Страница 1 из 5

Выбор авто. Фаршированное БУ или пустое новье?..

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 14:49
VicT
Вот тоже думаю о смене авто...
Бюджет в районе 15кд.
На примете или Лексус ИС200-ИС300 с приличным фаршем и двиглом, но БУ или Ниссан Альмера из салона, но практически пустое и с дохлым движком.
Французов не хочу, фольцы уже дороже, хотя также пусты...
Конечно, отваливается извечный Гамлетовский вопрос: битая-небитая и крашенная-некрашенная. Все гарантии.
А с другой стороны к старости :) уже хочется "простого человеческого" комфорта...
Еще не хочу я заниматься колхозом в гараже с ксеноном, сабом, бортовым компом... Предпочитаю, чтобы этим занимались приличные (Лексусовско-Тойотовские :wink: ) профессионалы.

Re: Выбор авто. Фаршированное БУ или пустое новье?..

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 14:55
Slayta
VicT писал(а):...Конечно, отваливается извечный Гамлетовский вопрос: битая-небитая и крашенная-некрашенная...
Не скажи, мой кореш, работая на официальном центре VW, может поведать о случае конфуза, когда новую машину разбили на след день после покупки и под отвалившейся с крыла краской обнаружилась шпакля - клиент с претензией (грабюць! продали б/у!)
А по базе VAG (на серваке за бугром) пробили - да, крыло повреждено при сборке на конвейере... и отремонтировано... до продажи.
Или есть очень дорогой сервис в Минсе, куда гоняют битки с того же VW - сделают реально о-о-очень класно и как новьЁ... но за такие!!! бабки :shock:
Так что гарантии, конечно, сохраняются, а вот небитнекрашен...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 15:07
GrayDiver
Slayta
На таких авто по-любому должнать быть метка типа "восстановленная" и продаваться дешевле. Это остаётся на совести диллеров. Никогда не поверю, что они сами об этом не знали.
Даже на гораздо более дешёвой технике ставят такие метки в паспорте или наклейке где серийник.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

VicT
Я бы брал почти новую, но б/у )
Не вижу смысла в авто с салона. Гораздо более значительная потеря в цене. Как только выехал на ней из салона, она уже б/у. К тому же можно взять б/у но на гарантии. Напарник взял себе так Короллу 2006 года и по прежнему обслуживается на СЦ Тойота, но гораздо дешевле новой.
И не вижу ничего зазорного в том, чтобы потом доставить туда опции, типа ксенона, борт. компа, парктроника, хорошей музыки, сигналки и т.п., но у заведомо профессиональных установщиков, даже без потери гарантии.
У официалов всё это будет стоить атомных денег.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 15:13
Cat Begemot
VicT
Расскажу реальную историю моих родителей.
В 2003 году решили сменить машину. Но бакс был еще баксом и обсмотрев рынки, салоны и т.д. мои решили купить новую рено симбол. Почему эту машинку - объяснять не буду, но на тот момент своих денег она стоила. Взяли с обычным мотором 1.4, с кондером. Больше из наворотов ничего.
1,5-2 года назад бакс уже стал не тот. В смысле з/п по его отношению сильно изменилась и появились накопления. Короче решили они поднять статус и купить чего-то бизнес класса. Результатом стал лупатый мерс Е240, бензин на автомате. Полный фарш, только нет кожи.
Через нек время (а точнее летом) решили мы рено продать. Но тут мне сложили карину и она временно была снята с продажи. А после того, как я купил авик и рено освободилось+эксплуатация мерина привело к след ситуации. Да и еще важным стало знач подорожание топлива за последний год.
Рено - основная машина, мерс сейчас в продаже. Вот и думай, что важнее.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 15:22
Alec
VicT

Биры Лексус канешна! :beer: Не можеш новый - биры БУ, не можеш БУ Лексус, возьми Тойоту. :D И ваще, чем тя Carina не устраивает то? :beer:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 15:22
STA
В эти деньги я бы сотрел 3х летку купленную здесь, с нормальным фаршем и пробегом в 60-80 тыс. Лексус в эти деньги с небольшим пробегом конечно не купишь, а какой нибудь авенсис 2004 года вполне.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 15:39
MAS
VicT
Полностью согласен с GrayDiver.
Но еще добавлю одну думаю важную состовляющую покупки - это сколько в год у тя получаеться пробег. Если я в год проезжаю не больше 20 тысяч, то я бы взял новую пустую, т.к. она мне нужна для доставки своей задницы на работу и обратно, а по мере наполнения кошелька доставлял бы уже потиху в ней все радости жизни.
Ну а если ты "живешь" в машине, то тут уж надо сразу чемто жертвовать ради комфорта(годами) :oops: .
Это моё ИМХО. Моя следующая машина бут или новая или почти новая как писал GrayDiver, пусть даже пустая (в этом году у меня пробег составил 15 тыс. :oops: :oops: :oops: ).

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 17:15
badguy
MAS
в новую пустуя приятные радости доставлять дорого весьма.
не забывай что пустая - это на веслах, без кондея, с ручными зеркалами. а не без ксенона.
имхо лучше брать мотор послабее но с нужными фичами.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 17:36
Стэлс
badguy писал(а):....имхо лучше брать мотор послабее но с нужными фичами.
Непральна. Если хочется МНОГО автомобиля, но не хватает сейчас-выход покататься на этой что есть и докопить (ну или кредит/долг и т.д.)!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 17:38
STA
Пустая - это барабан на колесах, посмотрю как будешь устанавливать EBD, TCS, DSC, ПБ,EBA реально нужные фичи. Фуфел типа музыки, китаезкого ксенона конечно можно впихнуть. :D

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:01
badguy
STEELS
дык если стоит вариант вот надо брать либо бэу на года два (которую не очень хочеться) либо новое - то лучше всё таки посмотреть на более слабый мотор, но в хорошей комплектации. чем брать пустую новую. часть вещей вообще не поставишь потом, часть вещей будет весьма дороже поставить.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:05
MAS
badguy
STA

Не, ну не барабан конечно :oops: , весла на новой машине это уже слишком :shock: . Вот чем нить из этих "ругательств" :D EBD, TCS, DSC, ПБ,EBA, моно и пожертвовать если в машине "не живешь", думаю и в б/у Лексусе их всех не будет.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:09
RX
Toze dymal o novom avto. Xotel novii X-Trail. No seichas vzyal Lexus RX330, 3x letnii, so vsem chto nado i ne nado vnytri, chto etomy Nissany daze i ne snilos'. Probeg na Lexuse malenkii, sostojanie ogon', plus ehe pol-goda amerikanskaja lexus'ovskaja garantija rabotaet. Sadyas' v Lexus na ego shikarnie kozanie sidenja, daze protivno vspominat' deshevii plastikovii interj'er X-Traila... brrrrrrrrrrrrr :lol: :lol: :lol: Nu i t.d. i t.p. Tak chto ne nado novoe, b.y. yxozennoe i tolko! :roll:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:26
Стэлс
badguy писал(а):STEELS
дык если стоит вариант вот надо брать либо бэу на года два (которую не очень хочеться) либо новое - то лучше всё таки посмотреть на более слабый мотор, но в хорошей комплектации.
Так вопрос вроде не так стоит: или ВСЕ, но бу, или новое, но пустое и дохлое

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

А для Тойоты/Лексуса два-три года, это ж практически неезженное авто :) , и хватит их еще очень и очень надолго.
Итого-бери лексус :)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 19:00
Alexan
На мой взгляд, наилучшими варианты покупок авто следующие:

1. Слегка б/у с гарантией и купленная у офф дилера. Пример - на сайте "Мазды" продаётся Мазда 3 2006 года с пробегом 17 000 км.

2. Новый авто с учётом кредита не более 5 000$

Покупка б/у машины - лотерея. Сам когда-то смотрел Лексус - но отпугнула цена и отсутствие нормального сервиса.
Для современных новых авто наличие нормального фирменного сервиса - уже необходимость, ибо грамотная диагностика и ремонт "в гараже" зачастую невозможен.