Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 17:51
Student
у друга 98 кромка капота гниет :D

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 20:59
PAMOHKA
badguy писал(а):
PAMOHKA
1,6 не отдают концы. экотеки масло жрут просто. конструктивный баг в направляющих клапанов. просто 1,6 для верки слабоват. а так если не ломает лить литр на тысячу - то лезть в него не нужно - бегает и бегает. хотя можно поменять направляющие и масложор пропадёт.
2,2 (дызл) не брать ни под каким соусом. 2,5 - хороший, но за счет своей вэшестьобразности и малого места под капотом дорог в обслуге получается.
насчет подвески - кому как повезёт - оригинал ходит долго. но вот если убили - то ремонт неоригиналом часто приводит к постоянному перебиранию.

Ну, энциклоnедия! :D
Все рaно или nоздно ржaвеет особенно луnленое aвто

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 21:56
MisterY
badguy
а вот что интересно, ведь сааб тоже принадлежит GMу - и движки тоже Экотеки, и дизели - 1.9, 2.2 и 3.0 были.

никаких особых нареканий на бензиновые не слышал, на дизели 1.9 и 2.2 тоже - вот только от 3.0TD знатоки саабов КАТЕГОРИЧЕСКИ отпугивали - там есть конструктивный баг, стоящий очень дорого... хотя 9-5й 3.0td на старте уделает любой СААБ АЭРО - лишь бы резина не сгорела раньше :)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 08:31
MAS
MisterY
Возможно, чтобы у нас было такое же количество саабов на дорогах как опелей и лили бы туда все что переваривают опеля - статистика была бы другой :wink:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 08:53
badguy
MisterY
дык другой мотор - пусть и от гээма и с названием экотек. экотек просто значит что мотор типа был более экологичным по тем временам. вон у гээма есть нордстар к примеру. от экотека вообще отличается как космический корабль от запорожца.

а у 1,6 экотек опелёвских был именно технологический просчет. и направляющие клапанов были очень слабые. к 150-200 тысячам они с вероятностью 99% разбивались и начинался масложор. а так у некоторых даже после 50 тыр пробега такое уже начиналось. в принципе проблема не такая уж и страшная, просто мало кому хочется лезть в мотор который отлично работает (в плане тяги, расхода и прочих характеристик и только маслоа ест в районе литра на тысячу) и платить неплохих денег (две-три сотки вроде как) за устранение только масложора. если посчитать к примеру что литр масла стоит 10 баксов, то получаем что за 300 баксов мы можем доливать масло 30 тысяч пробега. у многих авто после такого пробега уже продастся - поэтому лезть туда никто не хочет.

вообще этот 1,6 для вектры не очень мотор. причин две:
1. в плане динамики слабоват, кому хочеться более активной езды - надо 2 (а лучше 2,5) моторы.
2. если динамика побоку, а важен расход то есть моновпрыск 1,6 либо дызл 1,7 - динамика аналогичная - но эти моторы нашими матерами уже обсосаны да и надёжные они блин, как не крути (у 1,7 главное что бы не лукасовский тнвд был, иначе с подсосом воздуха намучаетесь если что).

PAMOHKA
не энциклопедия. просто я в отличие от некоторых считаю что в основной массе не бывает плохих авто - бывают плохие хозяева. поэтому я опеля защищал и буду защищать. особеннно учитывая что я их попробовал - неплохие машины за свои деньги, главное найти кузов живой, остальное там обычно простое до безобразия.

а для тех кто в теме - была такая машинка как лотус омега. эх, вот это мечта.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 09:00
MAS
badguy
главное найти кузов живой

что и требовалось доказать :wink: :beer: :beer:

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 09:10
badguy
MAS
если брать актуальные авто (то бишь возрастом до лет 10) - там с кузовами полный окей. :P
а про кузов я говорил о тех которые лично щупал. а это более старые - там да, с кузовами не очень. хотя даже гольфы в таком возрасте тоже гнилые. тока оцинковка еще держится. либо хорошо обработанные заботливыми хозяевами.

Re: Опель Вектра

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:35
Damir
Был владельцем Opel Vectra 7,5 лет. Автомобиль в кузове универсал, за все время его эксплуатации только положительные эмоции. Хочу отметить великолепные устойчивость и управляемость этой машины. Однако, все хорошо когда подвеска исправна, а когда что-то ломается то уже не так хорошо. Не сказать что эти поломки происходили часто. Пару раз менялись стойки ( на 142 тыс. пробега) пружины пару рычагов и 4 раза колодки. Что поделать, такие у нас дороги. Отсутствовали, если не считать замены двух бензонасосов и датчика давления, проблемы у двигателя Субъективно Опель Вектра очень экономичная машина, средний расход 7 литров на 100 км. Отзыв об эксплуатации этой модели читайте тут: http://tachkino.ru/opel/vectra/723.html . Всем безопасных дорог!

Re: Опель Вектра

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 23:28
Алексей Николаевич
[img]http://www.autopaedia.com/auta/Opel/Opel%20Ascona/Opel%20Ascona%20B%201975-1981%20(1980%202.0L%20sedan%204d)%20(01)%20[AC1].jpg[/img]
вот такой был у нас
супер авто


Изображение