медленно падают обороты двигателя

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 07 мар 2019, 10:07

Это не совсем мой ТНВД. Вы показываете мне ТНВД с двумя резисторами. вот такой.
Изображение
А у меня стоит просто черная коробчка прикрученная к ТНВД
Изображение
Вот такой. На самом резисторе 4 контакта, на фишке только 3. И чесн слово в моей книге по ремонту Пикника такого нету)

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
в книге есть описание и проверка датчика положения вала ТНВД, электромагнитный перепускной клапан, электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, главное реле системы впрыска и реле перепускного клапана, про электропневмоклапана ДЗ, датчик температуры топлива и педаль акселератора. Ни слова про резисторы и как их проверять
Водитель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 07 мар 2019, 21:45

frayer1989 писал(а):Это не совсем мой ТНВД. .......А у меня стоит просто черная коробчка прикрученная к ТНВД
Изображение
Вот такой. На самом резисторе 4 контакта, на фишке только 3. И чесн слово в моей книге по ремонту Пикника такого нету)
......

Есть в вашей книге всё. Она (книга) предназначена, прежде всего, для ремонтников. Я, все для проверки указал. В вашем случае Тойота упростила техпроцесс и ТНВД пошел с одной коробочкой вместо двух. Выводы Е2 аналогичны Е1, а два других вывода наз. корректирующие резисторы VRT и VRP. Зачем эти резисторы объяснять не буду, но если вы устраните ошибку 32, то не узнаете свой автомобиль. Изображение (схема из вашего мануала) :)
P.S. Кстати, народ прикручивает приблуды вместо этих резисторов и результаты впечатляют :D
ИзображениеИзображение
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 10 мар 2019, 20:56

Измерил я сопротивление. Между E1 и одним выходом сопротивление 10.000 с мелочью. между вторым вообще не измеряет. Ну думаю каюк блоку. Вскрыл его, визуально все хорошо. Там все залито гелем. Потом подумал съездить к человеку, который занимается топливной у нас в городе. У него нашел похожий блок резисторов (практически идентичный, отличается последняя цифра в заводском номере. Говорит с Опеля с ТНВД ДЕнсо). Измерил в нем сопротивление и опять те же результаты, между Е1 и тем же самым выходом 10.000 с копейками, а второй тоже не измеряет. Вот и думаю моему каюк или в книге что то не то. Просто 2 блока с идентичным сопротивлением... Собрал свой блок и поставил на место. подключил комп и ошибку 32 удалось стереть. ХМ... День ездил, вечером опять комп, ошибки нету. В работе авто ничего не поменялось. Да она и работала шикарно. Просто большой расход топлива. Уже не знаю куда рыть. Ничего не понимаю с этой 32-й ошибкой

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и с раходом...
Водитель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 10 мар 2019, 23:13

frayer1989 писал(а):Измерил я сопротивление. Между E1 и одним выходом сопротивление 10.000 с мелочью. между вторым вообще не измеряет. ........... Ничего не понимаю с этой 32-й ошибкой

10.000- это 10 кОм, а на предыдущей странице максимум должно быть 2500 или 2,5кОм. Советую изучить матчасть (для чего нужны эти резисторы). В книге ошибки нет.
Изображение
Не обращайте внимание на модель ДВС. В правом нижнем углу примерная схема.
Или так Изображение
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 12 мар 2019, 18:02

к сожалению я в схемах электрических не силен (легко сказано) :D просто удивительно что 2 блока с одинаковым неправильным сопротивлением. а второй контакт так вообще не выдает ничего на двух блоках опять же.
Водитель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 12 мар 2019, 20:26

frayer1989 писал(а):к сожалению я в схемах электрических не силен (легко сказано)......
Если бы не ваше признание, то подумал бы, что это троллинг. И то, что я писал, выше вам непонятно. Также резисторы на схеме непростые. Не вижу смысла объяснять очевидное.
frayer1989 писал(а):..... :D просто удивительно что 2 блока с одинаковым неправильным сопротивлением. а второй контакт так вообще не выдает ничего на двух блоках опять же.

Найдите заведомо исправный и померяйте правильно.
P.S. Думаю, что тема исчерпана и флудить нет смысла.
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 13 мар 2019, 15:51

ну то что писали выше я разобрался. и схему резистора. 2 провода экранированных это выходы VRP и VRP. третий провод - это Е1. померял я правильно. Ок, поищу у кого-нибудь такой заведомо рабочий. Или куплю Б/У

Добавлено спустя 51 минуту 54 секунды:
VRT и VRP*
Водитель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5