Pilot SH
Данный пробой - следствие отработавших наконечников. С такой бедой недавно столкнулся на хозяйской Хонде при пробеге в 90 000 пробивало все свечи. Поменяли наконечники, пока 30 000 и всё нормально, но думаю что тоже ненадолго. А что касаемо провалов на таких свечах - сталкивался только при работе на газу,на бензине проблемы незаметил
Loading
3S-FE разгоне на низких оборотах колбасит.Может лямда зонд?
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 32
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Zont дык а старая свечка почему до сих пор работет??? и не тупит, однозначно брак свечи был.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Pilot SH
Я ж говорю что на бензе это почти не ощущается, а вот на газу да.
Я ж говорю что на бензе это почти не ощущается, а вот на газу да.
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Спасибо, дельные советы, вся информация доступна для понимания, датчик лямда зонд я все-равно вчера заказал, буду в пятницу ставить, непременно отпишусь о своих ощущениях
toyota
-
romeo - Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 15:39
- Откуда: russia
Отчёт по моим проблемам с Пикником!
Сегодня мы с Аликом (ОГРОМНОЕ ему спасибо за помощь!! :beer: ) побывали у спеца! Впрочем по порядку:-
3 недельки назад заметил что во всём диапазоне оборотов движок стал подтраивать, появилась мелкая вибрация, это меня особо не насторожило, т.к. все эти процессы возникали периодически и пропадали. Ошибочно списал на качество бензина.
Вскоре (3 дня назад) процесс резко усугубился, вибрация на холостых оборотах осталась незначительной, но уже носила постоянный характер с постепенным ухудшением, а вот как только давал газу, даже в салоне начинало всё дребежать, работа движка и звук его работы более походила на троящий дизель, даже по рулю отдавало. Мощность движка заметно упала, но не очень сильно! Испугавшись последствий, постаил машинку на стоянку, убеждённый что, приходит пипец прокладке головки блока. (эту теорию я выразил на встрече клуба в Налибоках) и всё вроде говорило за сею теорию. Вечером позвонил Алик (вот спасибо, предложил помощь- подъехать к спецу), утром (ехать же надо) боялся заводить движок, но всё осмотрев (масло было в порядке, уровень, вязкость, цвет; тосол тоже без маслянных пятен)- рискнул завести, завёл, -радиатор "не бурлил", выхлоп чистый - сизый, обороты движёк набирал уверенно, без клацанья клапанами, хотя вибрация шла и металический, даже не звон, а как бы гул присутствовал. Температура выросла до нормы и больше не поднималась. Решил ехать, версию с прокладкой отложил, но полностью не исключал (могла прогореть на стыке цилиндров, не затронув перепускные отверстия маслянной системы и системы охлаждения, моща то упала)
Доехал нормально, но ехал как на иголках, стараясь уловить малейшее изменение в работе двигателя. Посоветовавшись с Аликом,решили купить сразу свечи и поменять- лишним всё равно не будет (как мы их искали на рынке в Жданах это отдельный рассказ, впечатление такое, что "специ" там торгующие торгуют картошкой. но не как не автозапчастями, нам впаривали что угодно, но не то что надо, уверяя что это по каталогу и вот именно для Пикника, даже свечи с одним электродом совали (их то два)) После долгих мотырств свечи мы купили, что ИЭ прописала. Я умудрился купить и пыльники на приводные валы внутренние (у меня потресканные уже) тоже якобы по каталогу 100% продавец на мои сомнения чуть не ел землю, стучал себя левой пяткой в правую грудь, что это они точно -других не бывает, в итоге и они оказались не те, а на Ниссан (тут уж Алик надо мной поиздевался!! )
Приехали к спецу, он вывернул свечи, посмотрел на них, на наконечники и уверенно заявил, что прокладка тут ни при чём!! Во как, свечки имели сухой вид, не замасляны, без явных признаков нагара. (Опять Алик прикололся: - " А ты грешил прокладка-прокладка" Опс опять ошибочка вышла, но приятная.
Прозвонили ВВ провода (Кстати Потап, один в один как у тебя -короткий 5, остальные 10 - Алик свидетель, стало быть норма) Но на коротком ВВ проводе обнаружился небольшой такой трещин на наконечнике (его залили силиконом) , ввернули свечи (новые), завели - всё троение пропало, моща попёрла. К слову из 4-х старых свечей (стояли-платина) три имели вид как на снимке у Pilot SH
спец сказал мона ещё ездить было но не долго, короче подранены, какая уж из них не стали запариваться
Дальше хуже- вибрация, хоть и меньше всё равно осталась- загнали машинку на ямку и оп -ля нашли причину, да не одну. Тут уж расстроился и я и Алик Короче суть свелась к тому что задняя опора двигателя лопнула, движёк "Лёг" на стабилизатор поперечной устойчивости и пошла цепная реакция, продавил и изнечтожил втулки стабилизатора (стало железо лежать на железе - вот она причина появившейся сильной вибрации, а я то глупый не придал значения когда появились первые незначительные признаки (периодически повторяющаяся мелкая вибрация)- когда надорвалась опора движка), дальше хуже- разрушительный процесс затронул стойки стабилизатора и разжевал втулки (саленблоки) нижних рычагов подвески. Из-за того, что вибрация от двигателя не гасилась, пострадал и правый приводной вал, стучит тройной шарнир и люфт ШРУСа Вот к чему привело меня невнимание при проявлении первых, вроде незначительных признаков нарисовывающейся проблемы. Конечно это дело не одного дня, но спец сказал, что если бы заметил своевременно обрыв резиновой задней опоры движка, то дело ограничелось бы только её заменой.
Сегодня мы с Аликом (ОГРОМНОЕ ему спасибо за помощь!! :beer: ) побывали у спеца! Впрочем по порядку:-
3 недельки назад заметил что во всём диапазоне оборотов движок стал подтраивать, появилась мелкая вибрация, это меня особо не насторожило, т.к. все эти процессы возникали периодически и пропадали. Ошибочно списал на качество бензина.
Вскоре (3 дня назад) процесс резко усугубился, вибрация на холостых оборотах осталась незначительной, но уже носила постоянный характер с постепенным ухудшением, а вот как только давал газу, даже в салоне начинало всё дребежать, работа движка и звук его работы более походила на троящий дизель, даже по рулю отдавало. Мощность движка заметно упала, но не очень сильно! Испугавшись последствий, постаил машинку на стоянку, убеждённый что, приходит пипец прокладке головки блока. (эту теорию я выразил на встрече клуба в Налибоках) и всё вроде говорило за сею теорию. Вечером позвонил Алик (вот спасибо, предложил помощь- подъехать к спецу), утром (ехать же надо) боялся заводить движок, но всё осмотрев (масло было в порядке, уровень, вязкость, цвет; тосол тоже без маслянных пятен)- рискнул завести, завёл, -радиатор "не бурлил", выхлоп чистый - сизый, обороты движёк набирал уверенно, без клацанья клапанами, хотя вибрация шла и металический, даже не звон, а как бы гул присутствовал. Температура выросла до нормы и больше не поднималась. Решил ехать, версию с прокладкой отложил, но полностью не исключал (могла прогореть на стыке цилиндров, не затронув перепускные отверстия маслянной системы и системы охлаждения, моща то упала)
Доехал нормально, но ехал как на иголках, стараясь уловить малейшее изменение в работе двигателя. Посоветовавшись с Аликом,решили купить сразу свечи и поменять- лишним всё равно не будет (как мы их искали на рынке в Жданах это отдельный рассказ, впечатление такое, что "специ" там торгующие торгуют картошкой. но не как не автозапчастями, нам впаривали что угодно, но не то что надо, уверяя что это по каталогу и вот именно для Пикника, даже свечи с одним электродом совали (их то два)) После долгих мотырств свечи мы купили, что ИЭ прописала. Я умудрился купить и пыльники на приводные валы внутренние (у меня потресканные уже) тоже якобы по каталогу 100% продавец на мои сомнения чуть не ел землю, стучал себя левой пяткой в правую грудь, что это они точно -других не бывает, в итоге и они оказались не те, а на Ниссан (тут уж Алик надо мной поиздевался!! )
Приехали к спецу, он вывернул свечи, посмотрел на них, на наконечники и уверенно заявил, что прокладка тут ни при чём!! Во как, свечки имели сухой вид, не замасляны, без явных признаков нагара. (Опять Алик прикололся: - " А ты грешил прокладка-прокладка" Опс опять ошибочка вышла, но приятная.
Прозвонили ВВ провода (Кстати Потап, один в один как у тебя -короткий 5, остальные 10 - Алик свидетель, стало быть норма) Но на коротком ВВ проводе обнаружился небольшой такой трещин на наконечнике (его залили силиконом) , ввернули свечи (новые), завели - всё троение пропало, моща попёрла. К слову из 4-х старых свечей (стояли-платина) три имели вид как на снимке у Pilot SH
спец сказал мона ещё ездить было но не долго, короче подранены, какая уж из них не стали запариваться
Дальше хуже- вибрация, хоть и меньше всё равно осталась- загнали машинку на ямку и оп -ля нашли причину, да не одну. Тут уж расстроился и я и Алик Короче суть свелась к тому что задняя опора двигателя лопнула, движёк "Лёг" на стабилизатор поперечной устойчивости и пошла цепная реакция, продавил и изнечтожил втулки стабилизатора (стало железо лежать на железе - вот она причина появившейся сильной вибрации, а я то глупый не придал значения когда появились первые незначительные признаки (периодически повторяющаяся мелкая вибрация)- когда надорвалась опора движка), дальше хуже- разрушительный процесс затронул стойки стабилизатора и разжевал втулки (саленблоки) нижних рычагов подвески. Из-за того, что вибрация от двигателя не гасилась, пострадал и правый приводной вал, стучит тройной шарнир и люфт ШРУСа Вот к чему привело меня невнимание при проявлении первых, вроде незначительных признаков нарисовывающейся проблемы. Конечно это дело не одного дня, но спец сказал, что если бы заметил своевременно обрыв резиновой задней опоры движка, то дело ограничелось бы только её заменой.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Лёва
Спасибо за отчет, мощно задвинул, подробно и понятно. Для себя сделал вывод - надо быть внимательней.
Спасибо за отчет, мощно задвинул, подробно и понятно. Для себя сделал вывод - надо быть внимательней.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Лёва писал(а):... коротком ВВ проводе обнаружился небольшой такой трещин на наконечнике (его залили силиконом)...
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
И потом мы ето все отметили 2 литрами пива
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Кстати, если машина делалась после ДТП в Германии, то сделали хреново, даже пыльника не нашли родного, и привод пострадавший не меняли видимо...
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Кстати, если машина делалась после ДТП в Германии, то сделали хреново, даже пыльника не нашли родного, и привод пострадавший не меняли видимо...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Лёва
Молодец, постарался
Эк вас угораздило покупать запцацки на Жданах - худший вариант из возможных. Мне там тоже пытались впарить свечки с одним электродом - типа все по каталогу
А чем же киоск на Некрасова не угодил? Я там брал свечки - со скидкой по клубной карточке - 46 000 БЛР
__________________________________________________________
Что ж - результат все равно есть - и он пополнил копилку опыта
Вариант с проводами взял на заметку, возможно после выходных сменю провода
Молодец, постарался
Эк вас угораздило покупать запцацки на Жданах - худший вариант из возможных. Мне там тоже пытались впарить свечки с одним электродом - типа все по каталогу
А чем же киоск на Некрасова не угодил? Я там брал свечки - со скидкой по клубной карточке - 46 000 БЛР
__________________________________________________________
Что ж - результат все равно есть - и он пополнил копилку опыта
Вариант с проводами взял на заметку, возможно после выходных сменю провода
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Воскресенье было однако. Кстати, свечки мы купили в итоге суперские, так шо вот. И пыльники в конце концов нам тоже отдали "правильные". А про сеточку бензонасоса половина продавцов ваааще не имеет понятия, а у второй половины ее нет и "никогда не будет"
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Troll
Так энто временно конечно, надо было проверить пропадёт ли троение, а проводочки я конечно поменяю при первой же возможности! Выходной был где их искать? Только под заказ! Это и так понятно, что энто дело я так не оставлю!
Янис
Когда поменяют запчастки выложу на форум что осталось от опор, сальников и втулок.
А приводные валы легко так проверить , просто рукой (когда машинка на яме) сначало пошатать вдоль оси вала -должен быть ход 3-4 см, но без металлических стуков, а как бы вязкий (это в идеале). если есть небольшие постукивания или вал перемещяется очень легко, и при попытке его покрутить рукой (по часовой и обратно) - тоже слышны постукивания то в ближайшие 10-15 тыс км он рассадит и ШРУС и тройной шарнир, слижит шлицы. А если при этом он ещё начнёт стучать при попытке его пошатать вверх - вниз, то меняйте сразу вал в сборе (как у меня) это уже каюк. ( Кстати эту проблему заметить трудно, у меня вот даже при езде не было слышно что он стучит, вероятно т.к. находился под нагрузкой) По той же причине я вовремя не обнаружил и на яме, даже поставив на ручник и не втыкая скорость, машинка подалась назад и нагрузила вал, осенью я его шатал, вроде было туго, а вот когда вывесив колесо подёргал его туда сюда - картина приняла совершенно другой характер.
Патап
На Жданы нас занесло от безысходности, да и близко было от места осмотра машины (тоже возле Жданов), но после этого ноги моей там не будет. На разборках тоже, сидит всякое ........, бурчит что-то невразумительное, такое впечатление что тебе делают одолжение, что с тобой вообще заговорили. Что ж понятно - бытье -определяет сознание! Не больше меня там не будет 100 %
Вот и отработанные платиновые свечки :NGK BKR6EKPB 11 - видно что только одна осталась более мение целой, на остальных трёх заметны незначительные но пробои. Заменил на NGK BKR6EKB 11, то есть простые, зазор 1,1 мм, сопротивление более 10 МОм. На старых замерил - на одной было 9,5 МОм, остальные в норме по сопротивлению, во всяком случаи. Ещё на Пикник идут (их хвалит Алик) -Denso K20TR11.
Так энто временно конечно, надо было проверить пропадёт ли троение, а проводочки я конечно поменяю при первой же возможности! Выходной был где их искать? Только под заказ! Это и так понятно, что энто дело я так не оставлю!
Янис
Когда поменяют запчастки выложу на форум что осталось от опор, сальников и втулок.
А приводные валы легко так проверить , просто рукой (когда машинка на яме) сначало пошатать вдоль оси вала -должен быть ход 3-4 см, но без металлических стуков, а как бы вязкий (это в идеале). если есть небольшие постукивания или вал перемещяется очень легко, и при попытке его покрутить рукой (по часовой и обратно) - тоже слышны постукивания то в ближайшие 10-15 тыс км он рассадит и ШРУС и тройной шарнир, слижит шлицы. А если при этом он ещё начнёт стучать при попытке его пошатать вверх - вниз, то меняйте сразу вал в сборе (как у меня) это уже каюк. ( Кстати эту проблему заметить трудно, у меня вот даже при езде не было слышно что он стучит, вероятно т.к. находился под нагрузкой) По той же причине я вовремя не обнаружил и на яме, даже поставив на ручник и не втыкая скорость, машинка подалась назад и нагрузила вал, осенью я его шатал, вроде было туго, а вот когда вывесив колесо подёргал его туда сюда - картина приняла совершенно другой характер.
Патап
На Жданы нас занесло от безысходности, да и близко было от места осмотра машины (тоже возле Жданов), но после этого ноги моей там не будет. На разборках тоже, сидит всякое ........, бурчит что-то невразумительное, такое впечатление что тебе делают одолжение, что с тобой вообще заговорили. Что ж понятно - бытье -определяет сознание! Не больше меня там не будет 100 %
Вот и отработанные платиновые свечки :NGK BKR6EKPB 11 - видно что только одна осталась более мение целой, на остальных трёх заметны незначительные но пробои. Заменил на NGK BKR6EKB 11, то есть простые, зазор 1,1 мм, сопротивление более 10 МОм. На старых замерил - на одной было 9,5 МОм, остальные в норме по сопротивлению, во всяком случаи. Ещё на Пикник идут (их хвалит Алик) -Denso K20TR11.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
2 romeo
После замены ЛЗ картина поменялась? Или Пикник сменил хозяина?
После замены ЛЗ картина поменялась? Или Пикник сменил хозяина?
Летной погоды! Ветра в паруса!
-
ИКар - Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:57
- Откуда: С-Петербург
Купил на СВИАТе (Семашко,9) новый комплект проводов PVL за 70 500 BLR, от нетерпения проверить версию с расколбасом тут же их поставил.За исключением 1 цилиндра - не было ключа отвернуть трос газа.
ларчик просто открывался - побежал Пикник как молоденький. Осталось заменить последний провод.
Zont, спасибо за совет
ларчик просто открывался - побежал Пикник как молоденький. Осталось заменить последний провод.
Zont, спасибо за совет
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап
Ну вот и ладненько, давно бы так, а то сам мучался и машину......
Ну вот и ладненько, давно бы так, а то сам мучался и машину......
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Патап
Я тож PVL купил....
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 0475#60475
Ты проверь тестером. Может я тебя тож такие цыферки будут?
Я тож PVL купил....
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 0475#60475
Ты проверь тестером. Может я тебя тож такие цыферки будут?
TOYOTA Yaris Verso 1,3 12.99г.в.
-
andre10 - Автогонщик
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:49
- Откуда: Могилев
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
Ярис седан США 2009 передний лямбда зонд
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Странный свист при оборотах более 2000. D4D
Форум: Avensis Дизель
Автор: Revat_2000
Ответы: 10
1zz-fe рывки при разгоне
Форум: Toyota Avensis II
Автор: 1bike
Ответы: 12
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Странный свист при оборотах более 2000. D4D
Форум: Avensis Дизель
Автор: Revat_2000
Ответы: 10
1zz-fe рывки при разгоне
Форум: Toyota Avensis II
Автор: 1bike
Ответы: 12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2