Это не совсем мой ТНВД. Вы показываете мне ТНВД с двумя резисторами. вот такой.
А у меня стоит просто черная коробчка прикрученная к ТНВД
Вот такой. На самом резисторе 4 контакта, на фишке только 3. И чесн слово в моей книге по ремонту Пикника такого нету)
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
в книге есть описание и проверка датчика положения вала ТНВД, электромагнитный перепускной клапан, электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска, главное реле системы впрыска и реле перепускного клапана, про электропневмоклапана ДЗ, датчик температуры топлива и педаль акселератора. Ни слова про резисторы и как их проверять
Loading
медленно падают обороты двигателя
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 37
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Есть в вашей книге всё. Она (книга) предназначена, прежде всего, для ремонтников. Я, все для проверки указал. В вашем случае Тойота упростила техпроцесс и ТНВД пошел с одной коробочкой вместо двух. Выводы Е2 аналогичны Е1, а два других вывода наз. корректирующие резисторы VRT и VRP. Зачем эти резисторы объяснять не буду, но если вы устраните ошибку 32, то не узнаете свой автомобиль. (схема из вашего мануала)
P.S. Кстати, народ прикручивает приблуды вместо этих резисторов и результаты впечатляют
- Chik
- Опытный водитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14
Измерил я сопротивление. Между E1 и одним выходом сопротивление 10.000 с мелочью. между вторым вообще не измеряет. Ну думаю каюк блоку. Вскрыл его, визуально все хорошо. Там все залито гелем. Потом подумал съездить к человеку, который занимается топливной у нас в городе. У него нашел похожий блок резисторов (практически идентичный, отличается последняя цифра в заводском номере. Говорит с Опеля с ТНВД ДЕнсо). Измерил в нем сопротивление и опять те же результаты, между Е1 и тем же самым выходом 10.000 с копейками, а второй тоже не измеряет. Вот и думаю моему каюк или в книге что то не то. Просто 2 блока с идентичным сопротивлением... Собрал свой блок и поставил на место. подключил комп и ошибку 32 удалось стереть. ХМ... День ездил, вечером опять комп, ошибки нету. В работе авто ничего не поменялось. Да она и работала шикарно. Просто большой расход топлива. Уже не знаю куда рыть. Ничего не понимаю с этой 32-й ошибкой
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и с раходом...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и с раходом...
- frayer1989
- Водитель
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00
frayer1989 писал(а):Измерил я сопротивление. Между E1 и одним выходом сопротивление 10.000 с мелочью. между вторым вообще не измеряет. ........... Ничего не понимаю с этой 32-й ошибкой
10.000- это 10 кОм, а на предыдущей странице максимум должно быть 2500 или 2,5кОм. Советую изучить матчасть (для чего нужны эти резисторы). В книге ошибки нет.
Не обращайте внимание на модель ДВС. В правом нижнем углу примерная схема.
Или так
- Chik
- Опытный водитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14
к сожалению я в схемах электрических не силен (легко сказано) просто удивительно что 2 блока с одинаковым неправильным сопротивлением. а второй контакт так вообще не выдает ничего на двух блоках опять же.
- frayer1989
- Водитель
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00
Если бы не ваше признание, то подумал бы, что это троллинг. И то, что я писал, выше вам непонятно. Также резисторы на схеме непростые. Не вижу смысла объяснять очевидное.frayer1989 писал(а):к сожалению я в схемах электрических не силен (легко сказано)......
frayer1989 писал(а):..... просто удивительно что 2 блока с одинаковым неправильным сопротивлением. а второй контакт так вообще не выдает ничего на двух блоках опять же.
Найдите заведомо исправный и померяйте правильно.
P.S. Думаю, что тема исчерпана и флудить нет смысла.
- Chik
- Опытный водитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14
ну то что писали выше я разобрался. и схему резистора. 2 провода экранированных это выходы VRP и VRP. третий провод - это Е1. померял я правильно. Ок, поищу у кого-нибудь такой заведомо рабочий. Или куплю Б/У
Добавлено спустя 51 минуту 54 секунды:
VRT и VRP*
Добавлено спустя 51 минуту 54 секунды:
VRT и VRP*
- frayer1989
- Водитель
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
ЭБУ двигателя
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Высокие обороты!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Бобёр
Ответы: 22
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Высокие обороты!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Бобёр
Ответы: 22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5