Neo писал(а):Тойота Carina естественно надежнее Ксантии, но и она не хлам, по статистике наиболее надежна среди французких авто. Но есть ещё одно но: корозийная стойкость францужанки несравнимо выше. Сироеновская подвеска не так уж и дорога в обслуживании, фирменная сфера стоит около 70$, несет функции прудины и аммортизатора, а выходить может под 200 тыс км. На любом другом авто аналогичного класса за 70$ будет только неоригинальный аммортизатор. Отсутсвуют также опорные пошибники передних стоек, т.е. менять их не придется.
Зато у Ксю есть опоры. Например передние.200Ойро пара. Неоригинала нет
Кто их не меняет, а это 99.999% рискуют в прекрасный момнет получить дыру в капоте
На Активе есть гидрокоректоры передний и задний. По 500Ойро. Из-за их конченности 9 из 10 Актив в Беларе - дрова
70$ стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ амо и очень поездатый на машину Д класса. На Тойоту и на Форда к примеру