Loading
Почему в новых моделях авто, убирают молдинги? Ась?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вот обратил внимание TOYOTA, BMW, CITROЁN, SEAT, FIAT, да и у других новых моделях напрочь отсутствуют молдинги, а ведь скока раз они спасают от разных неумеющих аккуратно открывать двери муд@ков.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
да нифига они не спасают. особенно с теперешними формами дверей. ща дверь надо молдингами облепливать в таких причудливых формах либо молдинги точащие на сантиметров 5-10, что никто это делать не будет. прошло время сигар с пузатыми боками.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Они не спасают - раз, лишние дырки и места попадания воды в двери - два, лишние телодвижения при производстве - три. Еще вопросы?
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
Как это не спасают? О мои молдинги при мне раза четыре двери останавливали, особенно после сильного парыва ветра. Один раз даже задним бампером слеганца дверь задели, на молдинге пару царапин оставили . А какие части новых форм кузавов сейчас эти двери останавливают? Вы наследующей встрече на Дриме на чье нибудь новой Королле или Камри проэксперементируйте
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
adminius писал(а):Они не спасают - раз, лишние дырки и места попадания воды в двери - два, лишние телодвижения при производстве - три. Еще вопросы?
Они спасают - раз.
Дырок не надо, молдинги на клею - два.
А вот сэкономить в производстве без них можно - согласен. И машинку клиент поцарапает раньше и раньше побежит покупать новую - прямая выгода изготовителю.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
еще раз - смысла от молдинга, если профиль двери произвольный. это раньше "ватерлиния" была. а ща? делать молдинг торчашим от двери на 5-10 см? ты хотя бы на ту же мазду 3 посмотри. причём нифига он не спасает. от задних дверей например. а ведь большинство проблем именно от пассажиров авто - они дверями махают, особенно задними. водители же как раз таки за исключением небольшого количества откровенного быдла и колхозанов - открывают дверь более аккуратно.
еще раз - смысла от молдинга, если профиль двери произвольный. это раньше "ватерлиния" была. а ща? делать молдинг торчашим от двери на 5-10 см? ты хотя бы на ту же мазду 3 посмотри. причём нифига он не спасает. от задних дверей например. а ведь большинство проблем именно от пассажиров авто - они дверями махают, особенно задними. водители же как раз таки за исключением небольшого количества откровенного быдла и колхозанов - открывают дверь более аккуратно.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Сам пишешь - профиль произвольный. Кто его "произволил"? Тот, кому была дана команда: произволь без молдингов. Думается, что дело в чистой экономике. Операцию на сборке можно сэкономить, да еще и дорогую, поскольку роботизации врядли поддается. Ну и материалов меньше. А объяснений можно навыдумывать дофига - и про аэродинамику, и про эстетику с дизайном, и про экологию и даже про эргономику.
Сам пишешь - профиль произвольный. Кто его "произволил"? Тот, кому была дана команда: произволь без молдингов. Думается, что дело в чистой экономике. Операцию на сборке можно сэкономить, да еще и дорогую, поскольку роботизации врядли поддается. Ну и материалов меньше. А объяснений можно навыдумывать дофига - и про аэродинамику, и про эстетику с дизайном, и про экологию и даже про эргономику.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
нет. профиль придумывают дизайнеры и потом его продувают.
нет. профиль придумывают дизайнеры и потом его продувают.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Доп фича, плати деньги и будет тебе счастье, по карйней мере так в Пиндосии на toyota com
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок
Похожие темы
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Каким зарядным устройством Вы пользуетесь и почему?
Форум: Магазины
Автор: НПП Орион
Ответы: 27
Деревянные навесы для авто, беседки, перголы и др.
Форум: Объявления и реклама
Автор: bondarka
Ответы: 0
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Каким зарядным устройством Вы пользуетесь и почему?
Форум: Магазины
Автор: НПП Орион
Ответы: 27
Деревянные навесы для авто, беседки, перголы и др.
Форум: Объявления и реклама
Автор: bondarka
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1