Здесь обсуждаются все прочие автомобили
Ответить

05 окт 2008, 11:40

в Вектре Б кроме не очень качественной электроники, если пропустить момент замены воздушного фильтра, то из 10 у 9-ти загрязняется рхх и начинают плавать обороты (это самый распространенный и основной баг), к 10-11 годам у многих ломается механизм водительского кресла (справа), датчики хола летят.
А по-большому отличное авто, к подвеске вообще претензий нет (если спецом не убивать и обслуживать сайленблоки).
Салон удобный, хэтчбэк уютный, багажник - просто мечта!!!!! Что мы только в нем не возили :D даже капот от Хендай Элантры вошел спокойно в салон через багажник :lol:
, достаточно наджное НОРМАЛЬНОЕ семейное , очень экономичное авто.
Еще нюанс среди линейки Вектр Б 1995-1999 г в, двигатели 1,6 очень любят отдавать концы (вот такой вот баг)
По-этому лучше брать 1,8 или 2,0, ну, 2,5 конечно помощнее :)

05 окт 2008, 23:48

еще любит кромка капота ржаветь... :D

06 окт 2008, 10:31

ржаветь
для опеля тех годов (10-11) в порядке вещей... :shuffle:

06 окт 2008, 10:45

An.Petrovich
для любой авто лет 10 от роду ржавчина по кромке капота - вполне уже норма. зависит от условий эксплуатации.

PAMOHKA
1,6 не отдают концы. экотеки масло жрут просто. конструктивный баг в направляющих клапанов. просто 1,6 для верки слабоват. а так если не ломает лить литр на тысячу - то лезть в него не нужно - бегает и бегает. хотя можно поменять направляющие и масложор пропадёт.
2,2 (дызл) не брать ни под каким соусом. 2,5 - хороший, но за счет своей вэшестьобразности и малого места под капотом дорог в обслуге получается.
насчет подвески - кому как повезёт - оригинал ходит долго. но вот если убили - то ремонт неоригиналом часто приводит к постоянному перебиранию.

06 окт 2008, 14:50

badguy

не для Toyota.... карине 13 лет и никаких намеков!!!

06 окт 2008, 15:11

Student
еще раз повторю - зависит от того сколько и как она ездила. если 20 лет по мелкому городу это одно, а если лет 10 по трассам в песчаной местности каждый день ? там передок и отпескоструиться может. опять же - ржаветь часто начинает если был повреждён и покрашен. так что смотреть надо общее состояние кузова.

06 окт 2008, 15:43

badguy
И усё равно нефик сравнивать кузов Опеля и Тойоты к ржестойкости :evil: . Все про кузовА Опеля наслышаны :P

06 окт 2008, 15:51

MAS
в отличие от наслышанных я еще и пощупавший. и могу сказать - к примеру королла алека была не целее моего кадета была. скорее даже наоборот. у мя в универсале дизельном (пробег общий тыр в 500 наверно уже был) к примеру дворник крышки не выгнил. и прочее.

и ща кстати опеля не так уж и гниют. гнили те что были родом из 80ых и начала 90ых. и то только по причине очень плохой антикороззийной защиты на заводе. если машина была обработана дополнительно - то нифига не гнила. я к примеру знаю вектру а (еще та по скорости сгнивания ) которая была в трёхлетнем возрасте пригнана сюда. и обработана в гаражах. задние арки и пороги - ни капли ржавчины.

06 окт 2008, 16:06

badguy

Слуш.. ты ее ваще в глаза не видел. Как и я твоего жопного кадета. Шо ты тут выдумываеш? 8)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Сравнил нормальную машину с какой то доходягой.. Запарил уже 8)

06 окт 2008, 16:08

Alec
короллу твою я видел как раз таки. ты её еще продать не успел тогда. и заваривание задней крышки с "покраской валиком". :wink:

и кстати я не говорю что королла плохая авто. любой авто в такие годы имеет право быть в подобном состоянии. другое дело что приклеивать штампы типа "опель - значит гниёт" и "тойота - значит запчасти дорогие" глупо. а уж тем более повторять их если сам не видел в реальности.

06 окт 2008, 16:09

badguy

Каким валиком? 8)

06 окт 2008, 16:14

Alec
"покраска валиком" - это образное название покраски среднего и низкого качества. я помню что с первого раза у тя косяки были то ли с цветом то ли еще с чем то.

и вообще - тебя задело что я с твоей короллой сравнил? ну извини тогда.

06 окт 2008, 16:15

badguy

Харэ усугублять иди своим чемоданом занимайса 8)

06 окт 2008, 16:18

Alec
мой "чемодан" бегает и кушать не просит. :P

06 окт 2008, 16:23

badguy
Видел и щупал опеля старше 10 лет (не обработанных дополнительно :D ) и приклеиваю штамп "опель - значит гниет" :P ИМХО.
Помойму года с 98 они начали более-мение нормально "делать" сварочные швы и обрабатывать кузов.
Ответить