VERSO D4D при ускорении падают обороты и загорается чек

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 17 янв 2017, 08:22

sdl73 писал(а):Согласен, с топливной погорячился пока. Ну что то-здесь не так. Актуатор, видимо по всему, рабочий. Действительно может клапан актуатора не стравливает вакуум. Но это только Вокзальский сам может проверить

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вокзальский, ты сам попробуй при запущенном двигателе снять фишку с клапана актуатора - шток должен опуститься. Если останется в поднятом, значит клапан заклинило, можно разобрать и почистить.

Не, мужики я это все просмотрел давно. Шток если фишку снять моментально падает вниз. При выключенном зажигании тоже. А на заверенную поднимется вверх и стоит там как вкопанный. Подозреваю что это уже давно, и старая турбина из за этого и сдохла. Про картридж я уже писал что стоит новый английский. Клапан актуатора новый Киа. Да и со старым тоже самое было. Сейчас решаю вопрос с диагностикой. Не поменяли только сам датчик наддува и клапан егр. Ещё каты не выбивали.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 17 янв 2017, 12:01

Ну давай, брат, разбирайся. Если что, мы тут все.
А катализаторы у меня однозначно удалили оба сразу при замене турбины, еще при старом хозяине, на всех катах сварочные швы.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
Откуда: Кемерово, Россия
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс

Сообщение 17 янв 2017, 14:24

Каты сказал хозяину машины вырезать но он пока не захотел. Который ближе к коллектору нормальный, второй не видно. Я у себя на обоих машинах выбил.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 23 янв 2017, 17:22

.....не прочитал всю ветку и может не совсем по теме. как-то пропала тяга до 3000об, а там выстреливала как ракета. три станции - снимать турбину и разбирать. вообщем кидалово. загнал на "вош" сервис, там за день ничего не сделали, пришел на следующий, попсиховал там им и один спец, в хорошем и самом лучшем смысле, потратил на авто 2 часа, разобрал и собрал патрубки от турбины к интеркулеру и обратно, убрал потери, НО главное заключалось в датчике потока воздуха, вроде так кличут, в коробке воздушного фильтра стоит, так он его средством для очистки карбюратора почистил и все!!! поехала, потянула как родная! посоветовал раз в год (30-40 тыс чистить ) может кому поможет.
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 23:09

Сообщение 23 янв 2017, 23:01

sdl73 писал(а):Ну давай, брат, разбирайся. Если что, мы тут все.
А катализаторы у меня однозначно удалили оба сразу при замене турбины, еще при старом хозяине, на всех катах сварочные швы.

Всем привет, сделали диагностику сегодня. Ошибок нет ни одной. Сняли все показания, диагност все сделал но не мог разобратся какие цифры должны быть у исправного д4д. Посмотрите пожалуйста.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 24 янв 2017, 16:52

Вообще то показания более менее нормальные.Но диагностика не Тойотовская,не Techstream.Третья форсунка самая чистая или новее других.Показания дроссельной заслонки 77 не очень хорошие(осюда и повышенный расход соляры 12.58-это много),возможно или засор или заедание.ЕЕ надо проверять.Показания заслонки на ХХ должно быть 126-135.Но турбина у вас хороша 101 =это почти новая.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 24 янв 2017, 18:20

cerg52 писал(а):Вообще то показания более менее нормальные.Но диагностика не Тойотовская,не Techstream.Третья форсунка самая чистая или новее других.Показания дроссельной заслонки 77 не очень хорошие(осюда и повышенный расход соляры 12.58-это много),возможно или засор или заедание.ЕЕ надо проверять.Показания заслонки на ХХ должно быть 126-135.Но турбина у вас хороша 101 =это почти новая.

Диагностический сканер автобосс. Форсунки новые все 4. У турбины поменяли картридж. Еще ни километра с ним не проехали. Что делать то? Почему актуатор турбины вытягивается до упора и там стоит? Кто подскажет алгоритм работы клапана егр именно на этом двигателе. На скольких градусах включается.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 24 янв 2017, 20:25

Дроссельную заслонку снимали смотрели. Сама заслонка чистая. Немного окисла было. Смазали немного шестерни и собрали обратно.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 24 янв 2017, 22:30

А как еще должен работать актуатор? Когда заводите актуатор втягивает в себя т.е. шток поднимается, вакуумный насос работает,управляющий клапан герметичен. На х.х. и перегазовках актуатор не действует, только на ходу когда нагрузка на двигатель идет и развивается максимальное давление турбиной. Только после этого реагирует клапан и скидывае лишнее давление нагнетания путем разряжения вакуума. У меня уже вторая такая машина,и на обеих так работает, это нормально.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 24 янв 2017, 23:11

jeka427 писал(а):А как еще должен работать актуатор? Когда заводите актуатор втягивает в себя т.е. шток поднимается, вакуумный насос работает,управляющий клапан герметичен. На х.х. и перегазовках актуатор не действует, только на ходу когда нагрузка на двигатель идет и развивается максимальное давление турбиной. Только после этого реагирует клапан и скидывае лишнее давление нагнетания путем разряжения вакуума. У меня уже вторая такая машина,и на обеих так работает, это нормально.

Вот этого я не знал. У меня на ауди когда заводишь то актуатор немного поднимается и все. Когда начинаешь газовать стоя на месте то шток ходит за газом, опускается поднимается. На тойоте значит по другому. Просто машина когда работает с поднятым штоком то хлюпает и тяжело набирает обороты, снимешь трубочку с актуатора, шток падает вниз и мотор весело набирает обороты. Наверное все таки что то с заслонкой и надо снять ее еще раз и посмотреть. Не переключайтесь :) .
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 25 янв 2017, 11:32

Сегодня смотрели заслонку не снимая с автомобиля. На выключенном зажигании рычажок двигается руками до упора, все плавно. На включенном зажигании чувствуется небольшой рывок моторчика и все, тоже двигается заслонка за рычажок. А вот когда мотор запущен то заслонка стоит колом, не двигается никуда. Не знаю в каком положении, надо снимать. Снять получится через неделю примерно.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 25 янв 2017, 13:10

Вокзальский писал(а):
cerg52 писал(а):Вообще то показания более менее нормальные.Но диагностика не Тойотовская,не Techstream.Третья форсунка самая чистая или новее других.Показания дроссельной заслонки 77 не очень хорошие(осюда и повышенный расход соляры 12.58-это много),возможно или засор или заедание.ЕЕ надо проверять.Показания заслонки на ХХ должно быть 126-135.Но турбина у вас хороша 101 .


У меня в данное врем тоже расход 12.8 л. Считаю нормально потому что толком не прогревается (60гр потолок),постоянно повышенные обороты и плюс к этому зимняя соляра,на ней всегда расход больше

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Мой сканер всегда показывает абсолютное давление 95-96 на ХХ,на перегазовке чуть больше сотни. А на ходу с низов сразу растут показания.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 26 янв 2017, 09:02

У него обороты 745.А расход соляры должен быть 7-10.А вот турбина на ХХ максимум 110,а у вас 95-96 это минимум.Тоесть турбина на подходе к концу.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 26 янв 2017, 11:41

Катридж у меня тоже новый.На турбину вообще не грешу. Где вы взяли эти показатели, скиньте этот мануал.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 26 янв 2017, 14:55

Скажите пожалуйста как должна работать дроссельная заслонка на этом двигателе. Она только для глушения двигателя или нет. Похоже что она закрыта или открыта немного. На газ не реагирует.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron