VERSO D4D при ускорении падают обороты и загорается чек

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 13 янв 2017, 13:58

jeka427 писал(а):
sdl73 писал(а):У меня, кстати, не как на схеме. Фильтр ОГ, который вкручен во впускной коллектор, соединен короткой трубочкой с клапаном датчика давления надува.

Не правильно у вас. Так недолжно быть. Когда то кто то перепутал местами. Датчик абсолютного давления должен командовать управляющим клапаном турбины.

А у меня также как у sld73,вот фотки.Тойота-Превия,дизель 1cd-ftv.
Изображение

Изображение

Изображение
Машинка прет как танк,но у меня еще и RACE CHIP ULTIMAT стоит и на датчик турбонаддува и на датчик топлива в рампе.
Так что sdl73 все правельно соединено,у меня так же,это у вас что то неправельно в схеме.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 13 янв 2017, 15:30

sdl73 писал(а):совершено верно, так у меня и есть. Датчик абсолютного давления сообщается с впускным коллектором через клапан переключения между атмосферным и наддувным давлениями и фильтр ОГ, который предохраняет клапан от засорений.

А еще одна трубочка с впускного уходит в сторону интеркулера.

А для чего тогда трубочка идет с коллектора в интеркулер? Что там что там одинаковое давление. Единственное предположение что когда мотор глушится заслонка закрывается и через эту трубочку как то выравнивается давление. P.S. померили сопротивление на клапане егр. Везде 22ома. В книге вроде должно быть 19 с копейками

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
cerg52 писал(а):
jeka427 писал(а):
sdl73 писал(а):У меня, кстати, не как на схеме. Фильтр ОГ, который вкручен во впускной коллектор, соединен короткой трубочкой с клапаном датчика давления надува.

Не правильно у вас. Так недолжно быть. Когда то кто то перепутал местами. Датчик абсолютного давления должен командовать управляющим клапаном турбины.

А у меня также как у sld73,вот фотки.Тойота-Превия,дизель 1cd-ftv.
Изображение

Изображение

Изображение
Машинка прет как танк,но у меня еще и RACE CHIP ULTIMAT стоит и на датчик турбонаддува и на датчик топлива в рампе.
Так что sdl73 все правельно соединено,у меня так же,это у вас что то неправельно в схеме.

Как у нас неправильно на схеме? Схема взята с сайта мегазип, там оригинальные каталоги запчастей. Перед этим был вбит вин. Зайдите на сайт мегазип, сделайте тоже самое. Регистрация там не нужна. Посмотрим рисунок. И поставим точку в этом вопросе.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 14 янв 2017, 08:18

sdl73 писал(а):совершено верно, так у меня и есть. Датчик абсолютного давления сообщается с впускным коллектором через клапан переключения между атмосферным и наддувным давлениями и фильтр ОГ, который предохраняет клапан от засорений.

А еще одна трубочка с впускного уходит в сторону интеркулера.

У меня с интеркулера на фильтр как и насхеме. Можно конечно поэксперементировать как у вас сделать, разницу проверить ))))
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 14 янв 2017, 09:33

А вот фото как у меня сделано.Короче идет тоже в впускной коллектор но без фильтрика и на интеркулер.Смотрите шланжик с хомутиком-между гайкой крышки и большой трубой.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 14 янв 2017, 13:33

А если логически подумать - чему нужней фильтр ОГ? конечно клапану нежели интеркулеру.
А картинки в каталогах часто беруться обобщеные по моделям, возможно рестайл как-то не учитывается.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
Откуда: Кемерово, Россия
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс

Сообщение 14 янв 2017, 16:11

sdl73 писал(а):А если логически подумать - чему нужней фильтр ОГ? конечно клапану нежели интеркулеру.
А картинки в каталогах часто беруться обобщеные по моделям, возможно рестайл как-то не учитывается.

По логике да, я тоже так думаю. А рестайл здесь вообще не причем. На версах ни чего не изменили,у нас разница только с авенсисами 220 кузова с таким же двигателем, у них вакуумная система чуть другая из за вакуумного ЕГРа

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Кстати этот фильтрик хорошо промывается бензином,долго всякакя кака выливалась. Промывал пока чистый бензин не стал выходить, продуваться стал лучше. Промыть решил когда сломал случайно писунок для шлангочки. Потом склеил и всё ОК.

Добавлено спустя 56 минут 42 секунды:
Смотрел видео и случайно обратил внимание на нашу тему https://youtu.be/blnMYJhOtSw
На 12мин 40 сек. Аолучается у вас всё правильно подсоединено. Буду у себя менять))
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 15 янв 2017, 00:31

sdl73 писал(а):А если логически подумать - чему нужней фильтр ОГ? конечно клапану нежели интеркулеру.
А картинки в каталогах часто беруться обобщеные по моделям, возможно рестайл как-то не учитывается.

А я наоборот не пойму зачем фильтр датчику. На ваге принцип тот же самый но там датчик давления прикручен прямо в трубу нагнетания и всё отлично работает. Мне кажется что датчик давления должен получать информацию быстро и без препятствий. А тут фильтр под забьется, потом пока через клапан воздух пройдет и затем только в датчик.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 15 янв 2017, 07:29

Да, у фильтра есть сопротивление прохождения воздуха
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 15 янв 2017, 10:04

jeka427 писал(а):Да, у фильтра есть сопротивление прохождения воздуха

Клапан коричневый он переключается ,то с атмосферей, то с датчиком наддува.И датчик наддува сравнивает атмосферное давление и давление во впускном коллекторе и дает сигнал в ЭБУ.А фильтрик нужен чтоб сажа не попала в клапан,а то ему кирдык придет быстро.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 15 янв 2017, 11:01

На коричневом клапане я мерил напряжение. Получается на нем постоянно около 5 вольт. А когда нажимаешь на педаль то появляется 12 вольт и клапан открывается.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:18

Сообщение 17 янв 2017, 04:46

Вокзальский писал(а):sdl73 с удовольствием отвечу вам что было сделано. Машина авенсис версо 2002 или 03 года. Сделано на данный момент: новые форсунки, заменены датчики температуры и солярки. Новый вкладыш турбины мелетт. Геометрия была чистая. Почистили все равно и собрали. Шток актуатора расшевелили. Катализаторы не выбивали. Новый датчик клапана, и датчик управления турбиной. Фильтр отр.газов промыли. Интеркулер промыли, шланги все проверили. Сегодня сняли клапан егр и промыли. Клапан не прогорел. Держит отлично.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Самая главная проблема заключается в том что мы заводим двигатель и шток геометрии вытягивается до упора на максимум. И всё, ничего не помогает. Мотор плохо набирает обороты, хлюпает в воздушный фильтр. Задыхается от большого количества воздуха. Если заглушить двигатель то шток падает вниз (т.е. как и должно быть). Если на заведенном моторе снять трубочку с актуатора то шток падает вниз и мотор шепчет. И набирает обороты быстро. Последнее предположение что сдох датчик наддува или электрическая часть клапана егр. Прочитал в книге что егр тоже влияет на наддув.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Получается что мозги не видят какое сейчас давление в коллекторе и не дают команду на уменьшение наддува.


Может сеточка в топливном насосе забилась. Вряд ли во впускном избыток воздуха - когда такое, машина готова полететь. А так по ходу, топлива не хватает
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
Откуда: Кемерово, Россия
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс

Сообщение 17 янв 2017, 05:13

Ребята, про передув уже давно писали и я как то писал,что меняйте клапан управления актуатора турбины. Если родной дорого выходит , то берите любой другой аналог, я ставил и до сих пор работает от kia(Hyundai),по креплению подходит. Ну а если не поможет то меняйте не саму турбину а только картридж, на много дешевле получается(китайские тоже хорошо работают,в данное время у меня такой , а английский Mellet заказал в запас,потому что сомневался китайцам).Вот и все что влияет на передув. Сеточка в баке ни как не может на это влиять, ели только не на ненадув )))).
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 17 янв 2017, 05:20

jeka427 писал(а):Ребята, про передув уже давно писали и я как то писал,что меняйте клапан управления актуатора турбины. Если родной дорого выходит , то берите любой другой аналог, я ставил и до сих пор работает от kia(Hyundai),по креплению подходит. Ну а если не поможет то меняйте не саму турбину а только картридж, на много дешевле получается(китайские тоже хорошо работают,в данное время у меня такой , а английский Mellet заказал в запас,потому что сомневался китайцам).Вот и все что влияет на передув. Сеточка в баке ни как не может на это влиять, ели только не на ненадув )))).


Клапан-то рабочий, шток поднимается. Про сеточку в насосе я писал, а не в баке.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
Откуда: Кемерово, Россия
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс

Сообщение 17 янв 2017, 05:30

То что поднимается это не показатель,мембрана внутри при износе не успевает отрабатывать как ей надо. А в насосе фильтрик только на обоатке стоит. Если нехватка топлива, то как может быть передув,когда двигатель не может развить обороты??? Топливную не трогайте.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 17 янв 2017, 07:59

Согласен, с топливной погорячился пока. Ну что то-здесь не так. Актуатор, видимо по всему, рабочий. Действительно может клапан актуатора не стравливает вакуум. Но это только Вокзальский сам может проверить

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вокзальский, ты сам попробуй при запущенном двигателе снять фишку с клапана актуатора - шток должен опуститься. Если останется в поднятом, значит клапан заклинило, можно разобрать и почистить.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
Откуда: Кемерово, Россия
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2