CHECK при нажатии на педаль акселератора

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 03 июн 2013, 16:45

DEEN, может ты поможешь надоела эта проблема что делать кто подскажет по подробнее могу ездить день два всё нормуль но бывает тупит выскакивает чек обороты падают заглушу снова заведу всё норм чек тухнет и погнал проверил всё патрубки почистил есть у друзей такие машины может какой датчик тупит может поменять на время жду ответ
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:16
Откуда: ГОМЕЛЬ
Мой автомобиль: TOYOTA PICNIC

Сообщение 01 авг 2013, 11:59

Deen, дай пожалуйста методику , как ты вылечил эту проблему. У меня уже второй год этот геморой. Ошибка 19( проблема с педалью) . Разбирали , делали , но результат тот же. Пока не смог решить .
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:48

Сообщение 19 авг 2013, 13:10

подскажите, пожалуйста. У меня такая же проблема: загорается чек и обороты больше тысячи не набираются. 2,2 тд 97 год. На станции проверил ошибку по компу, пишет датчик педали акселератора. Там же говорят типа новый надо ставить. Оооочень дорого стоит. Подскажите пожалуйста.
Водитель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 21 авг 2013, 20:33

frayer1989 писал(а):подскажите, пожалуйста. У меня такая же проблема: загорается чек и обороты больше тысячи не набираются. 2,2 тд 97 год. На станции проверил ошибку по компу, пишет датчик педали акселератора. Там же говорят типа новый надо ставить. Оооочень дорого стоит. Подскажите пожалуйста.

Если не много дружишь с измерительными приборами, то датчик педали можно проверить так:

Изображение

Все замеры должны быть в пределах указных в таблице. Если все в норме, можно посмотреть не сдвинулся ли сам датчик относительно педали газа, не переломились ли провода, не окислились ли контакты. С Тойоты ДПА разбирать не доводилось, вот с Хонды разбирал. В принципе это то же переменное сопротивление и графитовый слой со временем изнашивается, забивается пылью. Так вот, после разборки ДПА хорошенько промыл ацетоном графитовый слой, затем наждачкой 2000-кой очень окурасто зачистил контактную пластину, которая движется по графиту и чуть-чуть ее согнул, что бы она двигалась не по набитой со временем дорожке не графите. Все смазал литиевой смазкой и поставил на место. Года четыре наверное прошло Хонда до сих пор бегает, нареканий нет.
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 21 авг 2013, 22:46

Olejik писал(а):С Тойоты ДПА разбирать не доводилось, вот с Хонды разбирал. В принципе это то же переменное сопротивление и графитовый слой со временем изнашивается, забивается пылью. Так вот, после разборки ДПА хорошенько промыл ацетоном графитовый слой, затем наждачкой 2000-кой очень окурасто зачистил контактную пластину, которая движется по графиту и чуть-чуть ее согнул, что бы она двигалась не по набитой со временем дорожке не графите. Все смазал литиевой смазкой и поставил на место. Года четыре наверное прошло Хонда до сих пор бегает, нареканий нет.

У Тойоты ( как минимум - на 2СТЕ) немного по-другому: нет никаких трущихся деталей. Там что-то, напоминающее по смыслу бесконтактный датчик положения. Так что с этой стороны проблем быть не может. Только, если сгорит сама электроника - но это уже должно диагностироваться тестером - по твоей схеме.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 авг 2013, 14:54

belinex писал(а):У Тойоты ( как минимум - на 2СТЕ) немного по-другому: нет никаких трущихся деталей. Там что-то, напоминающее по смыслу бесконтактный датчик положения. Так что с этой стороны проблем быть не может. Только, если сгорит сама электроника - но это уже должно диагностироваться тестером - по твоей схеме.

Честно говоря не могу представить бесконтактный датчик положения. Даже если принять, что ты внутри что наподобе электронного потенциометра, то для проверки его работоспособности на него ОБЯЗАТЕЛЬНО должно подаваться питание иначе все это работать не будет. А по таблице получается, что изменение сопротивления происходит без подачи напряжения. Я считаю, что датчик все таки механический и назначение контактов следующее: (E2) - минус. Второй (VC) - соответственно "+". Скорее всего 5В. Третий контакт (VTA)- "плавающий" контакт, который как раз таки и ползает по графитовому покрытию. На нем изменяется потенциал. И четвертый (IDL) - отключающий контакт, скорее всего отключается холостой ход при нажатии педали акселератора. Поправьте меня если я не прав.
P.S. А кстати, сколько проводов отходит от ДПА на этой моделе Picnic? У меня он бензиновый система другая, а сосед на дизельном уехал в отпуск.
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 22 авг 2013, 17:09

Авенсис - 5 контактов
Я его разбирал - там нет дорожек и ничего трущегося. Датчик именно бесконтактный.
Вот проверка:

Изображение
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 22 авг 2013, 19:16

belinex писал(а):Авенсис - 5 контактов

А разве Авенсис Версо в 97 году выпускали?
frayer1989 писал(а):подскажите, пожалуйста. У меня такая же проблема: загорается чек и обороты больше тысячи не набираются. 2,2 тд 97 год.

По моему речь идет о Пикнике.
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 23 авг 2013, 09:07

Olejik писал(а):
belinex писал(а):Авенсис - 5 контактов

А разве Авенсис Версо в 97 году выпускали?
По моему речь идет о Пикнике.

А прочитать внимательно - не?
У Тойоты ( как минимум - на 2СТЕ)


А 2СТ-Е и 3СТ-Е - братья-близнецы, независимо от того, в какой кузов их воткнули.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 23 авг 2013, 18:35

belinex писал(а): А 2СТ-Е и 3СТ-Е - братья-близнецы, независимо от того, в какой кузов их воткнули.

Да, при чем тут Авенсис ??? У парня Пикник 2,2 с двигателем 3С-ТЕ. У этого двигателя совсем другая система управления дизельным двигателем. На нем четырех проводный ДПА. Двигатель 2C-TE (2.0) устанавливался ТОЛЬКО на европейском Авенсисе с 1997 по 2000 год.
Основная болезнь этих движков (2C-TE)это трещины в головках блока из за неправильного расположения расширительных бачков. Это я так к сведению.
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 23 авг 2013, 19:40

Olejik писал(а):Да, при чем тут Авенсис ??? У парня Пикник 2,2 с двигателем 3С-ТЕ. У этого двигателя совсем другая система управления дизельным двигателем. На нем четырех проводный ДПА. Двигатель 2C-TE (2.0) устанавливался ТОЛЬКО на европейском Авенсисе с 1997 по 2000 год.

по 99, на самом деле ;)
Ну да ладно, Вам на бензиновой машине виднее.

Olejik писал(а):Основная болезнь этих движков (2C-TE)это трещины в головках блока из за неправильного расположения расширительных бачков. Это я так к сведению.

Спасибо, кэп. Только почему-то как раз чаще обсуждаются головы 3СТ-Е :beer:

Добавлено спустя 1 час 40 минут 41 секунду:
Olejik, был бы ты из Минска - можно было-бы купить б\удатчик и посмотреть - что внутри. Проигравший оплачивает стоимоисть датчика. И проставляет :beer:
Я его разбирал - тоже думал помыть\почистить - как на других машинах :shuffle:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 авг 2013, 13:16

belinex писал(а):Olejik, был бы ты из Минска - можно было-бы купить б\удатчик и посмотреть - что внутри. Проигравший оплачивает стоимоисть датчика. И проставляет :beer:
Я его разбирал - тоже думал помыть\почистить - как на других машинах :shuffle:

Зачем же столько денег на ветер выбрасывать? На них лучше просто накрыть вот такую поляну!
Изображение
:beer: И интересней, и пользы больше. :beer:
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 24 авг 2013, 18:21

belinex писал(а):Я его разбирал - там нет дорожек и ничего трущегося. Датчик именно бесконтактный.

Вы, батенька, оказались правы, он действительно бесконтактный! :oops: (нарыл таки принцип работе в инете.) В основе лежит эффект Холла. Если так, то датчик должен состоять из двух частей в одной из которых должен быть магнит. Твоя схема проверки есть гуд. :good: Приезжай на пиво с горбушей! :beer:
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 24 авг 2013, 22:02

Olejik писал(а):Приезжай на пиво с горбушей! :beer:

Я бы с удовольствием, да далековато. :(
Были раньше родственники в тех краях - где-то не очень далеко от КапЯра (или как там это полигон назывался?).
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 05 ноя 2013, 19:31

DEEN, Привет , расскажи плиз . как с этим боротся , а то периодически тоже беспокоит !
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:25


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6