Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 13:44
LoneWolf
Alec, спрыгнуть решил? :lol:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 13:48
Alec
Не, не себе :)

Ну че ктонить в Опелях Вектрах шарит? После 98 года с зеркалами заднего вида, которые красиво в двери переходят? Какие движки лучша? Какие они бывають ваще? :o

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 13:53
LoneWolf
Alec
я думаю, с этим тебе лучше на опельклуб. Тока смотри, чтобы за шпиёна не приняли... :lol:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 14:34
Art
Alec писал(а):Не, не себе :)

Ну че ктонить в Опелях Вектрах шарит? После 98 года с зеркалами заднего вида, которые красиво в двери переходят? Какие движки лучша? Какие они бывають ваще? :o

IMHO, оптимально - 2ухлитровик. Правда, это уже не пресловутый вечный восьмиклаппанник 20NE, а 16-клапанный экотек, несколько более капризный из-за этой "экотечности". Есть еще 1.6, 1.8 (тож ничего), 2.5V6 (если средства позволяют).

А вообще, действительно, сходи на форум опель-клуба. Тема тертая-перетертая.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 14:41
Янис
Я бы Опель брать не стал.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 14:45
Alec
Такс. Бывают Вектры А и Вектры Б :) Ет харашо :) Мне - Б! :) Про Екотек 1.6 я и так знаю, а остальные как? Для вектры лучша 2 литра, она ж потяжелее Астры бует?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 14:47
Alec
А на форуме их блин сылка на статью про Вектры - битая :( Да и поиском я ниче не нашол ... Понравилась фраза: "не умеют делать Опели толковы полны привод, хош полны привод покупай Мицу EVO " :)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 15:00
Янис
Про двигатели Опеля ничего сказать не могу. А вот электро- и электронное оборудование Опеля доставляет много хлопот. :(

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 15:15
Стэлс
Бос почти за так, да еще и в рассрочку на год отдавал мне свою Омегу Б универсал со всем фаршем. Я его сразу послал :) . На кой предмет он Вам? Мучится по мелочи каждую неделю/день?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 15:18
Alec
Фиг знаит. У нас в семье ишо Астра просто, никаких проблем не доставляет. Ну тока вот чушка от тролебаса упала и крыло поцарапала :cry: :oops:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 15:21
Янис
Alec
У меня Кадет был, тоже проблем не доставлял, ремонтировался на коленке, потому как простой был, а новая Вектра дюже навороченная будет и оттого ненадежная.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 15:24
Alec
А кто ченить про поколения вектры может расказать? Када они менялись, када рестайлинги были итп... Щаз ездят совсем новые, класные такие. с РМ маркета, но такие не нада, я про предыдущую модель веду разговор. Вроде... :o

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 16:44
Art
Влом точно искать, примерно расскажу. Вектра А уже не очень актуальна, рестайлинги были в 92 и 94. Сейчас самая ходовая Вектра Б (c 96 года). Рестайлинг вроде 99 год (хорошо заметно по задним фонарям). Самая новая - Вектра Ц (квадратные такие фары), уже тоже успели "рестайлировать" (в частности фары изменили).

Если твердо нацелился на Вектру, то естественно надо смотреть Вектру Б. Модели первых годов в районе 5 тыщ. Рестайлинговые, думаю 7-8.
Если Астра, то черт ее знает. Астра G поновее, симпатичнее, но на мой взгляд салон совсем тесный, даже теснее чем в Королле моей. И дороже, конечно же, чем F-ка (я так понял у вас именно Астра F сейчас). Если именно из-за размера машину меняете, то вряд ли Астра G устроит.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 12:37
Coox
Alec писал(а):А кто ченить про поколения вектры может расказать? Када они менялись, када рестайлинги были итп... Щаз ездят совсем новые, класные такие. с РМ маркета, но такие не нада, я про предыдущую модель веду разговор. Вроде... :o


Езжу на веркеБ полтора года, доволен вполне. Раньше были вольво и гольф3. Вектра - отличный рабочий аппарат. Вот только по причине его некоторой "скучности" следующий авто планирую альфу156.
Рестайлинг был в 1999 году. СтОит брать года 2000-2001 с дрыгателем 2.0. С двиглом 2.5 - морда тяжеловата. При желании - модель от ирмшер - i500: 194 лошади.
Есть очень информативный расейский форум по вектре http://www.vectra-club.ru/forum/

СообщениеДобавлено: 01 дек 2006, 14:47
VoVaN
2,0 DTI
2,2 DTI