sdl73 писал(а):Согласен, с топливной погорячился пока. Ну что то-здесь не так. Актуатор, видимо по всему, рабочий. Действительно может клапан актуатора не стравливает вакуум. Но это только Вокзальский сам может проверить
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вокзальский, ты сам попробуй при запущенном двигателе снять фишку с клапана актуатора - шток должен опуститься. Если останется в поднятом, значит клапан заклинило, можно разобрать и почистить.
Не, мужики я это все просмотрел давно. Шток если фишку снять моментально падает вниз. При выключенном зажигании тоже. А на заверенную поднимется вверх и стоит там как вкопанный. Подозреваю что это уже давно, и старая турбина из за этого и сдохла. Про картридж я уже писал что стоит новый английский. Клапан актуатора новый Киа. Да и со старым тоже самое было. Сейчас решаю вопрос с диагностикой. Не поменяли только сам датчик наддува и клапан егр. Ещё каты не выбивали.