Здесь обсуждаются все прочие автомобили
Ответить

Picnic vs Mazda MPV vs Opel Zafira

16 янв 2008, 11:02

Вот на повестке дня стал данный вопрос.
Каринка стала маловата для семьи - два чилдрена на заднем сиденьи в креслах превращают поездку для 3го в мучение.

Пошарив мозгами по тырнету, пришел в выбору данных кандидатов:
Picnic vs Mazda MPV vs Opel Zafira

Picnic
Тойота. Carina. Зер гуд
Но багажник при 3х рядах - его нет

Зафира
жОпель
Отличный дизель 2.2DTI без этих конченных КоммонРэйлов
Но багажник при 3х рядах - его нет

Мацда МПВ
Дизайн. Самый объемный
Дизель - камно, но есть хороший фордовский 2.5 и 3.0 + ГБО
Но вот размер - 4.7 м !!!
Еврпопейка с 2.0 - фтопку из-за атомных цен


И как я понял 3 сидения раздельных на 2м ряду - тока у Мазды МПВ из Европы ?


Кто что скажет ?


З.Ы. Есть еще Пыж-806 (Ситр, Фиат, Лянча). Но что-то к лягушатникам душа не лежит - стремно....

16 янв 2008, 11:15

а почему крайслеры обошел? минивены америкосы делать умеют. и газируются они отлично, даже вторым поколением. 3,3 литра мотор - самое то. в меру (если с газом) жроть, и при этом весьма тяговит и вместителен авто.

16 янв 2008, 11:21

badguy
Круслеры(и его производные)
1. Здоровые как... Длина 4.8 метра !!! Ширина 2 !!!
2. Салон. Ну как бы сказать, буэээээ

16 янв 2008, 11:28

Shura ? А как насчет Toyota Sienna? Чем плох сарайчеГ?
Сейчас на ABW висит объявка, вчера смотрел - 8 мест, 3.3 л , порядка К12,5$ , поставить газ - и вперед!

16 янв 2008, 11:33

Патап тоже большая - мне такая дура нафиг упала !!!
Да и мало их - запчасти, известность на сервисе...

Да и бюджет ее - около 15$. Мне хоцца в 11-12 влезть...

16 янв 2008, 12:16

Да , Сиенна, немного длиннее. На треть метра. Но и Мазда не крошка.

Mazda MPV

Длина (мм): 4751
Ширина (мм): 1833
Высота (мм): 1753
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160
Колесная база (мм): 2841
Колея передних колес (мм): 1550
Колея задних колес (мм): 1550
Диаметр разворота (м): 5.6
Багажника мин. (литров): 294
Багажника макс. (литров): 1600

Toyota Sienna 3.0
Длина, мм. 4910
Ширина, мм. 1860
Высота, мм. 1710
Диаметр разворота, м. 12.2
Колесная база, мм. 2900
Колея колес, передних / задних мм. 1560/1610
Объем багажника мин./макс., л. 4050/3710
Объем топливного бака, л. 79
Снаряженная масса, кг. 1705

Toyota Sienna II
Длина, мм. 5080
Ширина, мм. 1966
Высота, мм. 1750
Диаметр разворота, м. 0.0
Колесная база, мм. 3030
Колея колес, передних / задних мм. 1666/1700
Клиренс, мм. 0
Допустимая полная масса, кг. 0
Объем багажника мин./макс., л. 4217/1235
Объем топливного бака, л. 76
Снаряженная масса, кг. 1910

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Подумал и добавил про "свое болото" :oops:

Пикник все же легче, меньше, клиренс выше чем у Мазда, его багажник все же больше , чем у Зафиры, а если снимать не весь 3-й ряд, а только одно кресло - вот тебе и весь вопрос по багажнику - слона можно погрузить.
У меня стоял тот же вопрос при выборе, и те же кандидаты.
Выбрал Пикник. И не жалею.

16 янв 2008, 13:07

Shura полностью в аналогично ситуЁ ибо вчера продал свою Каришку.
И тут посоветую прислушаться к словам Патапа - в Зафире не только багажник меньше, но и на 2-м ряду мне (средние 176см роста) в дальней дороге места было маловато (правда в зимней одежке).
Сам смотрю больше между Пикником и Вояджером 3 (не Гранд - с ним не влезем в гараж без реконструкции стеллажа).
В пользу первого - знакомый 3S-FE, габариты и цена. Из минусов - год и... габариты!
За второго - год (смотрю 01-02), габариты, сдвижные двери ко 2-му ряду и! трансформация салона (если 2-й ряд из 2-ного дивана - то его выкинуть и поставить от 3-го ряда 3-ной диван - вот и огромный багажник и салон для 4-5 человек). Если ли в природе вариант с 2-мя раздельными креслами (как у Гранд-3 - точно есть) в среднем ряду - не знаю.
Из минусов - америкос, акпп, цена (за 02 год ~11-11,5$)

16 янв 2008, 13:08

У двоих знакомых были дизельные Зафиры - у обоих слёг ТНВД (новый 2500$, бу - в районе 1200$)

16 янв 2008, 13:13

Vic так то были 2.0 тд - смотри сюда: http://abw.by/number/see_note/69/

Патап писал(а):... если снимать не весь 3-й ряд, а только одно кресло - вот тебе и весь вопрос по багажнику - слона можно погрузить...

Эт если попадется салон с раздельными легкосъемными в 3-м ряду. А если нет? Придеться повозиться, убирая его.
Последний раз редактировалось Slayta 16 янв 2008, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

16 янв 2008, 13:14

Vic писал(а):У двоих знакомых были дизельные Зафиры - у обоих слёг ТНВД (новый 2500$, бу - в районе 1200$)

Похоже жопель отпадает
Очень хороший знакомый (выбирал мне Карину) не советует надолго их тарить. Его мнение о опеле еще хуже Форда-Мондео ;) , а человек в машинах собаку съел и не одну, а хорошую такую свору...

Но очень положительно отзывается о Пежо-806. Грит приятный корч. Очень недорогой в обслуживании, хорошие моторы. Ну кроме 2.0HDi - если там попал, то суммы атомные...

Кароче моск пухнет...


А если учесть, что машину буду гнать 99.99% из Европ, то ценники на Пикники нирадуют ниразу. 6.5-7Евро там ааааааааааааааа

16 янв 2008, 13:27

МПВ позиционируется в калссе не с Зафирой, а с Синтрой. Это так, на всякий случай.
У меня европейка. Данные Патапа по габаритам более достоверны, за исключением максимального объёма багажного отделения. Потому как в европейской версии он достигает 3 кубометров!!! при убранных сиденьях 2-го и 3-го рядов. К вопросу маневренности. Конечно же на змейке, а тем более, на разнесённой змейке МПВ - корова. Но вот на стилизованном кольце при умелом рулении даст фору многим легковым авто. Ну и в силу короткого капота в узкие ворота на ручнике заскакивает очень даже шустро.

16 янв 2008, 13:30

AndySniper писал(а):МПВ позиционируется в калссе не с Зафирой, а с Синтрой. Это так, на всякий случай.

Ессно в курсе
Зефир - это на базе Астры G сделано
Пикник - Carina, поэтому хоть и старый Д класс, но немного больше Зефира

16 янв 2008, 22:05

Vic+3 случая знаю, после чего (да простят меня опелеводы :) ), опель ну уж совсем не рассматриваю на покупку даже "совсем занедорого".

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

Shura, Ситроен Эвазион был у босса раньше. Я очень хотел купить, но ... так сложилось, что вместо него купил Пежо406. Но не об этом... Сиденья 1-го ряда поворачивабются на 180град, при этом получается "грибок" на колесах-суппер. У него был 2,0 бензин с турбиной-самолет при своих размерах, тяговитость сумасшедшая. Как обычно-смотреть надо разболтанность двери (сдвижной), турбину, подтекания в районе головы и особенно заднюю подвеску-часть рычагов типа неразборные и сайленты менять "заодно", но уже тогда(3-4 года назад) были отдельные китайские сайленты, кот.проходили у него больше года (около 30 тыс)-может и больше, не знаю, т.к. потом он ее продал и купил Вито. Как, наверное, любой вэн, после 130-140 не сильно(читай НЕ) комфортен на трассе. Но по управляемости мне очень нравился. По комплектации бывает начиная от "обычного пустого Пикника"до нормального фарша тех лет (2 люка, клима,круиз, кборт.комп, кожа, полные э/пакеты (включая сиденья), птф и т.д) . удробная короткая ручка КПП почти на панели. Если самые задние боковые стекла не электро-сильное неудобство, т.к. лазить открывать их вручную -полная лажа, а чень помогает при необходимости проветривания "без сквозняков". В общем, не смотря на всю любоф к Тойоте и ее надежности из-за недостатка комфорта последней при одинаково живом состоянии я бы еще думал что выбрать для семьи и себя!-Пикник или Пыжик... :shuffle:
Последний раз редактировалось Стэлс 16 янв 2008, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

16 янв 2008, 22:07

Я ни одного случая не знаю, но STEELS+1

16 янв 2008, 22:39

Причём у Пежо 806/Citroen Evasion/Fiat Ulisse/Lancia Zeta задняя дверь - пластиковая.
Ответить