VERSO D4D при ускорении падают обороты и загорается чек

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 11 июн 2011, 18:55

Всем привет!!! приобрел AVENSIS VERSO D4D!!! Короче новичек!!! И на данный момент 2 проблемы!!!
1) при ускорении,ближе к 3-4тыс. оборотам машина дергается и может загореться чек,а обороты тем временем медленно падают,если заглушить и снова стартануть двиг. то все пройдет до следующего раза... кто конкретно решал эту проблему прошу помощи!!!
2) когда начинаешь плавное торможение при скорости 80 и более, то идет сильное биение в руль...
а) резину балансировал!
b) тормозные диски протачивал!
c) колодки менял!
что и еще может быть???
Изображение

За это сообщение автора АЛЕКСАНДР 82 поблагодарил:
6634473
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:50
Откуда: КАЗАХСТАН г.ПАВЛОДАР

Сообщение 13 июн 2011, 08:47

Самое простое поменяй топливный фильтр. Поставь правильный фильтр. Используй присадку для топлива кастрол. Биение при тормажении - это одназначно неровность дисков. Видно хреново проточили. Горе мастеров- хоть пруд пруди. Ищи спеца. У них одназначно другой подход к проблеме. Сначало сделают приспособление, завтулят, отцентруют и только потом проточат. Удачи. :beer:
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.

За это сообщение автора segeza поблагодарил:
АЛЕКСАНДР 82
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 13 июн 2011, 09:22

По дерганью при ускорении достаточно много писали, и в большинстве случаев связывали с передувом из-за неправильной работы турбины. Связано с заеданием направляющих лопаток в турбине. Поищи в форуме...
Был 1СD-FTV, стал 3ZR-FAE + газ

За это сообщение автора Victorio поблагодарили: 2
АЛЕКСАНДР 82, greenl
Рейтинг: 7%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 13 июн 2011, 17:05

По первой проблеме, у меня что-то похожее иногда проскакивает, только дёрганий нет и машина просто тупеет.
Поэтому, что это оно есть на 100% гарантий нет, требуется чтение ошибки.

Возникала ошибка три раза и всегда после схожих условий
1. Едешь на недогретом ещё движке (синий значёк, кстати тухнет при ~50C) очень плавно, т.е. медленно набираешь обороты и до 2000-2500 тыс, не более. (Я так обычно делаю пока двиг, всё-таки не прогреется)
2. Далее попадаешь в неспешный поток, проедешь некоторое время
3. Начинаешь ускоряться, на 5-й передаче, и я уже чувствую, что нет нормального подхвата турбины, хотя обороты растут, а потом бац, ЧЕК и падают до 1000-1500. Турбина отключается.
Выкл. на 3 сек зажигание, стартуешь и всё ОК.

Если ездишь в обычном ритме, не "тошнишь", крутишь двиг до 3000-3500 об, то ошибки никогда не возникает.
Первый раз испугался, поехал почитать ошибку, 34(2) Turbocharger system malfunction (ошибка системы турбокомпрессора) Говорят подклинивает шток привода лопаток. Типо требуется разборка и чистка.

Теперь купил кабель для диагностики и сам могу уже читать двиг, были бы вы поближе посмотрели бы что за ошибка.
По записанным ошибкам сохраняются все параметры движка(и не только) на момент их возникновения.
Нормальное давление где-то в пределах до 160-170, при ошибке показывало 235, т.о. "дырка" не открылась и в резульате передува, для избежания поломок из-за избыточного давления турбина отключается компом. Походу так.

По второму вопросу, у меня было похожее пока не заменил резину, после покупки авто. Задняя резина была "яйцом". На скорости также была лёгкая вибрация на кузове (пока добирался до проверки балансировки), думал, что так и трэба, гэтаж дэзель :)(до этого только бензинки были) Ан, фиг вам, теперь всё чисто и гладко и дизель не причём. :wink:
Изображение
Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D '02

За это сообщение автора ew6bn поблагодарил:
АЛЕКСАНДР 82
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:26
Откуда: Новополоцк

Сообщение 14 июн 2011, 19:22

Ну вы, братцы и ездите на тракторе))) моя даже не знает, что такое 3000 об/мин, и потому даже не ругается)))
Avensis Verso.
Опытный водитель
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:14
Откуда: Новополоцк

Сообщение 14 июн 2011, 23:38

ew6bn , как комп может отключить турбину? Глупости. Мастифф , этот трактор нужно крутить до 3-4тыс тогда таких проблем не вылезет. А если ездить как пенсионеру , тогда обязателно эта проблема вылезет.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 15 июн 2011, 08:32

STA писал(а):ew6bn , как комп может отключить турбину? Глупости. Мастифф , этот трактор нужно крутить до 3-4тыс тогда таких проблем не вылезет. А если ездить как пенсионеру , тогда обязателно эта проблема вылезет.

Полностью согласен. Двигатель должен работать на всех режимах. А если такого не случается возникают всякого рода проблемы. Это как и у человека, если долго не бегал а потом резко погнал можно и коньки отбросить. Если без лирики то проблема скорее всего или топливная система( отсутствие должного давления в топливной рампе) либо воздух( как правило клапан или датчик барахлит). Ищите и найдёте. Удачи. :)
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 15 июн 2011, 11:41

Сегодня попробовал на 3-й (100 км/ч) и 4-й (130км/ч) дать просраться своей машинке. Тьфу, тьфу, реагировала адекватно, разгон хороший без рывков. Но всё равно считаю, что дизель не создан для постоянной езды на 70-80% мощности.
Да и кушает она тогда дофига :P
Avensis Verso.
Опытный водитель
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:14
Откуда: Новополоцк

Сообщение 15 июн 2011, 16:16

да нет, не всегда я так езжу,но иногда нажмеш!!!

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А кто то писал что надо фишки под капотом снять и промыть,делал ли кто??? ну вроде как контакт плохой?

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну а все таки...лить или не лить присадки?????? там написано что очищает топливо провод и сами форсунки!!!
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:50
Откуда: КАЗАХСТАН г.ПАВЛОДАР

Сообщение 15 июн 2011, 19:02

АЛЕКСАНДР 82 писал(а):да нет, не всегда я так езжу,но иногда нажмеш!!!

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А кто то писал что надо фишки под капотом снять и промыть,делал ли кто??? ну вроде как контакт плохой?

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну а все таки...лить или не лить присадки?????? там написано что очищает топливо провод и сами форсунки!!!


Я на форуме давно прочитал и знаю - присадки и Коммон Рейл несовместимы! Да, может они и очищают топливопровод и форсунки, но где тогда гамно собирается после очистки? В турбине?
Avensis Verso.
Опытный водитель
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:14
Откуда: Новополоцк

Сообщение 15 июн 2011, 19:26

STA писал(а):ew6bn , как комп может отключить турбину? Глупости. Мастифф , этот трактор нужно крутить до 3-4тыс тогда таких проблем не вылезет. А если ездить как пенсионеру , тогда обязателно эта проблема вылезет.

Ну я в дизелях не спец, но факт есть факт, турботяга то пропадает. :?
Я в пределах разумного "тошню" на недогретом движке, ну а как синенький лiхтарык гаснет, то тапку уже давлю до 3000. А крутить холодные движки думаю нездорово что дизелю, что бензинке.
Кстати, знакомый свой авик раскочегарить пробовал (проср-ся так сказать), на 190 км/ч сложил зеркала, получил 195, на тахометре 4300 вроде было, отсечка 5200, так что макс скорость 180 км\ч в паспортных данных занижена.
Хотя надолго думаю движка в таком режиме не хватит, да и незачем и негде. Но говорил идёт очень устойчиво, как танк на дороге.
Изображение
Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D '02
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:26
Откуда: Новополоцк

Сообщение 15 июн 2011, 20:02

ew6bn писал(а):
STA писал(а):ew6bn , как комп может отключить турбину? Глупости. Мастифф , этот трактор нужно крутить до 3-4тыс тогда таких проблем не вылезет. А если ездить как пенсионеру , тогда обязателно эта проблема вылезет.

Ну я в дизелях не спец, но факт есть факт, турботяга то пропадает. :?
Я в пределах разумного "тошню" на недогретом движке, ну а как синенький лiхтарык гаснет, то тапку уже давлю до 3000. А крутить холодные движки думаю нездорово что дизелю, что бензинке.
Кстати, знакомый свой авик раскочегарить пробовал (проср-ся так сказать), на 190 км/ч сложил зеркала, получил 195, на тахометре 4300 вроде было, отсечка 5200, так что макс скорость 180 км\ч в паспортных данных занижена.
Хотя надолго думаю движка в таком режиме не хватит, да и незачем и негде. Но говорил идёт очень устойчиво, как танк на дороге.


Звиздёш. Я разгонял до 170, и ощущение, что счас взлечу.
Avensis Verso.
Опытный водитель
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:14
Откуда: Новополоцк

Сообщение 15 июн 2011, 22:04

А у знакомого какой авик? у Т22 (7А-ФЕ) по паспорту 195 км/ч... бензин...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 16 июн 2011, 09:55

АЛЕКСАНДР 82 , а какие присадки и для чего они вообще нужны? Если уверен что очищает форсунки топливопроводы, конечно нужно лить.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 16 июн 2011, 10:43

Мастифф писал(а):Звиздёш. Я разгонял до 170, и ощущение, что счас взлечу.

Ну за что купил, за то и продал :)

scruoge писал(а):А у знакомого какой авик? у Т22 (7А-ФЕ) по паспорту 195 км/ч... бензин...

Речь идёт о D-4D (1CD-FTV) Avensis Verso 2005.
Изображение
Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D '02
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:26
Откуда: Новополоцк


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2