Страница 2 из 2

Re: Volkswagen T5 Multivan - Обсуждение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 09:00
segeza
У нас на фирме и сейчас в эксплуатации Т5 транспортёр 2010 года выпуска 2.5 - 130 коней, брали новую в салоне. Машина впечатляет своим мотором, за это ей можно простить все остальные слабости в виде слабого лакокрасочного покрытия( красили по гарантии несколько элементов уже), дребезжание в салоне( в мультивене конечно будет собрано добротней), слаботватую подвеску( регулярно что то меняем). По трассе идёт очень хорошо, да и вгороде на удивление тянет что надо. Мотор оживает с самых низов. Правда первые две передачи это так типа для наката, но потом просто пуля. Расход по трассе М1 при 120 км в час - 8.5 литра в среднем. От погоды много зависит. Если боковой или встречный ветер то расход растёт как на дрожжах. Ездил на нём в Слуцк по Р23 со скоростью 105 -110 расход в пределах 7 литров. Супер. За рулём удобно, к габаритам привыкаешь очень быстро. Обзорность хорошая, да и зеркала заднего вида огромные. Заводилась во все морозы без всяких присадок. В Хавьер тянула по сугробам только в путь, причём с полным салоном людей. Подтверждаю слова Сергея - официальный сервис очень дорогой. Для дальних путешествий машина то что надо.

Re: Volkswagen T5 Multivan - Обсуждение

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:14
Slayta
2,5л 2008 г мультиван длинный ходит еженедельно в Польшу с 6 пассажирами на борту и обратно + груз до крыши (и не пух ).
Стоимость обслуги не скажу, но тяга даже у перегруженного = ого-го!

Подтверждаю про зеркала и удобства, хотя по-мне водительское место просторнее, ввиду максимальной загрузки всего остального салона :D
p.s. Спать в нем могу даже на ходу, но только на правом пассажирском.