Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 28 мар 2011, 18:12

SULAR
Вопрос, как Вы вытащили данную кнопку из панели, когда сам пытался вытащить для замены лампочки(тоже не горит) не получается, боюсь сломать.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:58
Откуда: Maardu

Сообщение 28 мар 2011, 19:42

Sagittarius
...Для предотвращения угона установщики рекомендуют блокировать катушку зажигания в бензинках и стартер в дизелях.У меня трактор и я разорвал цепь катушки реле стартера.Хотя можно заблокировать что угодно и ухищренней...

Не знаю точно,есть ли у Пикника-трактора цепь питания клапана на подачи соляры, но если есть - имело смысл ставить на него тоже.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 28 мар 2011, 20:17

Да нет, хитрый там клапан, вроде от импульса работает, а не тупо 12V подаётся....
ТАЁТА-ЗАПРАУЛЯЙ САЛЯРОЙ!!!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 19:48
Откуда: Жлобин

Сообщение 03 май 2011, 14:14

Первая статья текущего раздела гласила, что "неплохо было бы выложить схему месторасположения разъемов Picnica с указанием номеров и куда идут провода", прочитал весь раздел, что зря не беспокоить вопросами, но ответа так и не нашел. Ребята может у кого то есть такая схема, выложите пожалуйста, в принципиальных схемах мануала указаны номера, но сами номера не отмечены на разъемах в авто. Проходил на днях ТО, и нашли что не работают задние ПТФ, не хотели подписывать, после моих моих клятвенных обещаний отремонтировать, подкрепленных банковским билетом определенного номинала, подписали, и ринулись устранять данную проблему, с трудом удержал ребят от разделки жгутов проводки, я думал у них есть схемы, а они мне говорят, что на ощуп надежнее, в случае если не найду разъемы, то прейдется деребанить жгуты, а так не охота. Так эти горе мастера, чего то намутили с разъемами, теперь на кочках магнитола обесточивается, с жутким щелчком динамиков.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:11

Сообщение 04 май 2011, 09:40

отдал свою книжку по Пикнику Светочке..... электрич. схемы там были, но мне ни разу не пригодилися...
всё работало как нильзя лучше....
кстати... sobrat , у тебя в подписи стоит "2008 Toyota Picnic"... ето как?
если 2008 год, то мот тогда Авенсис Версо?... а если Пикник, то тогда год выпуска не катит...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 04 май 2011, 12:04

sobrat
Для задних ПТФ первый разъём, где надо смотреть, находится в ногах у переднего пассажира, с правой стороны под боковой накладкой (типа треугольной). Цвет провода (маркировка):- красный с синей прожилкой и двумя серыми кольцами - эта маркировка сохраняется и до самих ламп ПТФ (+12В), далее от первого разъёма провод идёт в жгуте в правом пороге, поднимается по арке заднего колеса, за обшивкой, потом над аркой колеса идёт вверх до обшивки потолка. За обшивкой потолка как раз стоят ещё два разъёма (мало кто знает что они там есть), а через них идёт вся электрика на заднюю 5-ую дверь. Смотрим где выходит жгут проводов к 5-ой двери (в резиновой "гармошке") -именно в этом месте за обшивкой потолка и смонтированы эти два разъёма, проверяем напругу на них. Кстати именно в жгуте под этой резиновой гармошкой в 90% случаев и происходит обрыв (потеря контакта) в проводке, т.к при открывании - закрывании багажника, в гармошке жгут проводов постоянно испытывает нагрузку на скручивание, особенно зимой, когда проводка "дубовая". Ну и под обшивкой самой двери багажника так же с правой стороны (право-лево это с точки зрения по ходу движения машины) есть ещё один разъём, от него уже проводка расходится на две ПТФ. Если на панели приборов контрольная лампа вкл. задних ПТФ загорается то поиск следует начать с разъёма что описал выше. Если нет, то проверить саму контрольную лампу и реле включения задних ПТФ, там сложнее, вся проводка в жгутах под торпедо, реле так же сбоку в ногах пассажира недалеко от первого разъёма. Удачи в поиске.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 04 май 2011, 20:07

An.Petrovich писал(а):.
кстати... sobrat , у тебя в подписи стоит "2008 Toyota Picnic"... ето как?
если 2008 год, то мот тогда Авенсис Версо?... а если Пикник, то тогда год выпуска не катит...

сорри, обшибся :oops: , а так хочется
я се мануал распечатал местами, да и принципиальные схемы есть, но вот были бы места установки разъемов с подключаемыми проводами(и их цвета) была б веселуха, а так приходится наедятся на Вас бывалых, да и Inet в гараж пока себе не провел, тоже слегка неудобно
Леве отдельное спасибо, за толковое объяснение, а то у нас в городе "полтора" нормальных электрика, и то все проверяют тыком разобрав пол машины, я так тоже умею, но такова уж участь провинции
а лампочка на на панели загорается, я по схеме посмотрел, что скорее всего это обрыв цепи, но жгуты резать не хотелось
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:11

Сообщение 07 май 2011, 21:31

Наконец разобрался с задними ПТФ, все оказалось банально просто, при подключении розетки фаркопа, ганцы разорвали провод ЗПТФ подключив его к розетке, осталось разобраться для чего, может у кого есть распиновка 13 контактной розетки, есть ли в ней релюха
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 01:11

Сообщение 12 июн 2011, 13:26

Соответственно возникает какая-то ошибка, после выключения зажигания она пропадает, но остаётся в памяти. Нужно "скрепкой" перевести в самодиагностический режим и отсчитать код ошибки...
Прошу не пинать! :cry: Пошлите пож на пост, где таким как я, ещё не знакомым с работой со "скрепкой" доходчиво разжёвывается что и как. У меня дизель, сколько в нем мозгов пока не известно :?
Тьфу-тьфу, необходимости в диагностике пока нет. Машинке 13 лет, и просто желаю знать, где её погладить при необходимости
ЗАЗ 110206 - сейчас игрушка для внуков
М-2141 ездит старший сын
Пикник CXM10L 2,2 ЗС-ТЕ младший сын продал
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:41
Откуда: Россия

Сообщение 14 июн 2011, 20:23

Появился мануал Легионовский у меня. Со "скрепкой" более-менее разобрался. А вот как перейти по проводам с одной страницы схемы на другую - тёмный лес! :?
ЗАЗ 110206 - сейчас игрушка для внуков
М-2141 ездит старший сын
Пикник CXM10L 2,2 ЗС-ТЕ младший сын продал
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:41
Откуда: Россия

Сообщение 15 июн 2011, 11:17

Ищите одинаковые циферки или буквы на концах линий. Обычно со страницы на страницу переносят шинные линии - питание, общий провод и т.п. Хотя это правила для промышленных схем.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 15 июн 2011, 17:54

Янис писал(а):Ищите одинаковые циферки или буквы на концах линий. Обычно со страницы на страницу переносят шинные линии - питание, общий провод и т.п. Хотя это правила для промышленных схем.

Благодарю за подсказку, в выходные надо будет поразбираться. А то по неработающему одометру вроде всё на форуме пролистал, но пока не решил с чего начать - с микросхемы или с датчика. Кстати о птичках, кто-нибудь в курсе, какой принцип работы датчика? На вскидку я предполагаю там стоит геркон, тогда проверить его можно вращением поддомкраченного колеса. Прав ли я? :oops:
ЗАЗ 110206 - сейчас игрушка для внуков
М-2141 ездит старший сын
Пикник CXM10L 2,2 ЗС-ТЕ младший сын продал
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:41
Откуда: Россия

Сообщение 15 июн 2011, 19:56

Вряд ли там геркон, ненадежно это. Есть вероятность, что частоту вращения меряет вместе с блоком АВС, но это только мои догадки. Я бы начинал с приборной панели - контакты, разъемы. Не помню есть ли на плате приборной панели электролитические конденсаторы, в Пассате, однажды, заменой электролитов решил проблему некорректно работающего указателя топлива.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 15 июн 2011, 20:08

Но я так понимаю этот датчик даёт импульсы. которые мозги и считают. Т.е. в датчике цепь замыкается и размыкается. И если к датчику подключить тестер, то при вращении колеса, особенно левого ( :lol: ) тестер то потухнет, то погаснет - значит датчику кирдык. Пытаюсь сейчас это выяснить по схеме.
ЗАЗ 110206 - сейчас игрушка для внуков
М-2141 ездит старший сын
Пикник CXM10L 2,2 ЗС-ТЕ младший сын продал
Водитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:41
Откуда: Россия

Сообщение 15 июн 2011, 21:13

Если уж вдаваться в "глубины квантовой механики", а в современном авто без этого никак, то внутреннее сопротивление тестера может сыграть роковую роль. :( Не все так просто в современном автомобиле.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1