Фотоотчет Промывка форсунок Винсом

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 17 май 2016, 20:32

Доброго времени суток, форум.
Сегодня помыл форсунки недавно приобретенного Пикника - стал при наборе оборотов тупить, дергаться, разгоняться с провалом.
Замена фильтра тонкой очистки, свечей результата не дала.
Для совершения данной работы мной была приобретена 1 банка Винса для бензиновых двигателей,
Изображение
полметра бензостойкого шланга, фильтр грубой очистки и два ниппеля для бескамерных шин.
Полторашка нашлась в гараже.
Ножом в крышечке и в днище бутылки были проделаны отверстия, куда с натягом вставлены ниппели.
В том, что в днище - оставлен золотник, т.к. к нему планировалось подсоединять насос.
Из того, что в крышечке золотник был убран, на него надет шланг и закреплен хомутом.
Изображение
В продолжение шланга вставлен фильтр грубой очистки для бензина (бумажный),
Изображение
на оконечность шланга - кусок трубки от какого-то из прежних двигателей тойоты (было их несколько ранее).
Изображение
Затем с авто была демонтирована верхняя крышка воздушного фильтра и снят штуцер со шлангом с фильтра тонкой очистки. Та пластмассовая деталь, что служит замком для штуцера, была переставлена на оконечность моей приспособы,
Изображение
что позволило в штатном режиме соединить её с рампой
Изображение
Затем в полторашку была перелита жидкость Винс из штатной металлической банки.
Приспособа подвешена к капоту и к ней присоединен электрический насос.
Изображение
Изображение
Затем на несколько секунд был включен насос и давление в полторашке создано в 2.5 атм.
Изображение
Двигатель запущен, но работал не устойчиво, пришлось немного контролировать его работу, немного добавив оборотов.
Изображение
Минут за 15 он у меня съел весь литр...
Может излишне дал давление на рампу, что он скинул в обратку - хз.
На прежних авто также мыл форсунки Винсом, но приспособа была другая - сложнее, с присоединением обратки и постоянным давлением воздуха из колеса-запаски - тогда жидкости хватало на работу около 40 мин.
Результат уже почувствовался, но ещё не полностью удовлетворен, рассчитываю, что после дня-двух езды можно будет сделать вывод о конечном результате.
Может кому пригодится.

ЗЫ: реле бензонасоса не нашел где стоит, пришлось вскрывать пол и отключать разъем непосредственно с насоса.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:06
Откуда: РФ Черноземье
Мой автомобиль: Пикник 1999 г.р., 3S-FE, МКПП

Сообщение 18 май 2016, 10:24

Полет инженерной мысли!
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 18 май 2016, 12:50

Qwerty
Последний раз редактировалось Chik 07 апр 2017, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Опытный водитель
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:14

Сообщение 18 май 2016, 16:19

Chik писал(а):"shock66" зачем так все усложнять? Намного проще будет сделать так. http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 28819.html
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 16884.html

может и проще - не спорю
мне было сподручнее вместо разбора пол-машины снять только крышку воздушного фильтра:)
а приспособы и там, и там ладить надо
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:06
Откуда: РФ Черноземье
Мой автомобиль: Пикник 1999 г.р., 3S-FE, МКПП


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2