Shura писал(а): ...Проблему детонации на этом говномоторе уже решили ? ...
странно, может это о "Двигатель 1.6 CFN "
Мне мой товарищ с официального VW-сервиса очень советовал именно 1,6л 8 клапанов (правда мы о Гольф 6 2009-2010 г. говорили)
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Shura писал(а): ...Проблему детонации на этом говномоторе уже решили ? ...
Slayta писал(а):Shura писал(а): ...Проблему детонации на этом говномоторе уже решили ? ...
странно, может это о "Двигатель 1.6 CFN "
Мне мой товарищ с официального VW-сервиса очень советовал именно 1,6л 8 клапанов (правда мы о Гольф 6 2009-2010 г. говорили)
Slayta писал(а):Уточнил на ФВ по мотору 1,6л на Поло: этот мотор ставит ТОЛЬКО РОССИЯ, все авто из других мест имеют ИНОЙ 1,6л
Гоша писал(а):да про этот мотор прям детективные истории, стучать начинает у некоторых чуть ли не с 1 тыщи, а у некоторых и на 100 вроде тихо, кормить надо 95 (98) бензом, вообщем пока
TolЯmba писал(а):Что касается меня- то только яп! Опять же, для каких целей, буду ли сам ремонтировать, стоимость содержания/обслуживания. Знаю только, что оптимальное соотношение цена/качество- яп, и только. Да, знаю, какие япы я НИКОГДА не возьму- Митсубиши (исключение могу сделать только для Лансера ЭВО до 98-го г.в.). А так, скорее всего Тойота до 2000 г.в. макс., тем более, если сам буду ремонтировать (что я и делаю всегда). А если не яп, то Баварца, опять же- из 90-х...
Алексей Николаевич писал(а):TolЯmba писал(а):Что касается меня- то только яп! Опять же, для каких целей, буду ли сам ремонтировать, стоимость содержания/обслуживания. Знаю только, что оптимальное соотношение цена/качество- яп, и только. Да, знаю, какие япы я НИКОГДА не возьму- Митсубиши (исключение могу сделать только для Лансера ЭВО до 98-го г.в.). А так, скорее всего Тойота до 2000 г.в. макс., тем более, если сам буду ремонтировать (что я и делаю всегда). А если не яп, то Баварца, опять же- из 90-х...
Баварец как раз из 90-х
TolЯmba писал(а): А так, скорее всего Тойота до 2000 г.в. макс., тем более, если сам буду ремонтировать
TolЯmba писал(а):Жесть-слышать как гниет... А дороги и у нас посыпают д***ом. Ты забыл китайца и корейца упамянуть наравне с Жопами (Пежо) и Норами (Рено) . Чем проще машина- тем надежней.
Если яп и дизель, то однозначно 80-ка с 1HZ 4,2л. 135л/с, простая рядная 6-ка, с мех. ТНВД. Весьма не плох Сафарь с TD-42 тот же литраж, 125л/с-в принципе, не уступает в ресурсе 1HZ (возможно, даже превосходят), но кузова у Ниссанов гниют. Как гнили ...цать лет назад, так и продолжают- баг известный, да и вообще в ремонте Ниссаны более дороги. Зато у Тойоты с этим все норм. 75-ка на любителя- мин.комфорта, но оно того стоит. В общем, смотря для чего машина. Для охоты- Кукурузер 75- Сафарь горбатый (опять же, что бы ветками поцарапать не жалко было), для путешествий- 80-ка (универсальная. И для города, и для тайги, и т.п.. и т.д. И вид самый лучший ИМХО), в т.ч. выездов в тайгу (не далеко, т.к. машину готовить надо, а на шос. резине- сам понимаешь...), да, ещё 105-й, та же 80-ка в другом кузове (только надо искать с патрохами такими же), а по ходовке один в один. Хотя внешне проигрывает 80-ке (мое личное мнение). Что такое 6К, 6000$ что ли? Если да, то на Крузак или Сафарь точно не хватит, они в цене не падают... Да, Прадо я тоже не уважаю. Я не знаю твоих предпочтений, для чего тебе машина, что в ней для тебя главное. Мой совет: в 1-ю очередь выбирай двигатель, а потом уже к нему кузов, или наоборот, НО ДВС- в приоритете. Для меня главное- надежность.ИМХО.
Жопами (Пежо) и Норами (Рено)
Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1