Страница 2 из 3
Добавлено:
08 фев 2011, 10:48
Troll
Алексей Николаевич писал(а):наша 2.5 и ехала и неломалась...
Эта тоже - вроде ездит. А про АКПП на 2,5 - "курните" форумы.
Народное мнение, пля, выражает недовольство ...
Добавлено:
08 фев 2011, 15:06
Алексей Николаевич
Troll
А что с ней?
Добавлено:
10 фев 2011, 13:04
Troll
Алексей Николаевич писал(а):Troll
А что с ней?
Troll писал(а):Пендос 2,5 АКПП - ресурс АКПП 150 тыркм. Дальше - лотерея.
На 3.0 этой проблемы нет ...
Добавлено:
10 фев 2011, 13:19
Алексей Николаевич
Troll
наша акп тыщ..........500 проехала думаю........
в витебске так 200 точно
Добавлено:
10 фев 2011, 13:24
Troll
Алексей Николаевич ... не понимаю: вы хотите спросить, или рассказать?
Моя "Сиерра" ужЕ, наверное 5 одометров "пережила".
А "Shura" пытается рассказать - какое она говно.
Многие французские автомобили - тоже ездят. Это не значит, что в них - хорошая электрика. Опыт.
Добавлено:
10 фев 2011, 13:35
Shura
Troll писал(а): Моя "Сиерра" ужЕ, наверное 5 одометров "пережила".
А "Shura" пытается рассказать - какое она говно.
Сам говно (с) Генри Форд
Дядя... У меня Сиерры были 7 лет
СУПЕР машины за свои деньги... Всякие корчвагены нервно курят в стороне
Добавлено:
10 фев 2011, 14:36
Алексей Николаевич
помню в школе с каким восторгом я смотрел на форд скорпио
Добавлено спустя 29 секунд:
там были электрические стеклоподъёмники..........
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Troll
не я просто думаю что МПВ надёжный агрегат.......... вот и всё
Добавлено:
10 фев 2011, 14:39
adminius
На МПВ стоит двиг Дюратек 2.5 от Форда. И паровозный звук - мертвый клапан ХХ, полтора листа и проблемы нет, чистить бесполезняк.
Из особенностей двигла - критичен к качеству масла, одноразовый (не ремонтируется), хорошо тянет, довольно экономичен. Если менять вовремя масло и следить за состоянием - тышч 300-400 отходит лехко.
Есть свои нюансы по обслуге, но это мелочи.
Про автомат ниче не скажу, не катал.
Добавлено:
10 фев 2011, 14:44
Алексей Николаевич
adminius
согласен
хотя по вину,
когда пробил уже после продажи
400 прошёл он ещё там.........
и тут 200
и автомат тоже.........
по экономичности уступает он тойоте сиене
кстати
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
минусы мпв - говнофары
Добавлено:
10 фев 2011, 16:00
Shura
Алексей Николаевич писал(а):помню в школе с каким восторгом я смотрел на форд скорпио
В 1985 году Скорпак был машиной из космоса
2.8 + Акпп+ кондей+ АБС в штате, хорошее музло Кларион
А задние сидухи !!! Траходором с электроприводом
Добавлено:
15 фев 2011, 16:37
Muse
МПВ если брать буду то только европейца.. никаких АКП.. только механика!! Вопрос возник про двигатель.. какой надежнее, бензиновые или дизеля????
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
да.. и мазда клуб как-то меня разочаровал своим сайтом... может просто пока не разобрался.. там даже нет обсуждений МПВ его плюсы и минусы, там одни проблемы:) поломалось то.. проблема там... вот я и думаю что это знак! и не могу решиться МПВ или Авенсис ВЕРСО
Добавлено:
15 фев 2011, 16:40
An.Petrovich
Версу бери...
а ессли по существу.... то всегда надо смотреть по состоянию авто
иной раз и надёжные аппараты в таких ушатанных состояниях продают...
Добавлено:
15 фев 2011, 16:44
Алексей Николаевич
мпв бери 2.5
Добавлено:
15 фев 2011, 18:13
Muse
Что-то МПВ не внушает доверия... там или движок или коробка форд.. а у меня знакомый сейчас взял форда с-макс 2005 года... она уже стоит и не заводится... авто куплен 3 дня назад1 ЭТО ЗНАК!!!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а если серьезно, то выбор сделаю при осмотре авто.. я чувствую, когда авто действительно МОЁ!
Добавлено:
15 фев 2011, 18:32
Патап
В свое время я тоже выбирал - МПВ или Пикник.
Итог - я в Тойота клубе, и второй автос - Тойота тоже.
В общем меня Тойота (а не я ее) возит 6 лет.