Опель Вектра

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 25 апр 2005, 09:55

Вот был владельцем такой машинки 92 г.в.
Пригнана из германии в возрасте 8-ми лет. Состояние салона было хуже чем впоследствии купленной 14-ти летней Селики. Пробег неизвестен ни у одной. Тех.состояние лучше было у Вектры.
Вектра сразу была обработана и сгнила до дыр не за год, а за 4, но все равно сгнила. По мотору и подвеске держится хорошо. И вообще ломается редко. Очень не нравится сцепление на тросике - по сравнению с селиковским гидравлическим - рядом не стояло. Салон погремушечный и ничего с этим поделать не получалось. Все, больше за 4 года ничего не беспокоило.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 25 апр 2005, 10:49

Есть вариант взять вектру 94 года.. у надежного товарища, который тока опеля и чинит =))

но тойота форева!

:lol:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 12:00

Сообщение 25 апр 2005, 10:54

Так или иначе кузов долго не протянет. У двух моих друзей Вектра B и Омега B, обе 96 года, обе после зимы нужно подделывать, начинает краска вздуваться. А у меня сколам на капоте уже больше года и нифига не ржавеет
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 25 апр 2005, 11:02

Vic, я в позапрошлом году крыло помял. До металла... Проездил с октября по май - даже ржаветь не начало. :)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 25 апр 2005, 11:07

ну все - уговорили! :lol:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 12:00

Сообщение 28 апр 2005, 23:57

Ато, наши умеют уговаривать.
Тормоза придумал трус
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 24 июн 2005, 14:18

моя королла после предыдущей вектры кажется велосипедом
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 24 июн 2005, 16:05

Если подойти к Опелю и внимательно прислушаться, то слышно как он ржавеет.

Это не сам придумал, где-то вычитал.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 24 июн 2005, 18:52

Так это у нас где-то было... :lol:
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 апр 2005, 20:43
Откуда: подМинск

Сообщение 28 июн 2005, 09:29

Да ладно стебаться, у родителей опель омега А, здесь уже 8 лет, сразу после покупки обработан динитролом, ржавчины нет. Из 8 лет 5 зимой ездил.
Но, не тойота :D :love:
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 04 сен 2005, 11:06

К опелям уменя уважительное отношение, не ко всем - Омеги не люблю. А вот вектры и Асконы уважаю. Рабочие лошадки. При недостатках по кузову, простого погремушечного салона и минимум комфорта, они очень крепкие по двигателю и подвеске. Знаю по опыту. Машинки надежные, для работы. Столько отъездили на Асконе и Вектре, каждый день по городу, кучу раз Москва и обратно, зимой и летом. Не ломались! Особенно Аскона понравилась. Машина то старенькая, но в ответственные дальние поездки брали ее. Кузов да, гниет, особенно арки.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 09:11
Откуда: Витебск

Сообщение 19 окт 2005, 14:50

сам лично проездил 7 лет на вектре, 94 год- вектра а после небольшого рестайлинга.
Смотреть: пороги под передними дверями, и обязательно под уплотнителем двери, что на пороге, задние арки, особенно сочленение с порогом. При проведении по кромке задней арки должны быть два выреза, по полокружности каждый (говорит о том, что арки не варились). Смотреть периметр лобового стекла, особенно сверху. Низ крышки багажика, под машиной нужно смотреть на заднюю часть порогов,на металлл, что под задним бампером находится, и на шов что перед бензобаком-в этих местах надо смотреть ржавчину, если можно, то еще и под передней защитой колёсных арок, а то часто там руки лезут сквозь металл, и под ковриками, особенно спереди. В багажнике обязательно посмотри шлейф центрального замка, как правило он переламывается, находится он слева сверху в багажникеи переходит на крышку по кронштейну, чаще всего в зоне кронштейна он и переламывается. Вентилятор охлаждения радиатора включается на 92-95 градусах. в прогретом состоянии стрелка температуры должна быть на 2-ой метке иначе надо менять термостат.
Обязательно смотри сайлентблоки передних рычагов.
Покачай колёса в попречном направлении, люфтов не должно быть, на передних дверях пронашивается покрытие и выкрашивается, возле самой ручки, еще вылетают регулировки прогибов спины, лопается на солнце или морозе пластмасина, что под самым лобовым стеклом проходит.

На самом деле мне вектра нравится больше чем королла, ибо королла действительно как велосипед, правда кушает она побольше топлива, ведь тяжелее и кпд двигателей ниже. Хотя довольно надёжная и не плохая машина. Плюс вектры А-долговечная и простая как грабли подвеска, неприхотливый и малокапризный движок.
за плечами 7 лет эксплуатации и более 200 тысяч пробега орла вектры
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 28 ноя 2005, 15:48

Была у меня вектра. Целый ГОД!!! Первые пол года ездил нормально, до тех пор пока ЭВАКУАТОР!!! весь зад не снёс, остальные пол года ездил на битой ждал когда страховку выплатят. Дождался, отремонтировал и продал, так что ососбо не успел насладиться машиной :o
TOYOTA SPRINTER MARINO 1.8 (4A-FE) была
TOYOTA CRESTA 2.4 TD (2L-TE) была
FORD RANGER 2.5 есть
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:44
Откуда: Москва ЮЗАО
Мой автомобиль: FORD RANGER 2.5 TD

Сообщение 15 май 2006, 16:12

Была служебная Vectra 2003 года выпуска двигатель 2.2 бензин, коробка ручная. Бензин в городе жрала безбожно 12-14 литров на сотню, за городом умеренно, примерно 9. Конечно рывок был супер. Но доставали мелкие глюки компьютера, то утром климат контроль не работает, заглушишь-заведешь все ОК. То контакты лампочек отходят, то колодок. Дело кончилось тем, что потекла рейка, про ремонтопригодность отдельная песня, чтобы долить жидкости в гидроусилитель, надо в сервисе разобрать пол машины. Починили гидроусилитель стали продавать, клиент проверил все ОК. Заехали на фирму за документами - компьютер показывает отказ гидроусилителя и ... гидроусилитель отказывает :evil: . Заглушили завели все работает :o . Короче продали и перекрестились :beer: . Себе такую машину не купил бы, деньги немалые, а малые неприятности достают.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 21 авг 2006, 13:22

Кто что посоветует из Опелей Вектр после 98 года? С каким лучше двигателем и комплектауцией брать? Как по ценам итп... Раскажите плз...
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3