжитель ориг, помпу Aisin.
осталось поменять...
осталось поменять...
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Спасибо за информацию,благодаря ей избежал проблем! Аналогичная ситуация произошла с роликом натяжителя Optimal ,на холодную повизгивал, а когда разобрал---жить ему оставалось недолго.(прошел 6тыс.) Читайте мою информацию в разделе д4д подъедает масло или в фотоотчете(стр.178)-распостраненная проблема череватая поседствиями.
- виктор дубик
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:06
Вот прошло 4 года после моей истории с роликами, сегодня поменял все то, что поставил тогда, пробег 103 тыс, при снятии всё еще живое, и могло бы еще ходить и ходить, вот что значит оригинал.
Toyota Avensis Verso 2.0 D4-d 2002
-
Мокрый - Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 12:54
- Откуда: Тирасполь
Мокрый писал(а):Вот прошло 4 года после моей истории с роликами, сегодня поменял все то, что поставил тогда, пробег 103 тыс, при снятии всё еще живое, и могло бы еще ходить и ходить, вот что значит оригинал.
Как раз сегодня тоже взялся менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста как снять центральную станину, которая между двумя крышками? ГУР снимать нужно? Спасибо.
Я машину грею дольше,чем вы встречаетесь...
-
andre94 - Водитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:57
- Откуда: Приднестровье,Рыбница.
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2003, 1CD-FTV
andre94 писал(а):Мокрый писал(а):Вот прошло 4 года после моей истории с роликами, сегодня поменял все то, что поставил тогда, пробег 103 тыс, при снятии всё еще живое, и могло бы еще ходить и ходить, вот что значит оригинал.
Как раз сегодня тоже взялся менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста как снять центральную станину, которая между двумя крышками? ГУР снимать нужно? Спасибо.
да там 2 болта, и поменяй за одно и масленый насос, чтобы туда 2 раза не лазить, только уточни наличие прокладки в комплекте, а то я смотрю давно уже мучаешься (и будет тебе счастье), я два года назад, я все подробно описал в профильной ветке, моим путем идешь!
Toyota Avensis Verso 2.0 D4-d 2002
-
Мокрый - Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 12:54
- Откуда: Тирасполь
Мокрый писал(а):andre94 писал(а):Мокрый писал(а):Вот прошло 4 года после моей истории с роликами, сегодня поменял все то, что поставил тогда, пробег 103 тыс, при снятии всё еще живое, и могло бы еще ходить и ходить, вот что значит оригинал.
Как раз сегодня тоже взялся менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста как снять центральную станину, которая между двумя крышками? ГУР снимать нужно? Спасибо.
да там 2 болта, и поменяй за одно и масленый насос, чтобы туда 2 раза не лазить, только уточни наличие прокладки в комплекте, а то я смотрю давно уже мучаешься (и будет тебе счастье), я два года назад, я все подробно описал в профильной ветке, моим путем идешь!
Спасибо коллега! Я все прочитал от и до) Решил попробовать снять насос и оценить состояние, думаю закажу новый... Спасибо за поддержку, о результате обязательно отпишусь!
Я машину грею дольше,чем вы встречаетесь...
-
andre94 - Водитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:57
- Откуда: Приднестровье,Рыбница.
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2003, 1CD-FTV
andre94 писал(а):Мокрый писал(а):andre94 писал(а):Мокрый писал(а):Вот прошло 4 года после моей истории с роликами, сегодня поменял все то, что поставил тогда, пробег 103 тыс, при снятии всё еще живое, и могло бы еще ходить и ходить, вот что значит оригинал.
Как раз сегодня тоже взялся менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста как снять центральную станину, которая между двумя крышками? ГУР снимать нужно? Спасибо.
да там 2 болта, и поменяй за одно и масленый насос, чтобы туда 2 раза не лазить, только уточни наличие прокладки в комплекте, а то я смотрю давно уже мучаешься (и будет тебе счастье), я два года назад, я все подробно описал в профильной ветке, моим путем идешь!
Спасибо коллега! Я все прочитал от и до) Решил попробовать снять насос и оценить состояние, думаю закажу новый... Спасибо за поддержку, о результате обязательно отпишусь!
Вряд ли визуально будет, что то видно, а мотор не перегревал?(красный сигнал на панеле не загорался?) Есть соображения на это счет!
Чтобы снять насос нужно выполнить весь объем работ что и при замене Ремня ГРМ и роликов, плюс снять 2 поддона, проверь наличие твердых крупинок(как угольки), на дне и в сетке маслоприемника, если есть значит нужно менять шайбы под форсунками, это от туда кусочки пережененного масла выбивает, а также масло просачивается в выпускной коллектор и дальше на привод и лопасти турбины, что в будущем может вызывать его подклинивание и передув турбины (ошибка Р1259 помоему, по памяти могу ошибиться).
Toyota Avensis Verso 2.0 D4-d 2002
-
Мокрый - Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 12:54
- Откуда: Тирасполь
Мокрый писал(а):andre94 писал(а):Мокрый писал(а):andre94 писал(а):Мокрый писал(а):Вот прошло 4 года после моей истории с роликами, сегодня поменял все то, что поставил тогда, пробег 103 тыс, при снятии всё еще живое, и могло бы еще ходить и ходить, вот что значит оригинал.
Как раз сегодня тоже взялся менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста как снять центральную станину, которая между двумя крышками? ГУР снимать нужно? Спасибо.
да там 2 болта, и поменяй за одно и масленый насос, чтобы туда 2 раза не лазить, только уточни наличие прокладки в комплекте, а то я смотрю давно уже мучаешься (и будет тебе счастье), я два года назад, я все подробно описал в профильной ветке, моим путем идешь!
Спасибо коллега! Я все прочитал от и до) Решил попробовать снять насос и оценить состояние, думаю закажу новый... Спасибо за поддержку, о результате обязательно отпишусь!
Вряд ли визуально будет, что то видно, а мотор не перегревал?(красный сигнал на панеле не загорался?) Есть соображения на это счет!
Чтобы снять насос нужно выполнить весь объем работ что и при замене Ремня ГРМ и роликов, плюс снять 2 поддона, проверь наличие твердых крупинок(как угольки), на дне и в сетке маслоприемника, если есть значит нужно менять шайбы под форсунками, это от туда кусочки пережененного масла выбивает, а также масло просачивается в выпускной коллектор и дальше на привод и лопасти турбины, что в будущем может вызывать его подклинивание и передув турбины (ошибка Р1259 помоему, по памяти могу ошибиться).
Мотор не перегревал ни разу) крупинки были, шайбы уже поменял) Передув турбины уже лечил 1.5 года назад, все прошло. Насчет насоса подозреваю неправильно залитое масло, до меня заливали в нее 5W40. Однозначно замена насоса в общем, а то я уже устал...
Я машину грею дольше,чем вы встречаетесь...
-
andre94 - Водитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:57
- Откуда: Приднестровье,Рыбница.
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2003, 1CD-FTV
andre94 писал(а):Мокрый писал(а):andre94 писал(а):Мокрый писал(а):andre94 писал(а):Мокрый писал(а):Вот прошло 4 года после моей истории с роликами, сегодня поменял все то, что поставил тогда, пробег 103 тыс, при снятии всё еще живое, и могло бы еще ходить и ходить, вот что значит оригинал.
Как раз сегодня тоже взялся менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста как снять центральную станину, которая между двумя крышками? ГУР снимать нужно? Спасибо.
да там 2 болта, и поменяй за одно и масленый насос, чтобы туда 2 раза не лазить, только уточни наличие прокладки в комплекте, а то я смотрю давно уже мучаешься (и будет тебе счастье), я два года назад, я все подробно описал в профильной ветке, моим путем идешь!
Спасибо коллега! Я все прочитал от и до) Решил попробовать снять насос и оценить состояние, думаю закажу новый... Спасибо за поддержку, о результате обязательно отпишусь!
Вряд ли визуально будет, что то видно, а мотор не перегревал?(красный сигнал на панеле не загорался?) Есть соображения на это счет!
Чтобы снять насос нужно выполнить весь объем работ что и при замене Ремня ГРМ и роликов, плюс снять 2 поддона, проверь наличие твердых крупинок(как угольки), на дне и в сетке маслоприемника, если есть значит нужно менять шайбы под форсунками, это от туда кусочки пережененного масла выбивает, а также масло просачивается в выпускной коллектор и дальше на привод и лопасти турбины, что в будущем может вызывать его подклинивание и передув турбины (ошибка Р1259 помоему, по памяти могу ошибиться).
Мотор не перегревал ни разу) крупинки были, шайбы уже поменял) Передув турбины уже лечил 1.5 года назад, все прошло. Насчет насоса подозреваю неправильно залитое масло, до меня заливали в нее 5W40. Однозначно замена насоса в общем, а то я уже устал...
Маркировка масла не причем, а насос меняй и машина ближайшие годы тебя будет только радовать, все распространенные косяки этого мотора ты уже вылечил. Кстати при замене насоса можешь снять хотя бы один бугель (всего останется открутить 2 болта) и посмотреть состояние вкладыша, что бы тебя не мучили сомнения о их состоянии.
Toyota Avensis Verso 2.0 D4-d 2002
-
Мокрый - Водитель
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 12:54
- Откуда: Тирасполь
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
задние замки ремня безопасности
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: yorikblr
Ответы: 1
Замена ремня генератора CV d4d 2002гв
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: DAN
Ответы: 2
СТРАШНАЯ Проблема с аккумулятором и электроникой
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Sergiy Serdyuk
Ответы: 6
Авто за тыщу сто, или история одной Карины
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: effff
Ответы: 29
Замена ремня ГРМ
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: gec
Ответы: 297
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: yorikblr
Ответы: 1
Замена ремня генератора CV d4d 2002гв
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: DAN
Ответы: 2
СТРАШНАЯ Проблема с аккумулятором и электроникой
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Sergiy Serdyuk
Ответы: 6
Авто за тыщу сто, или история одной Карины
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: effff
Ответы: 29
Замена ремня ГРМ
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: gec
Ответы: 297
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2