Фотоотчет Разборка двигателя 1CD-FTV

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 11 апр 2015, 12:47

Добрый день!Дорогие форумчане ! Хочу поделится своей поломкой и услышать от вас отзывы и предложения. Приобрёл машину Toyoty Avensis Verso 2004 г.в. 1CD-FTV D4-D.Данную модель авто хотел давно,но ценовая категория на это авто не давала мне взять за наличку и тут подвернулся шанс обменять свой старый автомобиль Corolla 120 с доплатой.Машину забрал с другого города ,при перегоне в свой город выявил что турбине пришла хана ( жор масла и некудышная динамика). Загнал в мастерскую по ремонту турбин .Правда турбину починили со второго раза ,первый раз ремонт не удался по вине пьяного мастера после чего его уволили ,не только по этой причине ,но и по другим рядам -причин.В процессе ремонта был отремонтирован картридж и выбито два катализатора. Авто полетела как пуля ,но сапунить двигатель неперестовал и плевался с сапуна капельками масла. Двигатель работал на холостых ровно без всяких дёрганий ,расход топлива в норме .Проверил компрессию на 3+. Но из под крышки клапанов был слышен характерный звук пробитого уплотнительного кольца форсунки , на мой взгляд это и провоцировало обильному притоку газов в сапун. Вскрытие крышки клапанов и извлечения всех форсунок показало что три форсунки были покрыты масленистым гудроном и шлаком,на уплотнительных кольцах форсунок были видны следы нагара,видно старый хозяин не поменял их при последнем демонтаже ,также сверху на головке блока обнаружел два кусочка резиного колпачка непонятного откуда,про грязь я вообще говорить не буду. Хотя масло менялось при ремонте турбины.Заливал синтетику Mobil .И тут мне стало интересно узнать историю этого двигателя и я решил позвонить бывшему владельцу , расспросить какие работы проводились с ДВС. Он мне поведал что делал капиталку двигателю в какой-то мастерской и отвалил не мало денег,но как двигатель жрал масло и не ехал до ремонта также и после ремонта,он обратился к ним опять для устранения причины.Они замерили компрессию ,что та на тот момент была хорошая.Поставили форсунки на старые шайбы и указали на мёртвую турбину.Он проехал на нем 30 тыс.км ,но ума так и не дал машине. И он решил от неё избавиться ,и вот она у меня ! ДА-А-А ! Сказал ,я себе. Попал ! Я решил посмотреть в поддон на наличие ещё что-нибудь интересного.Слив масло и сняв поддон я увидел ужас.В поддоне была грубая жижа,фрагменты ещё остатков резиновой хрени ,шлак . Маслозаборная сетка была забита грубым шлаком ,которая пальцами руки размельчалась. Вот фото
Изображение

Изображение
Ни чего неостовалось как посмотреть из-за то кого мусора коренные и шатунные вкладыши,и это было не зря .Мусор дал своё,на вкладышах были мелкие задиры правда не на всех. Мне стало не много страшно, но и интересно( что же меня ждёт ещё ) Выкурив пол пачки сигарет ,я решил полностью заново перебирать двигатель. Сейчас после того как разобрал понял что не зря .ГБЦ отмывал два дня , что было ясно что при капиталке её некто не отмывал,так же как и весь двигатель. Короче развели бывшего хозяина эти мастера на большие деньги .Правильно говорят ;не кто лучше не сделает как - хозяин , если у него руки есть ! Хорошо коленвал без задиров.В цилиндрах видна хонинговка. На поршнях нагар был тоже порядошный, кольца с трудом ходили в своих канавках от нагара.При замере зазоров поршневых колец ,зазор близок к максимальному . Но в стандарт не укладываюсь,при чём прилично.Короче, решил я поменять вкладыши коренные и шатунные по размеру какие и стояли с тем же наполнением ,поршневые кольца ещё не решил какие ставить стандартные или +0,5. ,маслосьёмные колпачки ,прокладку ГБЦ ебстественно. Клапана пришлось тоже притирать.Хочу сам отремонтировать,доверия мастерским нет.Прошу сильно не судить за длинную писанину,лучше помогите советом . Может,что упустил .

За это сообщение автора zaharow.s.g поблагодарили: 9
belinex, cerg52, Dimboz, DuQ3r, Oleg 71, segeza, stoun, volk, Лёва
Рейтинг: 33%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 10 июн 2015, 21:09

обязательно проверьте масляные форсунки, может тоже забиты. они стоят внизу каждого цилиндра. и обязательно замените прокладку масляного насоса ( резиновая кркглого сечения ) пока двигун разобран это удобно сделать. потому что со временеи резина высыхает и давлением выдавливает ее, что бы дважды не разбирать. заодно проверите состочние насоса, износ под шестеренками.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 26 июн 2015, 16:51

Сибиряк! Довел машинку до ума то?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 26 июн 2015, 19:45

Да, довёл до ума , как пуля ! Масло не грамма не берёт . Полёт нормальный.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 31 авг 2015, 08:36

zaharow.s.g писал(а):Да, довёл до ума , как пуля ! Масло не грамма не берёт . Полёт нормальный.

Напиши хоть небольшой отчет о проделанной работе!Очень нужно.У меня такой же дизель,хочу его перетряхнуть.Особенно важно растачивал цилиндры или нет,просто кольца +0.5 подогнал напильником и все.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 02 сен 2015, 08:58

Всем привет! Напишу отчёт о проделанной работе . После разборки двигателя и тщательной отмывки его от зловещего нагара ,выяснил что старые поршневые кольца уходили в замере в максимум ( они подлежали 100% замене),вкладыши коренные и шатунные были слегка в задирах ( из-за шлака который присутствовал в масле ) их я тоже поменял на стандартные размером , коленчатый вал был идеальным без задиров . Поршневая группа была в норме.Ремонт головки производил сам,работа состояла из притёрки клапанов и замены маслосьёмных калпачков. Прокладку под головку поставил такую же размером,так как ГБЦ не была перегрета и не поведённая . В итоге понадобелись запчасти:
Вкладыши коренные стандарт ( взял дубль TPI )
Вкладыши шатунные стандарт (оригинал ) ,дубля нету .
Прокладка ГБЦ стандарт (оригинал ) у меня стоял 3 номер
Маслосьёмные колпачки NOK
Сальники наружние и внутренний NOK.
В итоге проехал после ремонта двигателя 5000 км. Полёт нормальный ! Динамика двигателя отличная,масло не грамма двигатель не взял на удивления . Если бы у нас ещё солярка хорошая была то всё было бы на много лучше.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 04 сен 2015, 07:11

А кольца поршневые какие поставил?И какой зазор в них сделал? :?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 04 сен 2015, 13:42

про кольца мне тоже интересно. ждем ответа.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 07 сен 2015, 20:47

кольца стандарт TP
35977STD упали в размер
Зазор поршневых колец
Стандарт
№1 0.27 – 0.43 mm
№2 0.39 – 0.58 mm
oil 0.20 – 0.44 mm
Максимум
№1 0.82 mm
№2 1.00 mm
oil 0.90 mm
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 24 сен 2015, 19:53

zaharow.s.g писал(а):кольца стандарт TP
35977STD упали в размер
Зазор поршневых колец
Стандарт
№1 0.27 – 0.43 mm
№2 0.39 – 0.58 mm
oil 0.20 – 0.44 mm
Максимум
№1 0.82 mm
№2 1.00 mm
oil 0.90 mm

Я понял что эти размеры вы взяли из мануала по 1cd-ftv.И почему именно ТР,они не из лучших.Можно было взять Kolbenschmidt 800058310050 они имеют размер 82.7 ,тоесть есть возможность подогнать их в минимальный стандарт,сделать лучшую компрессию,как у нового,методом подгонки.Конечно понятно что цилиндры имеют эллипс.И основной износ в середине цилиндра.Минимальный зазор делаем сверху и это будет лучше чем просто поставить стандартные кольца
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4