Picnic vs Mazda MPV vs Opel Zafira

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 16 янв 2008, 11:02

Вот на повестке дня стал данный вопрос.
Каринка стала маловата для семьи - два чилдрена на заднем сиденьи в креслах превращают поездку для 3го в мучение.

Пошарив мозгами по тырнету, пришел в выбору данных кандидатов:
Picnic vs Mazda MPV vs Opel Zafira

Picnic
Тойота. Carina. Зер гуд
Но багажник при 3х рядах - его нет

Зафира
жОпель
Отличный дизель 2.2DTI без этих конченных КоммонРэйлов
Но багажник при 3х рядах - его нет

Мацда МПВ
Дизайн. Самый объемный
Дизель - камно, но есть хороший фордовский 2.5 и 3.0 + ГБО
Но вот размер - 4.7 м !!!
Еврпопейка с 2.0 - фтопку из-за атомных цен


И как я понял 3 сидения раздельных на 2м ряду - тока у Мазды МПВ из Европы ?


Кто что скажет ?


З.Ы. Есть еще Пыж-806 (Ситр, Фиат, Лянча). Но что-то к лягушатникам душа не лежит - стремно....
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 янв 2008, 11:15

а почему крайслеры обошел? минивены америкосы делать умеют. и газируются они отлично, даже вторым поколением. 3,3 литра мотор - самое то. в меру (если с газом) жроть, и при этом весьма тяговит и вместителен авто.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 16 янв 2008, 11:21

badguy
Круслеры(и его производные)
1. Здоровые как... Длина 4.8 метра !!! Ширина 2 !!!
2. Салон. Ну как бы сказать, буэээээ
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 янв 2008, 11:28

Shura ? А как насчет Toyota Sienna? Чем плох сарайчеГ?
Сейчас на ABW висит объявка, вчера смотрел - 8 мест, 3.3 л , порядка К12,5$ , поставить газ - и вперед!
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 16 янв 2008, 11:33

Патап тоже большая - мне такая дура нафиг упала !!!
Да и мало их - запчасти, известность на сервисе...

Да и бюджет ее - около 15$. Мне хоцца в 11-12 влезть...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 янв 2008, 12:16

Да , Сиенна, немного длиннее. На треть метра. Но и Мазда не крошка.

Mazda MPV

Длина (мм): 4751
Ширина (мм): 1833
Высота (мм): 1753
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160
Колесная база (мм): 2841
Колея передних колес (мм): 1550
Колея задних колес (мм): 1550
Диаметр разворота (м): 5.6
Багажника мин. (литров): 294
Багажника макс. (литров): 1600

Toyota Sienna 3.0
Длина, мм. 4910
Ширина, мм. 1860
Высота, мм. 1710
Диаметр разворота, м. 12.2
Колесная база, мм. 2900
Колея колес, передних / задних мм. 1560/1610
Объем багажника мин./макс., л. 4050/3710
Объем топливного бака, л. 79
Снаряженная масса, кг. 1705

Toyota Sienna II
Длина, мм. 5080
Ширина, мм. 1966
Высота, мм. 1750
Диаметр разворота, м. 0.0
Колесная база, мм. 3030
Колея колес, передних / задних мм. 1666/1700
Клиренс, мм. 0
Допустимая полная масса, кг. 0
Объем багажника мин./макс., л. 4217/1235
Объем топливного бака, л. 76
Снаряженная масса, кг. 1910

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Подумал и добавил про "свое болото" :oops:

Пикник все же легче, меньше, клиренс выше чем у Мазда, его багажник все же больше , чем у Зафиры, а если снимать не весь 3-й ряд, а только одно кресло - вот тебе и весь вопрос по багажнику - слона можно погрузить.
У меня стоял тот же вопрос при выборе, и те же кандидаты.
Выбрал Пикник. И не жалею.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 16 янв 2008, 13:07

Shura полностью в аналогично ситуЁ ибо вчера продал свою Каришку.
И тут посоветую прислушаться к словам Патапа - в Зафире не только багажник меньше, но и на 2-м ряду мне (средние 176см роста) в дальней дороге места было маловато (правда в зимней одежке).
Сам смотрю больше между Пикником и Вояджером 3 (не Гранд - с ним не влезем в гараж без реконструкции стеллажа).
В пользу первого - знакомый 3S-FE, габариты и цена. Из минусов - год и... габариты!
За второго - год (смотрю 01-02), габариты, сдвижные двери ко 2-му ряду и! трансформация салона (если 2-й ряд из 2-ного дивана - то его выкинуть и поставить от 3-го ряда 3-ной диван - вот и огромный багажник и салон для 4-5 человек). Если ли в природе вариант с 2-мя раздельными креслами (как у Гранд-3 - точно есть) в среднем ряду - не знаю.
Из минусов - америкос, акпп, цена (за 02 год ~11-11,5$)
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 16 янв 2008, 13:08

У двоих знакомых были дизельные Зафиры - у обоих слёг ТНВД (новый 2500$, бу - в районе 1200$)
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 16 янв 2008, 13:13

Vic так то были 2.0 тд - смотри сюда: http://abw.by/number/see_note/69/

Патап писал(а):... если снимать не весь 3-й ряд, а только одно кресло - вот тебе и весь вопрос по багажнику - слона можно погрузить...

Эт если попадется салон с раздельными легкосъемными в 3-м ряду. А если нет? Придеться повозиться, убирая его.
Последний раз редактировалось Slayta 16 янв 2008, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 16 янв 2008, 13:14

Vic писал(а):У двоих знакомых были дизельные Зафиры - у обоих слёг ТНВД (новый 2500$, бу - в районе 1200$)

Похоже жопель отпадает
Очень хороший знакомый (выбирал мне Карину) не советует надолго их тарить. Его мнение о опеле еще хуже Форда-Мондео ;) , а человек в машинах собаку съел и не одну, а хорошую такую свору...

Но очень положительно отзывается о Пежо-806. Грит приятный корч. Очень недорогой в обслуживании, хорошие моторы. Ну кроме 2.0HDi - если там попал, то суммы атомные...

Кароче моск пухнет...


А если учесть, что машину буду гнать 99.99% из Европ, то ценники на Пикники нирадуют ниразу. 6.5-7Евро там ааааааааааааааа
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 янв 2008, 13:27

МПВ позиционируется в калссе не с Зафирой, а с Синтрой. Это так, на всякий случай.
У меня европейка. Данные Патапа по габаритам более достоверны, за исключением максимального объёма багажного отделения. Потому как в европейской версии он достигает 3 кубометров!!! при убранных сиденьях 2-го и 3-го рядов. К вопросу маневренности. Конечно же на змейке, а тем более, на разнесённой змейке МПВ - корова. Но вот на стилизованном кольце при умелом рулении даст фору многим легковым авто. Ну и в силу короткого капота в узкие ворота на ручнике заскакивает очень даже шустро.
Не пытайся убежать от снайпера: только умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 14:17
Откуда: Минск

Сообщение 16 янв 2008, 13:30

AndySniper писал(а):МПВ позиционируется в калссе не с Зафирой, а с Синтрой. Это так, на всякий случай.

Ессно в курсе
Зефир - это на базе Астры G сделано
Пикник - Carina, поэтому хоть и старый Д класс, но немного больше Зефира
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 янв 2008, 22:05

Vic+3 случая знаю, после чего (да простят меня опелеводы :) ), опель ну уж совсем не рассматриваю на покупку даже "совсем занедорого".

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

Shura, Ситроен Эвазион был у босса раньше. Я очень хотел купить, но ... так сложилось, что вместо него купил Пежо406. Но не об этом... Сиденья 1-го ряда поворачивабются на 180град, при этом получается "грибок" на колесах-суппер. У него был 2,0 бензин с турбиной-самолет при своих размерах, тяговитость сумасшедшая. Как обычно-смотреть надо разболтанность двери (сдвижной), турбину, подтекания в районе головы и особенно заднюю подвеску-часть рычагов типа неразборные и сайленты менять "заодно", но уже тогда(3-4 года назад) были отдельные китайские сайленты, кот.проходили у него больше года (около 30 тыс)-может и больше, не знаю, т.к. потом он ее продал и купил Вито. Как, наверное, любой вэн, после 130-140 не сильно(читай НЕ) комфортен на трассе. Но по управляемости мне очень нравился. По комплектации бывает начиная от "обычного пустого Пикника"до нормального фарша тех лет (2 люка, клима,круиз, кборт.комп, кожа, полные э/пакеты (включая сиденья), птф и т.д) . удробная короткая ручка КПП почти на панели. Если самые задние боковые стекла не электро-сильное неудобство, т.к. лазить открывать их вручную -полная лажа, а чень помогает при необходимости проветривания "без сквозняков". В общем, не смотря на всю любоф к Тойоте и ее надежности из-за недостатка комфорта последней при одинаково живом состоянии я бы еще думал что выбрать для семьи и себя!-Пикник или Пыжик... :shuffle:
Последний раз редактировалось Стэлс 16 янв 2008, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 16 янв 2008, 22:07

Я ни одного случая не знаю, но STEELS+1
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 16 янв 2008, 22:39

Причём у Пежо 806/Citroen Evasion/Fiat Ulisse/Lancia Zeta задняя дверь - пластиковая.
Не пытайся убежать от снайпера: только умрёшь уставшим!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 14:17
Откуда: Минск


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron