Электромобили.

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 12 дек 2013, 14:08

Shura писал(а):Строят такую сеть в США

когда еще до нашей жопы мира это докатится
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 12 дек 2013, 14:11

Drosha писал(а):
Shura писал(а):Строят такую сеть в США

когда еще до нашей жопы мира это докатится

Зато ни у кого нету Дворца Ненакланяемости и Флага ! Мы жэстока обозначили свою гендерную позицию ! С яйцами !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 дек 2013, 14:18

Более менее реальная на данный момент тема это гибриды, чистые электромобили пока баловство. Слепить при наличии денег электромобиль не проблема, но сделать его надежным, безопасным, экологичным, доступным проблема глобальная.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 12 дек 2013, 14:28

Как раз гибриды - это тупик. Т.к. таме сть ДВС. Это была обкатка технологий перед полным электро

Безопастность у Теслы - такая никому и не снилась
1) спереди нет мотора ! зон поглощения удара - в 3 раза больше
2) снизу бронекокон батареи. Это позволяет сделать жесткий боковой каркас. Боковые удары держит такие что огогого
3) нету топлива. нечему гореть .. при авариях сгорело и поджарилось сотни тысяч людей
4) током не пиз-нет.. не сцыте ))))


Экологичность. Пожирающие сотни миллионы тон топлива и масла авто - это сама экология )

Доступность. Это временно
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 дек 2013, 14:29

Литиевые батареи в случае разгерметизации горят ого-го как ))))
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 12 дек 2013, 14:43

Drosha писал(а):Литиевые батареи в случае разгерметизации горят ого-го как ))))

бронекокон тама ). Поэтому батарея и весит 1 тонну, а машина 2 )

прикинь какая защита снизу ! от пуль !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 дек 2013, 15:10

Это смотря как прикинуть , на фазе производства такого автоса потрачено такое количество ресурсов что не одна 100ня малолитражек может ездить в течении 5 лет с утра до вечера не останавливаясь :D . И карикатура кстати выше это явно показывает, смех в том что любая ТЭЦ выбрасывает столько муйни за сутки ....
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 12 дек 2013, 15:16

STA писал(а):Это смотря как прикинуть , на фазе производства такого автоса потрачено такое количество ресурсов что не одна 100ня малолитражек может ездить в течении 5 лет с утра до вечера не останавливаясь :D .

Всего за 100к ? 100 машинок.. Гооооонишь )

STA писал(а): И карикатура кстати выше это явно показывает, смех в том что любая ТЭЦ выбрасывает столько муйни за сутки ....

1. КПД говномоторов ДВС ? КПД генератора на ТЭЦ ?
2. Сколько надо топлива сжечь чтобы развести топливо по АЗС
3. На ТЭЦ можно одеть фильтра. на говноДВС - хер
4. Энергию можно добывать тучей способов, а нефть ни одним не сделаешь )
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 дек 2013, 15:22

вот в том то и дело что эта туча способов по КПД недалеко ушла от сжигания нефти и зависит от многих сторонних факторов
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 12 дек 2013, 17:28

батарея + год / полтора и технологии все компенсируют и не надо будет производить замены или ещё что то. предположу время зарядки снизится до получаса максимум. Что касается выбросов от ТЭЦ, соглашусь, что при установки фильтров и всего необходимого выбросы минимальны. За примерами обратимся в Японию. Что то они не мрут как мухи от выбросов ТЭЦ, а считаются самыми долгожителями в мире. ИМХО все зависит от того как мы сами к себе относимся, повторюсь. Если всегда смотреть под лопату... так и останемся копаться в д...., а звёзды , они то есть.
следовательно. каждый выбирает сам. Я считаю Электромобили реальное будущее.
Что касается ДВС и электромотора. То сколько бы долго не шли споры, КПД электромотора значительно выше ДВС и сколько бы не оптимизировали ДВС он всегда будет в проигрыше. Всё банально просто, в нём больше подвижных деталей которым требуется придать энергию для их вращения/движения. В электромоторе ... из вращающихся деталей только один ротор и больше ничего. Вывод очевиден.
Про добычу энергии, тоже соглашусь с Shura, её можно добывать откуда угодно. Солнечные батареи, ветряки.. и ещё много всего.
ИМХО. если бы у нас продавали ТЕСЛУ - я бы первым встал в очередь.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 12 дек 2013, 21:29

Карэно Виктор писал(а):Что касается ДВС и электромотора. То сколько бы долго не шли споры, КПД электромотора значительно выше ДВС и сколько бы не оптимизировали ДВС он всегда будет в проигрыше. Всё банально просто, в нём больше подвижных деталей которым требуется придать энергию для их вращения/движения. В электромоторе ... из вращающихся деталей только один ротор и больше ничего. Вывод очевиден.
.

Самый цимус электромотра в том, что он мгновенно выходит на макимальную мощность и момент
Т.е. время реакции на педаль газа - почти нулевое
Сколько нажал = столько и поехал, все прозрачно

В ДВС такого нет и не будет ( Ибо там трансмиссия и поршня с инерцией (


Карэно Виктор писал(а):Что ИМХО. если бы у нас продавали ТЕСЛУ - я бы первым встал в очередь.

5 тыщ баксов предоплата - и она твоя )))))
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 дек 2013, 22:51

Будущее как не странно , на данный момент просматривается за общественным транспортом :D Лично я приус или лекс гибридный куплю хоть завтра, а вот с теслой вопрос. Хотя если есть лишних лимона 2-3 а лучше 10 ярдов , можно купить теслу за 100ку, но я выбираю тогда персональный самолет :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 12 дек 2013, 22:55

Shura писал(а):1. КПД говномоторов ДВС ? КПД генератора на ТЭЦ ?
Эффективный КПД поршневого ДВС не превышает 60 %. Остальная тепловая энергия распределяется, в основном, между теплом выхлопных газов и нагревом конструкции двигателя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Поршневой_двигатель_внутреннего_сгорания

Совмещение функций генерации тепла и электроэнергии (когенерация) выгодно, так как оставшееся тепло, которое не участвует в работе на КЭС, используется в отоплении. Это повышает расчетный КПД в целом (80 % у ТЭЦ и 30 % у КЭС)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Теплоэлектроцентраль
Т.е. КПД тепловой электростанции 30% по чистому электричеству.

Shura писал(а):2. Сколько надо топлива сжечь чтобы развести топливо по АЗС
Спалили 100 литров, привезли 5000. К.п.д. 98%

Потери в распред. сети (провода, понижающие трансформаторы, "собственные нужды" и пр.) как минимум не меньше.

Shura писал(а):3. На ТЭЦ можно одеть фильтра. на говноДВС - хер
удельный расход топлива неуклонно снижался от 15,4 кг/кВтЧч в 1920-х до 3,95 кг/кВтЧч в начале 1960-х, но к 1990-м годам постепенно повысился до 4,6 кг/кВтЧч. Повышение в значительной мере объясняется введением пылезолоуловителей и газоочистителей, съедающих до 10% выходной мощности электростанции
http://www.students.by/articles/11/1001 ... 1197a1.htm

Катализатор?


Shura, если бы я только что пришёл на форум, и не знал тебя, я решил бы, что ты - пылкий вьюнош с горящим взором. Не могу понять, откуда такая горячая восторженность новомодной цацкой. Неужели ты готов "задрав штаны, бежать за комсомолом"? Т.е., конечно, за электромобилем?

Такой активный товарищ, как Илон Маск, может раскрутить любой проект. Создаст инфраструктуру для зарядки и смены лошадей аккумуляторов. Но в Америке.

А у нас... Мне думается, пока нет батарейки с запасом хода 1000 км, никуда эта телега не поедет. 500 км - это мало, даже для Беларуси. С таким километражом я не доеду ни до Бреста, ни в Минск и обратно. Особенно, если учитывать снижение емкости от холода и просто от старения.

Второй интересный аспект - экономический. Представим, что таможня "дала добро", и в Беларусь поплыли электромобили из-под американских жоп. Однако у нас есть Ненагибаемый, который чутко держит лапу на загибающемся пульсе. И, конечно, влупит очередной налог на "ликтрычэство", сделает выгоду мизерной, как сейчас с газом.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 12 дек 2013, 23:56

http://www.ted.com/talks/lang/ru/elon_m ... rcity.html
Интересное интервью..


Алексей Николаевич писал(а):если тесла сделает большую машину , типа авенсиса версо или сиены тогда да,
а так - баловство одно. и неудобное причём.

Имхо, средний класс не готов к покупке таких машин. Они скорее выберут провернные временем технологии, да и больше шансов продать через 3 года по более высокой цене. Опять же имхо: в данном случае должно идти сверху.

Shura писал(а):Причем тут убогий колхоз в БССР ? Тут на трассе даже нормально поср@ть негде ! а ты теслу меряешь ))) Съедь летом в жару к Миру и зайди в грибочек на стоянке.. ПЗДЦ ... Какой ДЕБИЛ мог сделать сортир ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМ в виде гриба без вентиляции ???
Пусть есть много отличных Порше и ГТР.. Но они уже ненагибаясь за обе щеки у Теслы.. А это толь ко первые шаги новорожденной машины

Колхоз в наших головах. Да и в РБ вроде бы уже одну Model S притащили...
Живи быстро, умри молодым!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:09

Сообщение 13 дек 2013, 06:46

тесла ушла транзитом в рашку.
Я лично за электромобили.
Приус уже куплен. Доволен.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2