Митсу Галант 7000$-8000$

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 30 июл 2008, 14:07

Так среди прочих понравились эти митсубиши. Привелекательный и год и внешность. Кто - нибудь знает?
хочу мазду или тоёту
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 май 2008, 19:05
Откуда: Mogilev

Сообщение 30 июл 2008, 14:33

Подпись:
хочу мазду или тоёту

И куплю мицу... :o :lol:
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 30 июл 2008, 17:24

Slayta писал(а):Подпись:
хочу мазду или тоёту

И куплю мицу... :o :lol:
мнение меняется. :D
Но тут другие деньги. Рассчитывал за 3-4к симпатичную надёжную машинку:
toyota Corolla 92-95 2дв хэтч, седан, лифбек,1,6
toyota Celica,
mazda 323c 1.8,
mazda mx-3 1.8
mazda mx-6
mazda 626 2.0

сейчас рассматриваю варианты 5-7,5к т.к. влажу в кредит.
немцы - не рассматриваются (разве что бмв компакт)
Alfa 156 - попробовал, загорелся, но обслугу боюсь не потянуть (еще дороже чем у бмв при меньшей надёжности, лучше буду брать у друга покататься :))
субару - дорогие
хонды - не нравятся мне.
мазды - ничего. 626- скучновата,милления - дорогая
тойоты- те, что мне нравятся либо дороже либо дешевле
митсу галант 97-2002 - вроде ничего. при такой симпотичной агрессивной внешности, хорошо рулится, динамичный, довольно свежих годов за свои деньги..
хочу мазду или тоёту
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 май 2008, 19:05
Откуда: Mogilev

Сообщение 30 июл 2008, 17:32

Нил456
за 5-7 тыр можно камрика посмотреть. неплохой авто.

про галантов есть мнение - "японский БМВ". особенно в плане стоимости обслуги.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 30 июл 2008, 23:03

Нил456
так шукай селику, будет старше, но это же селика :love: :) :beer:
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 30 июл 2008, 23:11

Нил456
залезай на форум Мицу - и все узнаешь :wink:
http://mitsu-club.net/forum/index.php

Мое мнение - капризная машинка, хотя при надлежащей обслуге и руках - довольно неплохая.
(Имел дело на протяжении 5 лет с Галант 1.8ТД)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 30 июл 2008, 23:46

Нил456 писал(а):но обслугу боюсь не потянуть

99% вероятности, что и к Мицухе это тоже будет относится. Дорого-капризные они (сосед мастером работает по Мицухам, когда-то отговорил меня от Мицу в пользу Карины именно поэтому - сказал что если тянешь обслугу Мицу, лучше возьми Субару, если нет - то Карину)
 

Сообщение 04 авг 2008, 23:15

Amplifier писал(а):Нил456
так шукай селику, будет старше, но это же селика :love: :) :beer:

имхо не нравится мне селика с круглыми фарами.. Либо слепая, либо как в андеграунде.. Кстати, а правда, что в селике только одно сиденье складывается?
из тойот нравится, из того, на чем ездил: камри 2006, королла седан последняя и предпоследняя, авенсис ниче так, но за 7-7,5 из этого ниче не возмешь в приличном сост.
Очень нравится не совсем тойота - лексус is300... но до него как до луны.. :oops:
з.ы извиняюсь, не знаю обозначения кузовов
кстати если уж брать 3дв хэтч с огоньком - то понравился бмв компакт 323ti - как сказали на форуме автомалиновки -хороший вариант если не хватает на порше :)
ездил на 316 - поразило поведение такого размера машины на трассе на160 км/ч, количество места в салоне спереди , шумоизоляция и комфорт.. правда внешность страдает..
пока останавливаюсь на галанте. хочу европейца 2,0 или 2,5 v6
хочу мазду или тоёту
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 май 2008, 19:05
Откуда: Mogilev

Сообщение 05 авг 2008, 09:25

Нил456
Рассчитывал за 3-4к симпатичную надёжную машинку
Такое бывает? :shock:
Почему в списке нету 323F 95-98 г.в. 2.0 V6? Mitsu Carisma?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 05 авг 2008, 11:19

Галанты этих годов во первых бывают американской и европейской сборки. Совершенно разные машины, отличия подвеска, двигатель, кпп, кузов , салон. Америкосы чуть проще и дешевле в ремонте, передняя подвеска макферсон, движки только рядные 4 цилиндра, но зато хуже в в управляемости в комплектации. Первое на что стоит посмотреть в галанте это кузов, особенно задние арки. Основные проблемы которые я встречал. Движек стук гидрокомпенсаторов помогает реально только замена, течь прокладок клаппаных крышек замена только на оригинал. Подвеска европейца, шаровые верхних рычагов, передние прямые нижние рычаги, втулки и стойки стабов (эт деталь летит в принципе у всех). Рулевое управление случаются течи рулевых реек, тяги наконечники замена как у всех. Тормоза, при замене колодок обязательны к замене весь комплект пружинок иначе колодки будут стучать. В принципе машина нормальная особенно прикольно едет с движком 2.5, но денег на обслуживание требует, 100-120 уев в месяц как мин, даже если машина находится изначально в хорошем состоянии.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 05 авг 2008, 20:38

GrayDiver писал(а):Нил456
Рассчитывал за 3-4к симпатичную надёжную машинку
Такое бывает? :shock:
Почему в списке нету 323F 95-98 г.в. 2.0 V6? Mitsu Carisma?

323f - была.ничего тоже кстати..
Первое на что стоит посмотреть в галанте это кузов, особенно задние арки. Основные проблемы которые я встречал. Движек стук гидрокомпенсаторов помогает реально только замена, течь прокладок клаппаных крышек замена только на оригинал. Подвеска европейца, шаровые верхних рычагов, передние прямые нижние рычаги, втулки и стойки стабов (эт деталь летит в принципе у всех). Рулевое управление случаются течи рулевых реек, тяги наконечники замена как у всех. Тормоза, при замене колодок обязательны к замене весь комплект пружинок иначе колодки будут стучать. В принципе машина нормальная особенно прикольно едет с движком 2.5, но денег на обслуживание требует, 100-120 уев в месяц как мин, даже если машина находится изначально в хорошем состоянии.

спасибо, но я и написал европеец 2,0 136 или 2,5 v6 под 180..
хочу мазду или тоёту
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 май 2008, 19:05
Откуда: Mogilev


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1