Выбор следующего авто.Какое. Тойота или не тойота.

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Какое следующее авто вы хотите купить.

Тойота
46
46%
Нетойота
4
4%
Немцы
15
15%
Японцы
29
29%
Французы
1
1%
Американцы
2
2%
Другой вариант
3
3%
 
Всего голосов : 100

Сообщение 05 май 2013, 09:48

Маг писал(а):
Slayta писал(а):http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=4356428

Они ж печальные и многокушающие..


fuck fuel econome
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 05 май 2013, 11:56

Slayta писал(а):fuck fuel econome

Возможно.. но при этом динамика у них тоже никакая :evil:
Живи быстро, умри молодым!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:09

Сообщение 05 май 2013, 13:36

вот такой аппарат хочу 1,6 бенз. кто на такой ездил, я впринципе ездил пару раз на чужой понравилась 6ступка, и вообще плавность, в аппаратную часть не вдавался
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=4466314
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 05 май 2013, 17:43

Маг писал(а):
Slayta писал(а):fuck fuel econome

Возможно.. но при этом динамика у них тоже никакая :evil:


накакая - это у 2.0 или у 3.5 ? :P
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 05 май 2013, 21:26

Slayta писал(а):накакая - это у 2.0 или у 3.5 ? :P

2.4 :P
Живи быстро, умри молодым!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:09

Сообщение 05 май 2013, 21:31

Alkogolik, 6ступка ставилась тока на определенных версиях.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 06 май 2013, 17:26

засматриваюсь на хая
:offtop: Хочу неспешно свою менять. Если кому-то интересно - стучите в ЛС
Toyota AVENSIS T25 2AD-FHV (177ps) - продано
Lexus GS450h 2GR-FSE (345ps) - продано
Toyota SEQUOIA V8 2UZ-FE (240ps)
БАГЕТНЫЕ РАМЫ НА ЗАКАЗ
mts: +375 29 2287788
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:29
Откуда: РБ, Брест

Сообщение 11 мар 2014, 10:42

Вот уж не думал, что когда-нибудь посмотрю в сторону VW при выборе авто, но при обзоре рынка стало понятно что менять свою Карину если и стоит то на то, что по деньгам получается в районе 15к$, другие варианты в силу возраста и какого то атомного ценника просто не имеют смысла, можно вложить в свою и поездит еще дай бог, весь вопрос во времени, которого нет, а нужна машинка на каждый день – вышел, завел и в путь, без выходных и праздников.
Конечно хотелось бы Тойоту, но маленькие авто типа Ярис-Аурис – мелковаты для семьи особенно в районе багажника, Авиков бензинок - кот наплакал, Короллы Версы – по 8-9 лет стоят от 15 тыщ – ну как то негуманно и самый большой минус это то что все они уже с пробегом по РБ. Приус в 20 кузове – уже не ввезешь, брать тут – какая никакая лотерея, хотя этот вариант я еще не оставил в покое, но тут опять же возраст 5-6 лет, а цена все та же 15-16 у.е.

На новые авто как то раньше и не смотрел, а тут с месяц назад Нисан Альмера от 129млн, интересно, поехал, посмотрел, ну понятно, что в нормальной комплектации он поболе чем 129, ближе к 150, но все же. Места много, салон конечно дешевый, но я не являюсь капризным в этом плане. Но взвесив все характеристики и прошерстив просторы интернета решил что нет, плюс было пару ньюансов типа не раскладывающийся задний диван :shock:

А тут на выходных заехал на VW в Уручье и посмотрел на Polo Sedan. Внешне нормальный авто, бензинка 1,6, в салоне все по немецки так сказать, места конечно меньше чем в Карине, Приусе, или в Альмере, но я сам за собой поместился нормально, а дети пока меня еще не переросли. Голая база за 14200 конечно не катит, а вот Comfortline уже имеет и кондиционер, и музыку, подогрев зеркал и электроуправление ими, электростекла, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидушек, складывающиеся 1/3 к 2/3 задние, 15 резину – пусть и не на литье, ну и прочие не сильно критичные для меня показатели. Порадовала регулировка руля по вылету и высоте (уже в базе она есть), и сиденья водителя по высоте. Едет резво, рулится хорошо, передачи втыкаются очень четко, тормоза предсказуемые и по мне отличные, да – шумка слабовата (а что в Карине она сильна? первое время после покупки мне тож было шумно), но рычание мотора приятное.
Из минусов: обзор – капота не видно, как и задницы – придется привыкать к габаритам, обзор в салонное зеркало – ни о чем, в боковых – нормально, багажник открывается тока с брелка или из салона (дело привычки), нет подсветки задним пассажирам, низковато расположены задние опоры пружин. Везде пишут, что дешевый пластик – так я его щупать не собираюсь, а на вид – вполне устраивает.
Гарантия 3 года без ограничений (ну это манагеры конечно пиликают, чтоб получить третий год надо пройти инспекцию на 22-24 месяце). ТО получается грубо 300 у.е. в год (при пробеге 30 тыс), посчитал свои затраты (ТО + ремонт) за последние 2 года на Карину – никак не меньше.
Вообщем, с учетом выбора цвета который понравился получается 16555, в Рашке с учетом упавшего рубля на 1-1,5К дешевле (гарантия там 2 года), но пока не узнавал, что с гарантией при обслуге у нас.
Опыт владения седаном у меня был - меня устраивало.
Можно сказать Toyota Prius 20 (5-6 лет) против нового VW Polo Sedan :)
Смотрю тесты, читаю отзывы, думаю, буду рад услышать мнения знакомых мне людей :oops:
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 11 мар 2014, 10:51

скажу так.. Аурис в салоне очень просторный.....
можешь договорится с Кипером на посмотреть.. 2 недели назад пригнали с фатерлянда ему...
за счет того что это бывшая королла хэтч, багажник не айс.. но по остальным характеристикам...
по моему очент даж хорошо... особенно расход (для 1.33 движка)...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 11 мар 2014, 10:56

Гоша писал(а):Вот уж не думал, что когда-нибудь посмотрю в сторону VW при выборе авто, но при обзоре рынка стало понятно что менять свою Карину если и стоит то на то, что по деньгам получается в районе 15к$, другие варианты в силу возраста и какого то атомного ценника просто не имеют смысла, можно вложить в свою и поездит еще дай бог, весь вопрос во времени, которого нет, а нужна машинка на каждый день – вышел, завел и в путь, без выходных и праздников.
Конечно хотелось бы Тойоту, но маленькие авто типа Ярис-Аурис – мелковаты для семьи особенно в районе багажника, Авиков бензинок - кот наплакал, Короллы Версы – по 8-9 лет стоят от 15 тыщ – ну как то негуманно и самый большой минус это то что все они уже с пробегом по РБ. Приус в 20 кузове – уже не ввезешь, брать тут – какая никакая лотерея, хотя этот вариант я еще не оставил в покое, но тут опять же возраст 5-6 лет, а цена все та же 15-16 у.е.

На новые авто как то раньше и не смотрел, а тут с месяц назад Нисан Альмера от 129млн, интересно, поехал, посмотрел, ну понятно, что в нормальной комплектации он поболе чем 129, ближе к 150, но все же. Места много, салон конечно дешевый, но я не являюсь капризным в этом плане. Но взвесив все характеристики и прошерстив просторы интернета решил что нет, плюс было пару ньюансов типа не раскладывающийся задний диван :shock:

А тут на выходных заехал на VW в Уручье и посмотрел на Polo Sedan. Внешне нормальный авто, бензинка 1,6, в салоне все по немецки так сказать, места конечно меньше чем в Карине, Приусе, или в Альмере, но я сам за собой поместился нормально, а дети пока меня еще не переросли. Голая база за 14200 конечно не катит, а вот Comfortline уже имеет и кондиционер, и музыку, подогрев зеркал и электроуправление ими, электростекла, подогрев форсунок омывателя, подогрев сидушек, складывающиеся 1/3 к 2/3 задние, 15 резину – пусть и не на литье, ну и прочие не сильно критичные для меня показатели. Порадовала регулировка руля по вылету и высоте (уже в базе она есть), и сиденья водителя по высоте. Едет резво, рулится хорошо, передачи втыкаются очень четко, тормоза предсказуемые и по мне отличные, да – шумка слабовата (а что в Карине она сильна? первое время после покупки мне тож было шумно), но рычание мотора приятное.
Из минусов: обзор – капота не видно, как и задницы – придется привыкать к габаритам, обзор в салонное зеркало – ни о чем, в боковых – нормально, багажник открывается тока с брелка или из салона (дело привычки), нет подсветки задним пассажирам, низковато расположены задние опоры пружин. Везде пишут, что дешевый пластик – так я его щупать не собираюсь, а на вид – вполне устраивает.
Гарантия 3 года без ограничений (ну это манагеры конечно пиликают, чтоб получить третий год надо пройти инспекцию на 22-24 месяце). ТО получается грубо 300 у.е. в год (при пробеге 30 тыс), посчитал свои затраты (ТО + ремонт) за последние 2 года на Карину – никак не меньше.
Вообщем, с учетом выбора цвета который понравился получается 16555, в Рашке с учетом упавшего рубля на 1-1,5К дешевле (гарантия там 2 года), но пока не узнавал, что с гарантией при обслуге у нас.
Опыт владения седаном у меня был - меня устраивало.
Можно сказать Toyota Prius 20 (5-6 лет) против нового VW Polo Sedan :)
Смотрю тесты, читаю отзывы, думаю, буду рад услышать мнения знакомых мне людей :oops:

Говорят от сборки есть отличия в качестве материалов и шумки, в россии проще в европе лучше
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 11 мар 2014, 11:03

Гоша писал(а): ... посмотрел на Polo Sedan. ...


Посмотри на Шкода Рапид Спейсбэг - это тот же Поло, только в кузове универсал. Производство ТОЛЬКО Чехия. Спэйсбеки только с лета 2013 начали посталять.
Есть 1,6л с 5МКПП - неделю назад родственнику смотрели на Куприянова.

!!! Если что, ТОЛЬКО 1,6л 8 клапанов НОРМАЛЬНО примет газ !!! Никаких FSI / TFSI 1,2л или 1,4л с их 1 или 2-мя турбинами и непосредственным впрыском (на газу дохнут бензо-форсунки, торчащие ПРЯМО в цилиндры).

И еще из советов диагноста того же Атлант-М Уручье: никаких DSG (часты проблемы), никаких ксенонов (это датчики на подвеске в наших говнах), не нужны передние птф (часто бьются/трескают), никакого обогрева лобовика (дорого при покупке и при замене), никаких управлений задней двери (дорого менять приводы и менять их только парой).

Да и цвет дешевле выбрать НЕ МЕТАЛЛИК (+400евро).
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 11 мар 2014, 11:20

Slayta, skoda смотрел но ценник там с 1,6 около 15 Евро, а это уже 20$ - увы.

никаких DSG (часты проблемы) - это я так понял автомат - его и не рассматривал,
никаких ксенонов (это датчики на подвеске в наших говнах) - этого в описании вообще не видел, что за оно?,
не нужны передние птф (часто бьются/трескают) - вроде и нету их в комфорте, за доп брать не собирался,
никакого обогрева лобовика (дорого при покупке и при замене) - тоже не планировал хотя пели пестни как круто :) ,
никаких управлений задней двери (дорого менять приводы и менять их только парой) - тут тоже не со всем понял это про багажик?

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
An.Petrovich, спасибо, буду иметь в виду у кого есть реальный экземпляр
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 11 мар 2014, 11:48

Гоша писал(а):Slayta, skoda смотрел но ценник там с 1,6 около 15 Евро, а это уже 20$ - увы.

никаких DSG (часты проблемы) - это я так понял автомат - его и не рассматривал,
никаких ксенонов (это датчики на подвеске в наших говнах) - этого в описании вообще не видел, что за оно?,
не нужны передние птф (часто бьются/трескают) - вроде и нету их в комфорте, за доп брать не собирался,
никакого обогрева лобовика (дорого при покупке и при замене) - тоже не планировал хотя пели пестни как круто :) ,
никаких управлений задней двери (дорого менять приводы и менять их только парой) - тут тоже не со всем понял это про багажик?

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
An.Petrovich, спасибо, буду иметь в виду у кого есть реальный экземпляр


Да, от 18,5 в Минске, в наличии. В РФ не искал, у родственника лимит как у тебя, это я его на новье подбиваю чутка превысить планку.

Автомат автомату рознь! Одновременно с осмотром Шкоды, пробивал историю одной Джетты из Германии (оказалась в максимальном фарше, собрана в Мексике СТРОГО ДЛЯ РЫНКА ГЕРМАНИИ, 2,0л 8 клапанов с простым ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМ автоматом, да еще и с гидроусилитем, вместо повсеместных электроусилков! Одно плохо - седан, а родственник позарез хочет универсал)

Про Поло не скажу, а в Пассатах есть опция управляемой 5-й двери - 2 мотора, отдельно не диагностируются, менять парой (вне гарантии очень дорого).

Главное моторы в 90% турбо и бензы в 80% с непосредственным впрыском. Если катать на бензе (а смогешь после газа? :wink: ) - то и ничего, но газ ставить - непросто.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 11 мар 2014, 11:50

Гоша.. я бы не советовал.. но просто сам в курсе, что да как... приглядется стоит...
треть растояния от Дюссельдорфа до Минска за рулем провёл... а остальное время - пассажиром,
то на заднем ряду, то впереди ...))))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 11 мар 2014, 12:04

Гоша писал(а):А тут на выходных заехал на VW в Уручье и посмотрел на Polo Sedan. Внешне нормальный авто, бензинка 1,6,

Проблему детонации на этом говномоторе уже решили ? :oops:
http://yandex.ru/yandsearch?text=polo%2 ... %8F&lr=213
Это машина - для рашкостана со всеми вытекающими

В этом ценовом диапазоне
Если машина для себя и лет на пять - смотри Киа-Рио
Или Фокус 1.6 в смоленске по акциям 2013 года - 16.5 за 105сильный хэтч с кондеем и абс
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3