Всем привет!!! приобрел AVENSIS VERSO D4D!!! Короче новичек!!! И на данный момент 2 проблемы!!!
1) при ускорении,ближе к 3-4тыс. оборотам машина дергается и может загореться чек,а обороты тем временем медленно падают,если заглушить и снова стартануть двиг. то все пройдет до следующего раза... кто конкретно решал эту проблему прошу помощи!!!
2) когда начинаешь плавное торможение при скорости 80 и более, то идет сильное биение в руль...
а) резину балансировал!
b) тормозные диски протачивал!
c) колодки менял!
что и еще может быть???
Loading
VERSO D4D при ускорении падают обороты и загорается чек
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Самое простое поменяй топливный фильтр. Поставь правильный фильтр. Используй присадку для топлива кастрол. Биение при тормажении - это одназначно неровность дисков. Видно хреново проточили. Горе мастеров- хоть пруд пруди. Ищи спеца. У них одназначно другой подход к проблеме. Сначало сделают приспособление, завтулят, отцентруют и только потом проточат. Удачи.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
- За это сообщение автора segeza поблагодарил:
- АЛЕКСАНДР 82
- Рейтинг: 4%
-
-
segeza - Член клуба
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
- Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
- Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз
По дерганью при ускорении достаточно много писали, и в большинстве случаев связывали с передувом из-за неправильной работы турбины. Связано с заеданием направляющих лопаток в турбине. Поищи в форуме...
Был 1СD-FTV, стал 3ZR-FAE + газ
- За это сообщение автора Victorio поблагодарили: 2
- АЛЕКСАНДР 82, greenl
- Рейтинг: 7%
-
- Victorio
- Автогонщик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
- Откуда: Борисов
По первой проблеме, у меня что-то похожее иногда проскакивает, только дёрганий нет и машина просто тупеет.
Поэтому, что это оно есть на 100% гарантий нет, требуется чтение ошибки.
Возникала ошибка три раза и всегда после схожих условий
1. Едешь на недогретом ещё движке (синий значёк, кстати тухнет при ~50C) очень плавно, т.е. медленно набираешь обороты и до 2000-2500 тыс, не более. (Я так обычно делаю пока двиг, всё-таки не прогреется)
2. Далее попадаешь в неспешный поток, проедешь некоторое время
3. Начинаешь ускоряться, на 5-й передаче, и я уже чувствую, что нет нормального подхвата турбины, хотя обороты растут, а потом бац, ЧЕК и падают до 1000-1500. Турбина отключается.
Выкл. на 3 сек зажигание, стартуешь и всё ОК.
Если ездишь в обычном ритме, не "тошнишь", крутишь двиг до 3000-3500 об, то ошибки никогда не возникает.
Первый раз испугался, поехал почитать ошибку, 34(2) Turbocharger system malfunction (ошибка системы турбокомпрессора) Говорят подклинивает шток привода лопаток. Типо требуется разборка и чистка.
Теперь купил кабель для диагностики и сам могу уже читать двиг, были бы вы поближе посмотрели бы что за ошибка.
По записанным ошибкам сохраняются все параметры движка(и не только) на момент их возникновения.
Нормальное давление где-то в пределах до 160-170, при ошибке показывало 235, т.о. "дырка" не открылась и в резульате передува, для избежания поломок из-за избыточного давления турбина отключается компом. Походу так.
По второму вопросу, у меня было похожее пока не заменил резину, после покупки авто. Задняя резина была "яйцом". На скорости также была лёгкая вибрация на кузове (пока добирался до проверки балансировки), думал, что так и трэба, гэтаж дэзель (до этого только бензинки были) Ан, фиг вам, теперь всё чисто и гладко и дизель не причём.
Поэтому, что это оно есть на 100% гарантий нет, требуется чтение ошибки.
Возникала ошибка три раза и всегда после схожих условий
1. Едешь на недогретом ещё движке (синий значёк, кстати тухнет при ~50C) очень плавно, т.е. медленно набираешь обороты и до 2000-2500 тыс, не более. (Я так обычно делаю пока двиг, всё-таки не прогреется)
2. Далее попадаешь в неспешный поток, проедешь некоторое время
3. Начинаешь ускоряться, на 5-й передаче, и я уже чувствую, что нет нормального подхвата турбины, хотя обороты растут, а потом бац, ЧЕК и падают до 1000-1500. Турбина отключается.
Выкл. на 3 сек зажигание, стартуешь и всё ОК.
Если ездишь в обычном ритме, не "тошнишь", крутишь двиг до 3000-3500 об, то ошибки никогда не возникает.
Первый раз испугался, поехал почитать ошибку, 34(2) Turbocharger system malfunction (ошибка системы турбокомпрессора) Говорят подклинивает шток привода лопаток. Типо требуется разборка и чистка.
Теперь купил кабель для диагностики и сам могу уже читать двиг, были бы вы поближе посмотрели бы что за ошибка.
По записанным ошибкам сохраняются все параметры движка(и не только) на момент их возникновения.
Нормальное давление где-то в пределах до 160-170, при ошибке показывало 235, т.о. "дырка" не открылась и в резульате передува, для избежания поломок из-за избыточного давления турбина отключается компом. Походу так.
По второму вопросу, у меня было похожее пока не заменил резину, после покупки авто. Задняя резина была "яйцом". На скорости также была лёгкая вибрация на кузове (пока добирался до проверки балансировки), думал, что так и трэба, гэтаж дэзель (до этого только бензинки были) Ан, фиг вам, теперь всё чисто и гладко и дизель не причём.
- За это сообщение автора ew6bn поблагодарил:
- АЛЕКСАНДР 82
- Рейтинг: 4%
-
-
ew6bn - Водитель
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:26
- Откуда: Новополоцк
Ну вы, братцы и ездите на тракторе))) моя даже не знает, что такое 3000 об/мин, и потому даже не ругается)))
Avensis Verso.
- Мастифф
- Опытный водитель
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Новополоцк
ew6bn , как комп может отключить турбину? Глупости. Мастифф , этот трактор нужно крутить до 3-4тыс тогда таких проблем не вылезет. А если ездить как пенсионеру , тогда обязателно эта проблема вылезет.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
STA писал(а):ew6bn , как комп может отключить турбину? Глупости. Мастифф , этот трактор нужно крутить до 3-4тыс тогда таких проблем не вылезет. А если ездить как пенсионеру , тогда обязателно эта проблема вылезет.
Полностью согласен. Двигатель должен работать на всех режимах. А если такого не случается возникают всякого рода проблемы. Это как и у человека, если долго не бегал а потом резко погнал можно и коньки отбросить. Если без лирики то проблема скорее всего или топливная система( отсутствие должного давления в топливной рампе) либо воздух( как правило клапан или датчик барахлит). Ищите и найдёте. Удачи.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
-
segeza - Член клуба
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
- Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
- Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз
Сегодня попробовал на 3-й (100 км/ч) и 4-й (130км/ч) дать просраться своей машинке. Тьфу, тьфу, реагировала адекватно, разгон хороший без рывков. Но всё равно считаю, что дизель не создан для постоянной езды на 70-80% мощности.
Да и кушает она тогда дофига
Да и кушает она тогда дофига
Avensis Verso.
- Мастифф
- Опытный водитель
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Новополоцк
да нет, не всегда я так езжу,но иногда нажмеш!!!
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А кто то писал что надо фишки под капотом снять и промыть,делал ли кто??? ну вроде как контакт плохой?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну а все таки...лить или не лить присадки?????? там написано что очищает топливо провод и сами форсунки!!!
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А кто то писал что надо фишки под капотом снять и промыть,делал ли кто??? ну вроде как контакт плохой?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну а все таки...лить или не лить присадки?????? там написано что очищает топливо провод и сами форсунки!!!
-
АЛЕКСАНДР 82 - Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:50
- Откуда: КАЗАХСТАН г.ПАВЛОДАР
АЛЕКСАНДР 82 писал(а):да нет, не всегда я так езжу,но иногда нажмеш!!!
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А кто то писал что надо фишки под капотом снять и промыть,делал ли кто??? ну вроде как контакт плохой?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну а все таки...лить или не лить присадки?????? там написано что очищает топливо провод и сами форсунки!!!
Я на форуме давно прочитал и знаю - присадки и Коммон Рейл несовместимы! Да, может они и очищают топливопровод и форсунки, но где тогда гамно собирается после очистки? В турбине?
Avensis Verso.
- Мастифф
- Опытный водитель
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Новополоцк
STA писал(а):ew6bn , как комп может отключить турбину? Глупости. Мастифф , этот трактор нужно крутить до 3-4тыс тогда таких проблем не вылезет. А если ездить как пенсионеру , тогда обязателно эта проблема вылезет.
Ну я в дизелях не спец, но факт есть факт, турботяга то пропадает.
Я в пределах разумного "тошню" на недогретом движке, ну а как синенький лiхтарык гаснет, то тапку уже давлю до 3000. А крутить холодные движки думаю нездорово что дизелю, что бензинке.
Кстати, знакомый свой авик раскочегарить пробовал (проср-ся так сказать), на 190 км/ч сложил зеркала, получил 195, на тахометре 4300 вроде было, отсечка 5200, так что макс скорость 180 км\ч в паспортных данных занижена.
Хотя надолго думаю движка в таком режиме не хватит, да и незачем и негде. Но говорил идёт очень устойчиво, как танк на дороге.
-
ew6bn - Водитель
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:26
- Откуда: Новополоцк
ew6bn писал(а):STA писал(а):ew6bn , как комп может отключить турбину? Глупости. Мастифф , этот трактор нужно крутить до 3-4тыс тогда таких проблем не вылезет. А если ездить как пенсионеру , тогда обязателно эта проблема вылезет.
Ну я в дизелях не спец, но факт есть факт, турботяга то пропадает.
Я в пределах разумного "тошню" на недогретом движке, ну а как синенький лiхтарык гаснет, то тапку уже давлю до 3000. А крутить холодные движки думаю нездорово что дизелю, что бензинке.
Кстати, знакомый свой авик раскочегарить пробовал (проср-ся так сказать), на 190 км/ч сложил зеркала, получил 195, на тахометре 4300 вроде было, отсечка 5200, так что макс скорость 180 км\ч в паспортных данных занижена.
Хотя надолго думаю движка в таком режиме не хватит, да и незачем и негде. Но говорил идёт очень устойчиво, как танк на дороге.
Звиздёш. Я разгонял до 170, и ощущение, что счас взлечу.
Avensis Verso.
- Мастифф
- Опытный водитель
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Новополоцк
А у знакомого какой авик? у Т22 (7А-ФЕ) по паспорту 195 км/ч... бензин...
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
АЛЕКСАНДР 82 , а какие присадки и для чего они вообще нужны? Если уверен что очищает форсунки топливопроводы, конечно нужно лить.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Мастифф писал(а):Звиздёш. Я разгонял до 170, и ощущение, что счас взлечу.
Ну за что купил, за то и продал
scruoge писал(а):А у знакомого какой авик? у Т22 (7А-ФЕ) по паспорту 195 км/ч... бензин...
Речь идёт о D-4D (1CD-FTV) Avensis Verso 2005.
-
ew6bn - Водитель
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 16:26
- Откуда: Новополоцк
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
НОВЫЕ ЭВА коврики на Corolla Verso
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rudik_Minski
Ответы: 0
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Toyota Avensis Verso
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Pilot SH
Ответы: 4821
Toyota Corolla Verso
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Maxim84
Ответы: 1707
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
НОВЫЕ ЭВА коврики на Corolla Verso
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rudik_Minski
Ответы: 0
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Toyota Avensis Verso
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Pilot SH
Ответы: 4821
Toyota Corolla Verso
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Maxim84
Ответы: 1707
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3