Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 13:12
Shura
Alec чем армяне ?

Разве это не одна машина, но с разными лэйбами ?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 13:16
Alec
Ну не совсем ващето :wink:

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 15:10
Slayta
Marsis без обид, но читая подобные вопросы, я вижу только людей, покупающих первую авто и совершенно в них (авто) не смыслящих (и у меня всегда вопрос: а надо ли вам свое авто???)

Ладно... По теме: что нравится больше - то и лучше. По мне Вайб симпатичнее.

Контруктивно: двигатель (одинаков с короллами, селикой, авенсисом тех же лет), подвеска - королла, авенсис, кой-чего от кэмри. Это все помимо оригинальных з/ч производство GM и Тойота.
Вывод: если ремонт застал в расплох (не обсуждая, почему так случилось) - пошли на рынок/автолабаз и купили что нужно.
Если ремонт плановый - вообще ни каких проблем ни с одним авто.
Кузовщина - разборок по Вайбу и Матриксу не много, но есть и в РБ и в Москве хватает и уж тем более в Литве.
Расходники (масла, фильтра и т.п.) - любые качественные, соответствующие по параметрам.

P.S. админам: вывесите этот мой пост в шапку или faq, а то у меня последний месяц ни дня не проходит, без одинаковых вопросов в личках и на форумах...

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 16:23
Marsis
Спасибо большое, что ответили. А всетаки, что посоветуете вайб или матрикс.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 17:44
dant
Marsis
перечитай еще раз пост выше
Ладно... По теме: что нравится больше - то и лучше. По мне Вайб симпатичнее.

Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:

Marsis
если вам вайб больше понравился его и берите..

Vibe - СТО

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 16:58
Victor_Man
Люди, а кто где обслуживается с Vibe?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 17:29
Slayta
Victor_Man
там же, где и все предыдущие немецкие, японские и американские авто - в сервисе (официальном или "гаражном"), которому доверяешь

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 16:32
badguy
Slayta
+1

Victor_Man
обслуживать надо у тех людей которым доверяешь. даже если они данную машину никогда не делали, но хорошие специалисты - то вполне разберуццо. чай ща документацию и сервисмануалы найти не проблема на более менее свежие авто.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 15:34
Kekc
Матрикс жесткий ??? Вы либо на нем ниразу не ездили либо ездите всю жизнь на Мерседасах S-класса, у меня до Матрикса были : Вольво 740, Ситроен Ксантия, Фольксваген Бора - так всем этим 3-ем моделям до подвески Матрешки как до Луны, а про Бору вообще отдельный разговор, не машина а ведро с болтами алюминивая подвеска разбивалась меньше чем за пол года в хлам, это были мои худшие дни жизни :o

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 15:47
Shura
Kekc
видно ваша Ксантия была из Гатова :oops: или со Жданов. Категорически рекомендую проехать на ИСПРАВНОЙ гидроподвеске, хотя бы простой, про живую Активу молучу-молчу...

А откель на Боре алюминевая подеска :shock: ?
Оригинал в сборе а не кетайское ражно на Б5-Ауди А4 ходит не меньше 100тык по нашим колдойопибинам

Матрешка- это Мазда3 8)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:26
segeza
Shura писал(а):Kekc
видно ваша Ксантия была из Гатова :oops: или со Жданов. Категорически рекомендую проехать на ИСПРАВНОЙ гидроподвеске, хотя бы простой, про живую Активу молучу-молчу...

А откель на Боре алюминевая подеска :shock: ?
Оригинал в сборе а не кетайское ражно на Б5-Ауди А4 ходит не меньше 100тык по нашим колдойопибинам

Матрешка- это Мазда3 8)
Странно что в Гандурасе тоже есть Гатово. Для супер знатоков из Гандараса в Боро действительно алюминневая подвеска. Так уж случилось. И последнее немцы никогда не делали на восточный рынок для наших колдоёбин легкосплавную подвеску. :oops:

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 23:15
Shura
segeza
1. всегда считал, что Бора=Гофль=железная подвеска
Пасцад Бэ5 = Ауди А4 = алюминий
2. На Пасацад И Ауди железной подвески не бывает в природе
Коробочный вариант (все рычаги оригинал) ходит очень хорошо

Гатово оно и в Бундесе гатово

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 00:03
Патап
Marsis писал(а):... Помогите пожалуйста определиться в выборе машины. Мы с мужем хотим купить машину, пригляделся Вайб и Матрикс....

Alec писал(а):Матрикс лучче

:D
точно так же с женой размышляли. приходили в 4колеса на червенском. сидели. смотрели. думали................и купили хайлендер :D

ИМХО, в Вайбе чуть больше клиренс.
у матрасика мордаша симпатичнее.
по кузовщине машины разные, по сути одно и тоже.

Вайб делали в Штатах
матрасик - в Канаде.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 19:32
Slayta
[b]Патап[/b поправочка: и Вайб и Матрикс и Волтз делались на одном заводе NUMMI в Штатах...
Просто были варианты Матрикса с км и С на приборке - именно для метрической части Канады.

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 17:22
s13
После Тойоты Карины два года откатался на Додже Стратусе, после покупки Вайба я снова в клубе))